PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Что из дальнобоя по РУ,имеет смысл посмотреть под возможную замену 2,4ггц? Что бы бортовой приёмник из комплекта,совершенно без проблем и заморочек,подключался к Питлабу.И настраивался чисто интуитивно.Как вообще,так и по FS. Значит,что у меня сейчас. Турнига “девятка”.С ВЧ блоком FrSky 2,4. Борт: видео 900 Мгц 800мвт, приёмник 2,4 FrSky,ЖПС БН 880,поисковый маячок Роквел Ибиоконь на 880 мгц.
Не совсем в тему, потому что настройка РУ это исключительно настройка РУ и к автопилоту не имеет отношения.
Могу сказать, что я с питлабом использую большой кроссфаир. Питлаб сейчас допилили поддержку mavkink и при подключении его к телеметрии можно смотреть координаты прямо на передатчике (как на самом кросе на его экране, так и при должной настройке, в апе). Дальность у него неплохая, если сравнивать с фрскай который тоже на 900мгц то я на 10mw улетел на 6км и только потом начались периодические фс, а фрскай только 1.5км на аналогичной мощности в одной местности. Но это все имхо. Вам кросс не подойдёт из-за видео.
Смотреть и выбирать РУ надо в теме о РУ
настройка РУ
Извините,я про " что лучше выбрать" для Питлаба по РУ.Не более того.
Нет такого РУ, которое было бы сделано специально для питлаба 😃 более того, сам модуль (приемник и передатчик) это всего лишь канал связи, который только и делает, что передает сигнал с апы до автопилота.
в теме о РУ
Согласен.Не хотелось бы, что бы оказались в дальнейшем всякие возможные “засады”,с например тонкостями подключения бортового приёмника к питлабу.
Например,приёмник от Флайскай,комфортно настроился по FS только к полётнику на ИНАВе. А с питлабом лучше всего прокатил приёмник от Фрскай. Исходя из этих соображений я и прикинул,а вдруг есть какие то свои специфики в этом плане и не всё из приёмников вот так свободно годится для питлаба.
Вот есть кое что.Давно попадалось в интернете.Но что то “сумлеваюсь” пока что… www.immersionrc.com/…/ezuhf-jr-module/
Если ФС поддерживает только один канал, то ФС не настроишь в питлабе( Futaba 7 фс только на канл газа) А так любое РУ должно работать.
Стабильность и надёжность по РУ,крайне важный фактор.Как и видео.Всё таки Талон с Питлабом позиционируются и подразумеваются как вполне приличный и надёжный дальнобой.Соответственно,напрямую или косвенно,варианты по системам дальнобоя РУ, всё таки касаются этой темы.На данный момент,присматриваюсь к такой… Не дешёвой конечно.(Не реклама)!! Ссылка на передающую часть… team-blacksheep.com/…/prod:crossfire_micro_tx Ссылка на принимающую… team-blacksheep.com/…/prod:crossfire_8chrx Как из плюсов,на приёмнике есть “Режим маяка”. Вот не знаю,есть ли у кого такое сочетание как Питлаб и данная система ? … Было бы крайне интересно узнать мнение.И возможные особенности подключения и настройки. Я так понимаю,TBS работает на частоте 868.Она не особо популярна,как 433.Соответственно,не так загажена по эфиру. Если кто что может сказать по этому поводу,то было бы здорово. Чисто конструктивно и по делу.
Питлаб работает с ЛЮБЫМ производителем, который обеспечивает нормальный FS на приёмнике - заданные значения по всем каналам!
Все те, кто при FS выдаёт отсутствие сигналов, или оставляет те сигналы, которые были на момент пропадания связи, или выдаёт FS только по одному каналу, это по сути кастрированные недоделки, которые НЕ МОГУТ обеспечить режим нормального FS…
Питлаб работает с ЛЮБЫМ производителем
Ну,это ж хорошо…
Стабильность и надёжность по РУ,крайне важный фактор.Как и видео.Всё таки Талон с Питлабом позиционируются и подразумеваются как вполне приличный и надёжный дальнобой.Соответственно,напрямую или косвенно,варианты по системам дальнобоя РУ, всё таки касаются этой темы.На данный момент,присматриваюсь к такой… Не дешёвой конечно.(Не реклама)!! Ссылка на передающую часть… team-blacksheep.com/…/prod:crossfire_micro_tx Ссылка на принимающую… team-blacksheep.com/…/prod:crossfire_8chrx Как из плюсов,на приёмнике есть “Режим маяка”. Вот не знаю,есть ли у кого такое сочетание как Питлаб и данная система ? … Было бы крайне интересно узнать мнение.И возможные особенности подключения и настройки. Я так понимаю,TBS работает на частоте 868.Она не особо популярна,как 433.Соответственно,не так загажена по эфиру. Если кто что может сказать по этому поводу,то было бы здорово. Чисто конструктивно и по делу.
У нас летают многие, но на полной версии team-blacksheep.com/products/prod:crossfire_tx Вроде довольны. Сам присматриваюсь. Но модемы менять придется на 433 (сейчас 915) Я так думаю, учитывая имидж производителя все нормально и на мелкой версии там будет.
Насчет стоимости я бы не сказал, что дорого. LRS EXPERT Tiny стоит около 10 тр, а тут протокол куда более прогрессивный. На полной версии есть вроде Мавлинк даже, но по документации я не понял будет он работать или нет например с Ардупилотами.
на полной версии
Я конечно понимаю.Но от цены на полную версию,как говорит один моих из знакомых " оглохнуть можно"… Поэтому я и взял в предварительную разработку более приемлемый ценовой вариант…
Всё таки живём не в московии.И уровни ЗП явно занижены.
Я так думаю,искуственно.))😦
Я про цену полной версии тоже молчу. Тут неважно Московия или что то где то. У нас тут, кстати взялись за нашего брата конкретно уже. Так , что у Вас там пока тихо… Кстати на барахолке продают полную версию Expert 2G за 8 тр с двумя приемниками. Можете к нам долетать , кстати, если купите.
Expert 2G
Я это тоже присматриваю… ))
вполне достаточно Тини LRS
Крос свою цену полностью оправдывает, несмотря на то что она завышена. Скупой платит дважды.
Есть варианты дешевле и в чем-то лучше чем JR крос. С большим пожалуй ничего не сравнится, там все на высоте.
Кстати, о связке питлаб + кросс я уже писал, т.к. сам владелец. И про дальность писал, и про мавлинк тоже, причем на этой странице…
Меня Мавлинк интересует. Есть возможность через TBS Crossfire (полную версию естественно) гнать телеметрию на базовую станцию, тем самым выбросив модем? В инструкции все как то туманно. Интересно узнать как в жизни дела обстоят.
Вот нашёл ещё вариант.Но как и ранее писал,“сумлеваюсь”.)) Хотя всё на любителя. Не знаю кто как,а я склоняюсь к оптимальному сочетанию " надёжность-цена" .
Ну за эти деньги лучше TBS взять в уменьшенном варианте. Я на Expert летаю. Особо нареканий нет, но тормоз она страшный… Да и тут столкнулся со странностью совмещения EXPERT LRS и приемника SPEKTRUM. Я ретранслятор сделал, чтобы удобнее было и не таскать все в руках. Так вот SPEKTRUM начинает мигать часто при нахождении рядом с передатчиком от Expert. Хотя я там все экранировал. Другие приемники работают нормально. А этот мигает. Хотя тоже пашет… Но все равно странно. И стремно…
Что подразумевается под базовой станцией?
Питлаб (мы же о нем?) сейчас выдает очень урезанный мавлинк (только самое необходимое)
HEARTBEAT (required by MavLink protocol)
SYS_STATUS (battery voltage/current/mAh, discharge percentage, autopilot sensor status/errors)
VFR_HUD (airspeed, heading, throttle, altitude, variometer)
GPS_RAW_INT (GPS position, altitude, course, speed over ground, sat
и по моей просьбе для работы с кроссфаиром был добавлен GLOBAL_POSITION_INT
Что насчет самого кроса, то ему можно подключить мавлинк, но только в большой приемник (диверсити). Он его будет передавать как телеметрию и ее можно смотреть как в апе (у тараниса все настраивается) так и в виде координат и высоты на экране большое передатчика. Также большой крос (не большой лайт и не JR) имеет bluetooth, который умеет передавать мавлинк куда захотите. Я пишу программу для телефона которая умеет показывать маршрут и всю остальную инфу из мавлинка.
Работа телеметрии ограничена мощностью передатчика в приемнике (звучит странно, но так оно и есть), но у меня телеметрия была стабильная даже на 20км
Ну и вот ещё вариант…
Народ, давайте переезжать
Смотреть и выбирать РУ надо в теме о РУ