PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Plohish

слушай что тебе говорят! 56 и не более!
напомни вес, батарею, мотор, пропеллер?

сандор
Plohish:

слушай что тебе говорят! 56 и не более!

завтра так попробую.
Мотор 2212 2200Kv Motor проп 6/4 батарея пока 4000/3S Вес около 1550 гр

Plohish

первый раз вижу такой конфиг, можно ссылку на конкретный мотор?

Plohish

что то мне подсказывает что и не полетит… придёт Седой, прикинет на eCalc…

давай переместимся в тему мини талона, кинь там фото мотора…
rcopen.com/forum/f90/topic381157/9128

siderat

Такие самолеты аля изистар неплохо летают и с тягой 0.6 от веса. Надо только швырнуть посильнее.

Plohish

Александр, ты меня дурака не слушай про ЦТ, я то думал у тебя мини Талон…
а для начала, я бы снял с самолёта всё лишнее, максимально облегчив…

8 days later
Turist

Скажите пожалуйста,как будет выглядеть мое управление АП,если у меня один 3-х позиционный выключатель,и один 2-х позиционный.С 3-х поз.понятно,а как использовать 2-х поз?Переключать два экрана(из 4-х) ОСД?

Plohish

Питлаб требует два 3-x позиционных переключателя
один - для управление режимами полёта
второй - для переключения пунктов меню и переключения экранов OSD

при одном 3-х позиционном переключателе, вы теряете возможность заходить в меню, а оно в полёте очень часто необходимо…
как вариант можно переделать под такой выключатель - крутилку…

Turist

Крутилок к сожелению тоже нет.Аппаратура 6-ти канальная T-Six+EzUHV433

Plohish

неразумно использовать серьёзный самолёт с серьёзным автопилотом и такой аппой…
на мой взгляд без второго переключателя не обойтись…
посмотрите например в сторону Taranis Q X7

siderat

Один раз у меня получилось сделать вход в меня на двух тумблерах. В полете особой нужды не было ходить по меню. имхо достаточно тубмлер на режимы автопилота.

Turist
Plohish:

посмотрите например в сторону Taranis Q X7

Спасибо,наверное надо-таки посмотреть

Plohish

как минимум нужно сделать первоначальные настройки и оттримировать АП, а это только через вход в меню…
переключение между полётом по точкам и по маршрутам, переключение ВПП, переключение режимов автовозврата, и т.д. и т.п. …
очень много параметров меняется через меню!

iSheeZ

В комплекте питлаба есть кнопочки, через которые по меню ходить удобно 😃 у меня, например, они внутри фюза стоят, места много не занимают. Перед полетом можно что-нибудь настроить, если лень тумблеры дергать.

Но апу конечно менять нужно. Я понимаю, если бы это было что-то качественное и дорогое, а тут китайский клон китайской апы.

сандор

Сейчас питаю АП и сервы от отдельного понижающего конвертора 5 вольт 5 А hobbyking.com/…/turnigy-5a-8-26v-sbec-for-lipo.htm… Я так понимаю если я его выкину а запитаю от регулятора то по идеи ничего страшного не должно произойти, регуль выдает 5 вольт 6А