PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
у меня что-то не сработало. задержка 0.2, газ 100, скорость 40, швырнул хорошенько, стоял в режиме таке, мотор вообще не дернулся, спланировал и сел на пузо)) чего-то делаю не так наверное
скорость 40
ты в броске планировал достигнуть скорости 40?! - гигант! 😃
я думал это типо минимальная скорость, к которой будет стрмиться ап
установил себе камеру 360) вот что получилось) там стуковку видео нужно калибровать, а то срез прям на крыле… и слишком заметно, и еще из-за того что камера стоит в корпусе, без корпуса стык почти не заметен. \
но все равно) можно покрутить, посмотреть, вместо поворотки)
видео кстати. без какой-либо, стабилизации. это за счет камеры отображается так. качество ютуб добавит чуть позже) сразу после заливки урезает его
Хочу предупредить всех по поводу прошивки 2.70
Я обнаружил очень неприятную историю:
Я всегда, после запуска самолёта с руки в режиме “Take”, убедившись что пошёл набор высоты, на высоте 20-30 метров включаю режим “AUTO”
Самолёт уверенно набирает МИНИМАЛЬНУЮ высоту заданную в настройках автопилота (это высота НЕ автовзлёта, а именно минимальная высота полёта) и кружит над базой.
За это время я сажусь в машину, беру пульт, можно налить кофе 😃
С прошивкой 2.6 все так и было…
сегодня с 2.70 я наложил кирпичей в штаны, когда в момент включения “AUTO” на высоте 20 метров самолёт выключил двигатель! Вот это неожиданность!
Через две секунды я включил “STAB” и продолжил взлёт, но это было офигеть неожиданно!
Списался с разрабом, он ответил что скороподъёмность была высокой, вот и выключился… Мол секунды через 3 он бы включился…
Меня это не убедило… НУ нафиг такие шутки…
Я считаю что самолёт должен набирать высоту до указанного в настройках минимума не смотря ни на что!
Короче жду новую прошивку с исправлениями 😃
будьте аккуратны!
Открыл сезон сегодня.Мини талон с Питлабом даже в порывистый весенний ветер показали себя хорошо. Но экстрим всё же получился.)) На взлёте,ещё не набрав толком высоту,сразу включил режим АВТО.Борт плавно пошёл на заворот,не набирая высоту,а как бы медленно приближаясь к земле.Видимо ветер в хвост прижимал.И газовал прилично при этом.Я только рот успел разинуть.Борт скрылся за деревьями и пошёл на бреющем.У самой земли всё ниже и ниже.Еле успел перещёлкнуть тумблер в СТАБ и вывести самоль выше.Потом уже,я снова проверил режим АВТО.Ничего плохого не было.Кружил на 70 метрах вверху,как и было выбрано в настройках.Выходит,что бы всё адекватно рулилось,нужно вручную вывести борт на приемлемые высоты.Далее,задумал полетать по камере.Благо знакомый имеет ЖК телик,размещённый в багажнике авто.Подключили,картинка с борта пошла.Закинули,газанули,вывели на метров 120 где то.Положили курс так,что бы борт шёл против ветра.Я уставился в экран,стал контролировать полёт.Слегка корректируя рукоятками передатчика.Увлёкся,стало затягивать.Чуть ли не влез в этот экран.))) Отвлёк постоянный писк из передатчика.Стал пропадать сигнал по РУ. Далее пропал совсем.Сработал режим АУТО. Талон пошёл на разворот.Долетел,я снова взял его под контроль.Посадил.Стали смотреть послеполётное меню.Оказалось,что максимальная дальность,когда произошёл обрыв сигнала по РУ,составила всего 600 метров. Я очень удивился.В Турниге стоит ВЧ блок от Фриске (DJT).В самом Талоне приёмник стоит D8R-XP.Антенны аккуратно размещены под 90 градусов.Что ей надо,я не знаю.Придётся подсоединять бустер на 2,4. Вот если бы Питлаб был бы в связке с LoRa 433, было бы здорово.
Приемник х8р говно как и сам протокол фрскай и он у вас глушился от излучения видео линка. Как только борт увешен передатчиками то только с бустером даже в радиусе 500м . Это уже проверено. Делайте ретраслятор с этим же сетапом на 433 и бустер не нужен. Это головная боль и сбои ру.
Вот так сразу и говно. Нормальный приемник, начинал летать ФПВ на нем с бустером 2w до 8км связь была, а 5 км вообще стабильно. И удобно очень попискивать начинает при потере пакетов. Всегда удивлялся, как этот приемничек с проводочками вместо антенн мог передавать обратный сигнал на 8км, он то без бустера.
Все зависит от эфира. Сам приёмник х8р очень чуйкий к шумам. Ну это уже другая тема для размышления да и жалоб на него было много. У меня два таких , х4рsb порадовал больше в одинаковом тесте .
В любом случае,пока что придётся ставить бустер.Он у меня давно уже есть.Был в запасе,на всякий случай.Правда пятивольтовый. Подключаю его через БЕК на +5В. В планах подключить комплект LoRa 433.Благо всё уже есть.С ИНАВом работает,даже ФС срабатывает.А вот с Питлабом никак.ФС на глухую никак не хочет.
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста как с питлаба телеметрию на комп получить и можно ли полетные точки менять во время полета?
Через юсб с наземки.
Нет
Спасибо за ответ, а могу ли я к питлабу подключить модем для передачи телеметрии? например через драгонлинк передавать телеметрию на землю?
Я не занимался но вроде есть Мавлинк выход на новой прошивке, насколько там полная телеметрия не знаю…
Через юсб с наземки…
Правильно ли я понял, что в реальном времени можно смотреть положение самолета на карте. А для этого подаем на компьютер с установленной программой наземной станции сигнал с usb выхода наземного блока . То есть именно по проводам? Спасибо.
Да, понял правильно… Компьютер должен иметь выход в инет.
Ещё есть вариант подавать с наземки по Блютузу сигнал на устройство Андроид с установленной программой с плеймаркета, но она платная (подписка по три месяца)
Всех приветствую! Появилось наконец то время на хобби и купил данный АП оче5ь давно хотел)) устанавливаю на талон его и назрел вопросик там видеопередатчик подключается с учетом кабеля аудио, там микрофон есть для чего его подключать к OSD или рита там есть как смалтим? Просто изначально хотел подключить микрофон к видеопередатчику.
Отображение местоположения самотета возможно еще на компьютере при условии наличия интернета?
В автопилот встроен вариометр, который передает тональный сигнал при подъёме-спуске… Очень удобно, именно для этого подключается провод аудио к передатчику
Про отображение самолёта на карте написано выше…
Заменил на борту регуль.Вместо 40 А Плюша,врезал 60 А Плюш.Всё.Более никаких изменений.Прошивка 2.70. И ОСД и АП. Прога настройщик тоже 2.70 Через кабель УСБ,в конфигураторе все работает,сигнал на приёмник идёт,зелёные полосочки активны.Всё как всегда.Пришли на поле.Думаю,ну сейчас рвану в небо,крутану километры первые свои! Бустер 2.4 то уже на месте.Подключаю питание,пропиликало. Хочу проверить как всё отзывается на шевеление рукояток.Что то не пойму.Борт ни на что не реагирует.Есть видео.Мобиус в зубах держал,поэтому картинка не стабильная.
www.youtube.com/watch?v=HR2K-GIAK4k
Может попробовать предыдущую версию прошивки залить?
А регуль-то откалибровали?
Была аналогичная фигня несколько раз ставил и сносил. Разработчики предложили сохранить файл прошивки на чистой SD, с карты и загрузил все нормально. Затем поглядите в менеджере работают ли выходы РУ.
Добавлено : а кстати вы сохранили настройки ЕРА, если нет то и работать не будут выходы.