PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Открыл сезон сегодня.Мини талон с Питлабом даже в порывистый весенний ветер показали себя хорошо. Но экстрим всё же получился.)) На взлёте,ещё не набрав толком высоту,сразу включил режим АВТО.Борт плавно пошёл на заворот,не набирая высоту,а как бы медленно приближаясь к земле.Видимо ветер в хвост прижимал.И газовал прилично при этом.Я только рот успел разинуть.Борт скрылся за деревьями и пошёл на бреющем.У самой земли всё ниже и ниже.Еле успел перещёлкнуть тумблер в СТАБ и вывести самоль выше.Потом уже,я снова проверил режим АВТО.Ничего плохого не было.Кружил на 70 метрах вверху,как и было выбрано в настройках.Выходит,что бы всё адекватно рулилось,нужно вручную вывести борт на приемлемые высоты.Далее,задумал полетать по камере.Благо знакомый имеет ЖК телик,размещённый в багажнике авто.Подключили,картинка с борта пошла.Закинули,газанули,вывели на метров 120 где то.Положили курс так,что бы борт шёл против ветра.Я уставился в экран,стал контролировать полёт.Слегка корректируя рукоятками передатчика.Увлёкся,стало затягивать.Чуть ли не влез в этот экран.))) Отвлёк постоянный писк из передатчика.Стал пропадать сигнал по РУ. Далее пропал совсем.Сработал режим АУТО. Талон пошёл на разворот.Долетел,я снова взял его под контроль.Посадил.Стали смотреть послеполётное меню.Оказалось,что максимальная дальность,когда произошёл обрыв сигнала по РУ,составила всего 600 метров. Я очень удивился.В Турниге стоит ВЧ блок от Фриске (DJT).В самом Талоне приёмник стоит D8R-XP.Антенны аккуратно размещены под 90 градусов.Что ей надо,я не знаю.Придётся подсоединять бустер на 2,4. Вот если бы Питлаб был бы в связке с LoRa 433, было бы здорово.
Приемник х8р говно как и сам протокол фрскай и он у вас глушился от излучения видео линка. Как только борт увешен передатчиками то только с бустером даже в радиусе 500м . Это уже проверено. Делайте ретраслятор с этим же сетапом на 433 и бустер не нужен. Это головная боль и сбои ру.
Вот так сразу и говно. Нормальный приемник, начинал летать ФПВ на нем с бустером 2w до 8км связь была, а 5 км вообще стабильно. И удобно очень попискивать начинает при потере пакетов. Всегда удивлялся, как этот приемничек с проводочками вместо антенн мог передавать обратный сигнал на 8км, он то без бустера.
Все зависит от эфира. Сам приёмник х8р очень чуйкий к шумам. Ну это уже другая тема для размышления да и жалоб на него было много. У меня два таких , х4рsb порадовал больше в одинаковом тесте .
В любом случае,пока что придётся ставить бустер.Он у меня давно уже есть.Был в запасе,на всякий случай.Правда пятивольтовый. Подключаю его через БЕК на +5В. В планах подключить комплект LoRa 433.Благо всё уже есть.С ИНАВом работает,даже ФС срабатывает.А вот с Питлабом никак.ФС на глухую никак не хочет.
Всем доброго дня, подскажите пожалуйста как с питлаба телеметрию на комп получить и можно ли полетные точки менять во время полета?
Через юсб с наземки.
Нет
Спасибо за ответ, а могу ли я к питлабу подключить модем для передачи телеметрии? например через драгонлинк передавать телеметрию на землю?
Я не занимался но вроде есть Мавлинк выход на новой прошивке, насколько там полная телеметрия не знаю…
Через юсб с наземки…
Правильно ли я понял, что в реальном времени можно смотреть положение самолета на карте. А для этого подаем на компьютер с установленной программой наземной станции сигнал с usb выхода наземного блока . То есть именно по проводам? Спасибо.
Да, понял правильно… Компьютер должен иметь выход в инет.
Ещё есть вариант подавать с наземки по Блютузу сигнал на устройство Андроид с установленной программой с плеймаркета, но она платная (подписка по три месяца)
Всех приветствую! Появилось наконец то время на хобби и купил данный АП оче5ь давно хотел)) устанавливаю на талон его и назрел вопросик там видеопередатчик подключается с учетом кабеля аудио, там микрофон есть для чего его подключать к OSD или рита там есть как смалтим? Просто изначально хотел подключить микрофон к видеопередатчику.
Отображение местоположения самотета возможно еще на компьютере при условии наличия интернета?
В автопилот встроен вариометр, который передает тональный сигнал при подъёме-спуске… Очень удобно, именно для этого подключается провод аудио к передатчику
Про отображение самолёта на карте написано выше…
Заменил на борту регуль.Вместо 40 А Плюша,врезал 60 А Плюш.Всё.Более никаких изменений.Прошивка 2.70. И ОСД и АП. Прога настройщик тоже 2.70 Через кабель УСБ,в конфигураторе все работает,сигнал на приёмник идёт,зелёные полосочки активны.Всё как всегда.Пришли на поле.Думаю,ну сейчас рвану в небо,крутану километры первые свои! Бустер 2.4 то уже на месте.Подключаю питание,пропиликало. Хочу проверить как всё отзывается на шевеление рукояток.Что то не пойму.Борт ни на что не реагирует.Есть видео.Мобиус в зубах держал,поэтому картинка не стабильная.
www.youtube.com/watch?v=HR2K-GIAK4k
Может попробовать предыдущую версию прошивки залить?
А регуль-то откалибровали?
Была аналогичная фигня несколько раз ставил и сносил. Разработчики предложили сохранить файл прошивки на чистой SD, с карты и загрузил все нормально. Затем поглядите в менеджере работают ли выходы РУ.
Добавлено : а кстати вы сохранили настройки ЕРА, если нет то и работать не будут выходы.
Регуль не калибровал.Так же,как и первый,что стоял там ранее.Сигнал на РУ приёмник идёт,все полоски зелёные двигаются когда рукоятки на передатчике шевелить.Настройки ЕПА выполнил и записал.Не знаю.Буду откатывать прошивку наверное на предыдущую.
Блин,что за невезуха такая… Уж с этим то полётником думал что точно проблем не будет. А оно вон как. Ведь по началу показал себя крайне хорошо! Я так обнадёжился. Уже и ребятам на работе сказал,что лето рекордов по километрам грядёт… А оно по рекордам заподлян.
Новая прошивка имеет защиту от положения ручки газа “не в ноле”, если стик газа не в ноле, АП не пропустит сигналы управления на сервы…
В принципе мне дико смотреть как человек ставит другой регуль и плюет на калибровку, не проверяет какой сигнал на входе…
По видео видно, что регуль пиликает только тогда, когда дёрнули ручку газа вверх до некоторого значения…
Вините в проблемах не контроллер а свои руки и бездумный подход к настройкам …
Перезалил 2.60С. И в ОСД и в АП. В конфигураторе 2.60с всё с нуля выставил.Разобрался с новым регулем.(ВКЛ передатчик .На передатчике ручка газа в верх до максимума,ВКЛ питание на борту. Регуль отпиликал. Рукоятку газа вниз до упора.Регуль снова отпищал.). Стал реагировать на подачу газа.Стали откликаться плоскости рулей. Не думал,что новый регулятор,так себя проявит на борту.До этого,я калибровал регули на квадрике ЗМР 250.Там эта процедура уже забита в процессе прохождения настроек.А с самолётными регулями особо не было проблем доселе…😃
Да, именно так, при достижении установленных параметров включает двигатель.(ускорение, скорость, задержка)
Объясните процедуру использования помощника взлёта. Использую настройки по умолчанию. Через OSD включаю помощника. Загорается Take. Что дальше? Пробовал на пульте выставить газ взлёта - начинается вращаться винт. Хотя па видео alekseyFPV винт не вращался.