PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

ZAGUS
Olegfpv:

Как можно так читать)) я не говорил что Пит не использует РВ, я говорил сможет ли он в набор высоты держать модель так если она от газа будет стремиться вниз.

И это правильный вопрос.

Plohish

Если самолёт будет стремиться от газа лететь вниз, ап будет поднимать руль высоты… Если при этом самолёт все равно будет лететь вниз, это вина криворукого конструктора самолёта а не автопилота…
По моему это понятно даже ребенку…

Olegfpv
Plohish:

Если самолёт будет стремиться от газа лететь вниз, ап будет поднимать руль высоты… Если при этом самолёт все равно будет лететь вниз, это вина криворукого конструктора самолёта а не автопилота…
По моему это понятно даже ребенку…

Если человек специалист то он глядя на модель говорит ее недостатки и преимущества, если человек не понимает в этом то он будет говорить о кривости самолета и кривых руках пилота.
Если Пит лаб даст газ для набора высоты и самолет начнет переваливаться на морду от тяги то Автопилот должен работать рулем высоты так что бы держать угол набора. Именно фишка так и ведёт себя. Сомнения только от того возникли что Сергей в своем дневнике написал обязательным условием, что бы самолет шел в набор от газа. Что касается Игла , ты опять же не прав говоря о не умении мной настроить его, точнее цитируя из соседней ветки человека который сам сути не знает. У Игла работа рулем высоты такая ,что нужно самому задать уровень газа и угол руля. Система не способна как 41я автоматически подбирать руль высоты так что бы угол выдёргивать для набора. А на снижение там вобще работа за счет отключения мотора, вот и колбасило бдху так как пьяный летчик. У вектора изменили потом эти вещи но что стабилизация что управление рулем высоты осталось ужасным где только на скаях летать им. Вот от чего мои опасения. Так что с руками у меня все в порядке, как и с моделями тоже.

Plohish:

. Если при этом самолёт все равно будет лететь вниз, это вина криворукого конструктора самолёта а не автопилота…
По моему это понятно даже ребенку…

По моему не ребёнку , а тебе не понятно. Ну если автопилот, как ты пишешь не смотря куда от тяги и тримеров тянет самолет он всеровно будет работать рулем так , что бы угол для набора держать ровно без раскачки , тогда от чего он должен вниз лететь? Противоречишь сам себе в каждом посту. Такое ощущение что сам не знаешь как именно пит лаб управляет для набора, по алгоритму автоматическому или то что пользователь установит ему руль смикшируя его с газом, что уже не делает функцию полностью автоматической.
Если твоему мини талону сделать переднюю центровку , самолет будет наровить вниз нырнуть, вот и посмотреть как будет в авто режиме поднимать автоплиот.

Андрей_М79

Олег, без тебя в этой теме скучно было. Подразгони немного 😁

Виктор
Olegfpv:

На моей модели так не возможно сделать. Тример нельзя руля высоты постоянно в одном положении для ровного горизонта. Зависит от уровня газа. При подаче газа 50-70% он даже в стабилизации носом к низу полетит плавно к земле. Поэтому 4-5 щелчков тримера на вверх для спокойного набора ставлю.

Значит у вас не верно установлен двигатель, нужно изменить его выкос по горизонту.

Olegfpv
Виктор:

Значит у вас не верно установлен двигатель, нужно изменить его выкос по горизонту.

Вы сейчас серьезно об этом? Это не в каждой конфигурации можно сделать. Знаете иногда опасно для себя вопросы задавать на форуме, ответ или мнение свое могут дать 5% народу. А 95% тебя выставят за дурака с кривым самолетом и кривыми руками. Есть люди вне форума с большим опытом, которые просто посмотрел на мою модель и сразу плюсы и минусы говорит, причем не летая на ней, и действительно точно, и эту особенность сразу озвучили и сказали что никаким выкосом при таком рычаге не исправишь, только сменой перестановкой стабилизатора. Что не реализовать на модели особенно на пене.

khomyakk

Олег, ну значит не надо ставить Питлаб на БД. Ты не хочешь покупать Питлаб, чтобы проверить, Сергей не хочет покупать БД, чтобы проверить. Поэтому для БД лучший автопилот Фишка. Тем более БД уже не купить. 😃

Olegfpv
khomyakk:

Олег, ну значит не надо ставить Питлаб на БД. Ты не хочешь покупать Питлаб, чтобы проверить, Сергей не хочет покупать БД, чтобы проверить. Поэтому для БД лучший автопилот Фишка. Тем более БД уже не купить. 😃

Возможно этот автопилот не обращает внимание куда тянет при газе модель, и способен балансировать рулем высоты. Просто до сих пор кто летает на Пит лабе не может обьяснить как он работает. Я уже массу примеров привел, где есть автопилоты которые тупо руль тянут так как ты его сам в визарде установил , ровно как и газом аналогично . Я думаю что все же пит лаб нормально рулит. Просто Серега Специалист наш по пит лабу написал что бы принять во внимание , для пита это важно что бы самолет сам шел в набор от газа. Но так и не было обьяснений, только вода по мнению кривого самолета, что вобще такое не должно быть , что бы самолет всегда ровно шел и тп и тд. Но именно вся авиация увы так сделана что идеально само не летает и для этого есть тримеры и прочие рулевые плоскости + авто баланс перекладным стабом .

Виктор

У “зелёного” есть микшеры по всем каналам.

Olegfpv

Микшер это значение постоянное. Прошлый век признаться на мой взгляд. Но могу ошибаться. Тоесть это тупо программа дает выставленный газ и при этом тянет установочный угол руль высоты. Да это нормально может в некоторых только ситуациях. А почему нельзя этот алгоритм автоматически сделать, что бы ход руля был таким , где система сама будто пилот поддерживает угол .

Plohish

Господи, когда же этот бред закончится?
Если я возьму самолёт в руки, включу режим авто, наклоняю нос вниз и руль высоты сам, без газа отклонится вверх, это будет подтверждением того что автопилот реагирует на положение самолёта без миксеров с газом и настроек в аппаратуре?
Это докажет что Питлаб имеет алгоритмы выравнивания самолёта по специально программе по гироскопам и акселерометрам?
Я могу это продемонстрировать… Но ты ведь пришел не за этим, ты пришел в тему нафлудить и не более…

Более того, это делают все автопилоты, это основа поддержания положения самолёта в пространстве при помощи специальной программы зашитой в ап по показаниям датчиков… и только ты начинаешь нести бред с миксерами и отсутствием алгоритмов… наверное датчики в автопилот засунули для веса и удорожания?
Такие предположения может делать только совсем безграмотный человек, или тот кто спецом пишет глупости…

Olegfpv

Прекращай нести ерунду и возмущаться «бредом» . Какие то детские сравнения, рукой он опустит. Если нет у тебя понимания как пит лаб управляет рулем высоты, но не нужно писать в эту тему ернуду. Именно ты сейчас и флудишь. Перечитай последние посты. Ты нигде не ответил хотя бы предположением. Одни эмоции раздутые которые только улыбку вызывают.
Я вижу продают на барахолке пит лаба. Понимаю трудности своей моделью и пришел спросить, при этом привел три примера работы трех разных автопилота. Ты с радостью побежал флудить даже в соседние темы .
Если ты действительно хочешь разобраться в этом вопросе то мог бы подумать, что не наклонять надо. А полететь с передней центровкой что бы самолет приопускал морду причем не плавно но заметно. Включить авто режим и смотреть поведение.

Plohish

а чем отличается рукой опустить нос или в полёте? датчики реагируют на любое отклонение положения самолёта в пространстве и программа отрабатывает…

Olegfpv
Plohish:

а чем отличается рукой опустить нос или в полёте? датчики реагируют на любое отклонение положения самолёта в пространстве и программа отрабатывает…

В руках ты не поймешь ничего.

Plohish

в руках автопилот отрабатывает программу выравнивания, отсутствует только ускорение, всё остальное то же самое…
т.е. ты хочешь сказать, что находясь в руках автопилот поднимет руль высоты, если увидит что нос опустился а в полёте не поднимет?
давай давай… мне прям интересно этот бред слушать, и остальные с интересом понаблюдают твои перлы…
“Афтар пеши ещё!” 😃

Olegfpv

Все ясно, если ты думаешь то , что вниз опустив автопилот отработал рулем это не значит что он баланс будет держать с постоянным углом положительным тангажа . Не понимаю как вроде опытный человек хочет такие вещи в руке подержав понять. Дело даже не в ускорении. Ты никогда в руках не поймешь какой угол будет держать автопилот если при подаче газа давление тяги оказывать будет в сторону отрицательного тангажа. Когда врубаю допустим на той же 41 авто режим , то она прибавляет газ, самолет чуть кивая вниз сразу же компенсируется автоматически рулем высоты на угол положительного тангажа и автоплиот уже как бы газ не менял хорошо держит набор высоты и потом плавно опуская морду в горизонт поддерживает по баро высоте успешно в горизонте. Причем я когда даже летал с передней центровкой из за второго акума, то не замеетил это сразу, так как сначала сам в набор тянул , а потом на автопилоте. Но когда он ровно шел и я отключил полет по точкам то самолет чуть вниз нырнул, даже в стабилизации. Причем в настройках ничего не поменять, таков алгоритм работы. Но в руках когда держишь там вобще не понятно как руль отрабатывает то сильно задерет то вобще на 5 мм.

kasatka60

Так у тебя походу в стабилизации в фишке были мало настроены угла отклонения рулей. Поэтому с передней центровкой в режиме стабилизации мордой вниз и летел. А в режиме удержания высоты рули еще больше отклонялись для поддержания нужной высоты. Это нормально. Плохишь правильно рассуждает.

AlexOrlo

Зарекался не возвращаться и писать тут о бреде фанатов той или иной фирмы…
Но Олег прав.
Питлаб изначально, РВ ТОЛЬКО стабилизирует по тангажу, потом ему прикрутили микшер, который добавляет РВ на себя при увеличения дросселя тяги.
От этого и обязательно тримировать его в линейном горизонтальном полёте. Если модель при даче газа клюёт носом, то автопилот будет лишь разколбасывать модель: здесь всё будет зависить от настройки того самого микшера РВ к газу(что победит пикирующий момент от двигателя либо рв который будет равняться микшеру + стабилизация). Но разколбас будет гарантирован.
То, что Сергей предлагает Олегу и будет той самой стабилизацией (смотрите выше что я написал в скобках).
Что бы Питлаб честно отрабатывал рулём высоты, он должен уметь держать приборную скорость исключительно с помощью газа, для этого Питлабу всего хватает, но разарабы категорично против. Так как изначально датчик скорости был опциональным. Теперь же никто так глобально переделывать не будет.
А зачем? Фанаты довольны новыми плюшками и украшалками.

Plohish
AlexOrlo:

Что бы Питлаб честно отрабатывал рулём высоты, он должен уметь держать приборную скорость исключительно с помощью газа

не понятно, а сейчас он эту скорость при помощи чего поддерживает?

Olegfpv
kasatka60:

Так у тебя походу в стабилизации в фишке были мало настроены угла отклонения рулей. Поэтому с передней центровкой в режиме стабилизации мордой вниз и летел. А в режиме удержания высоты рули еще больше отклонялись для поддержания нужной высоты. Это нормально. Плохишь правильно рассуждает.

. Стабилизации и удержание высоты разные режимы. В стабилизации если куда то тянет самолет то и будет тянуть хотя баланс примерный сохранятся. В режиме авто удержания или полета по точкам система держит высоту и поэтому не дает опустится отклонится что бы не потерять высоту и руль там по другому работает.

Старые кадры моего полета на Векторе. Та самая бдха которая на 41 летала. Гейн выводил на ручку , немного снималась перекомпенсация но не смог на этой модели нормально полететь. Поставил на Скай и все полетело идеально.
Взлет кривой, потому что я летал на 41 и не настраивал аппу, тут позже пришлось настроить для плавности управления. Не смотря что стабилизация отрабатывает и держит модель, самолет буд то в ручном режиме резкий остается. Это про то что я рассказывал. Жаль одно видео залил, были полеты лучше но нигде не получалось без раскачки. Вот к чему мои опасения.

Андрей_М79

Хорошо тут у вас весело, только плохо когда начинают переходить на личности, то руки у кого-нибудь кривые то голова. В защиту Олега могу сказать, что он отличный Пилот летает в каких метеоусловиях в которых некоторые даже из дома боятся выйти, а не то что самолёт вынести. И в снег и в дождь и ветер и в облачность и слепые заходы в туман, ну вы в курсе.
Я летаю на фишке, но и на Питлабе тоже некоторое время отлетал. Что могу сказать про pitlab я его ставил на очень своеобразную и плохо управляемую модель Твинстар. Это был очень сложный в пилотировании самолет за счёт толстого профиля и морды с камерой без обтекателя, двух моторов максимальная скорость не превышала 60 км/ ч, а скорость сваливания за счет большого веса была 45 км/ч поэтому управлять Твином было очень некомфортно и разогнать его не разгонишь и скорость прозевал он начинал валиться на крыло без предупреждения, постоянно рыскал и вообще очень трудно было задать ему прямолинейный полет.
Но надо отдать должное Питлабу даже плохо управляемую модель он вёл очень ровно, самолёт летел как по рельсам ни вправо ни влево не вверх не вниз. Я на некоторое время почувствовал себя крутым джет пилотом смог наконец-то смог усмирить эту бешеную модельку.
Фишка так не может летать. У неё более реалистично работает стабилизация она позволяет модели идти чуть-чуть вниз чуть-чуть вверх вправо влево сохраняется своеобразность полета модели Питлаб не дает никакой образности, мы лишь задаём направление полёта, а pitlab летит сам в любом режиме будет это просто стабилизация или полет по точкам. За счёт этого мне больше по душе Фишка потому что на ней ощущается Как летит самолет именно полет планирование именно своеобразные особенности самолета. На Питлабе это как будто аркадный старенький авиасимулятор он нивелирует все дуновение ветра все органические особенности самолёта мы задали крен ручкой до упора а он поддерживает крен 30 градусов (как выставить в настройках хоть 60) фишка при этом будет дальше переворачиваться а он нет он чётко как гвоздями прибитый держит самолёт за счёт этого я от него отказался на моделях которые у меня летают для души, Но я оставил Питлаба для дальналета, где ему будет самое место и я уверен что Бэдэху Олега Пит будет вести легко и непринуждённо ровно, просто и без клевков и при любом газе. Если уж он просто замечательно расправился с моим бешенным перетяжеленным Твинстаром.