PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
У “зелёного” есть микшеры по всем каналам.
Микшер это значение постоянное. Прошлый век признаться на мой взгляд. Но могу ошибаться. Тоесть это тупо программа дает выставленный газ и при этом тянет установочный угол руль высоты. Да это нормально может в некоторых только ситуациях. А почему нельзя этот алгоритм автоматически сделать, что бы ход руля был таким , где система сама будто пилот поддерживает угол .
Господи, когда же этот бред закончится?
Если я возьму самолёт в руки, включу режим авто, наклоняю нос вниз и руль высоты сам, без газа отклонится вверх, это будет подтверждением того что автопилот реагирует на положение самолёта без миксеров с газом и настроек в аппаратуре?
Это докажет что Питлаб имеет алгоритмы выравнивания самолёта по специально программе по гироскопам и акселерометрам?
Я могу это продемонстрировать… Но ты ведь пришел не за этим, ты пришел в тему нафлудить и не более…
Более того, это делают все автопилоты, это основа поддержания положения самолёта в пространстве при помощи специальной программы зашитой в ап по показаниям датчиков… и только ты начинаешь нести бред с миксерами и отсутствием алгоритмов… наверное датчики в автопилот засунули для веса и удорожания?
Такие предположения может делать только совсем безграмотный человек, или тот кто спецом пишет глупости…
Прекращай нести ерунду и возмущаться «бредом» . Какие то детские сравнения, рукой он опустит. Если нет у тебя понимания как пит лаб управляет рулем высоты, но не нужно писать в эту тему ернуду. Именно ты сейчас и флудишь. Перечитай последние посты. Ты нигде не ответил хотя бы предположением. Одни эмоции раздутые которые только улыбку вызывают.
Я вижу продают на барахолке пит лаба. Понимаю трудности своей моделью и пришел спросить, при этом привел три примера работы трех разных автопилота. Ты с радостью побежал флудить даже в соседние темы .
Если ты действительно хочешь разобраться в этом вопросе то мог бы подумать, что не наклонять надо. А полететь с передней центровкой что бы самолет приопускал морду причем не плавно но заметно. Включить авто режим и смотреть поведение.
а чем отличается рукой опустить нос или в полёте? датчики реагируют на любое отклонение положения самолёта в пространстве и программа отрабатывает…
а чем отличается рукой опустить нос или в полёте? датчики реагируют на любое отклонение положения самолёта в пространстве и программа отрабатывает…
В руках ты не поймешь ничего.
в руках автопилот отрабатывает программу выравнивания, отсутствует только ускорение, всё остальное то же самое…
т.е. ты хочешь сказать, что находясь в руках автопилот поднимет руль высоты, если увидит что нос опустился а в полёте не поднимет?
давай давай… мне прям интересно этот бред слушать, и остальные с интересом понаблюдают твои перлы…
“Афтар пеши ещё!” 😃
Все ясно, если ты думаешь то , что вниз опустив автопилот отработал рулем это не значит что он баланс будет держать с постоянным углом положительным тангажа . Не понимаю как вроде опытный человек хочет такие вещи в руке подержав понять. Дело даже не в ускорении. Ты никогда в руках не поймешь какой угол будет держать автопилот если при подаче газа давление тяги оказывать будет в сторону отрицательного тангажа. Когда врубаю допустим на той же 41 авто режим , то она прибавляет газ, самолет чуть кивая вниз сразу же компенсируется автоматически рулем высоты на угол положительного тангажа и автоплиот уже как бы газ не менял хорошо держит набор высоты и потом плавно опуская морду в горизонт поддерживает по баро высоте успешно в горизонте. Причем я когда даже летал с передней центровкой из за второго акума, то не замеетил это сразу, так как сначала сам в набор тянул , а потом на автопилоте. Но когда он ровно шел и я отключил полет по точкам то самолет чуть вниз нырнул, даже в стабилизации. Причем в настройках ничего не поменять, таков алгоритм работы. Но в руках когда держишь там вобще не понятно как руль отрабатывает то сильно задерет то вобще на 5 мм.
Так у тебя походу в стабилизации в фишке были мало настроены угла отклонения рулей. Поэтому с передней центровкой в режиме стабилизации мордой вниз и летел. А в режиме удержания высоты рули еще больше отклонялись для поддержания нужной высоты. Это нормально. Плохишь правильно рассуждает.
Зарекался не возвращаться и писать тут о бреде фанатов той или иной фирмы…
Но Олег прав.
Питлаб изначально, РВ ТОЛЬКО стабилизирует по тангажу, потом ему прикрутили микшер, который добавляет РВ на себя при увеличения дросселя тяги.
От этого и обязательно тримировать его в линейном горизонтальном полёте. Если модель при даче газа клюёт носом, то автопилот будет лишь разколбасывать модель: здесь всё будет зависить от настройки того самого микшера РВ к газу(что победит пикирующий момент от двигателя либо рв который будет равняться микшеру + стабилизация). Но разколбас будет гарантирован.
То, что Сергей предлагает Олегу и будет той самой стабилизацией (смотрите выше что я написал в скобках).
Что бы Питлаб честно отрабатывал рулём высоты, он должен уметь держать приборную скорость исключительно с помощью газа, для этого Питлабу всего хватает, но разарабы категорично против. Так как изначально датчик скорости был опциональным. Теперь же никто так глобально переделывать не будет.
А зачем? Фанаты довольны новыми плюшками и украшалками.
Что бы Питлаб честно отрабатывал рулём высоты, он должен уметь держать приборную скорость исключительно с помощью газа
не понятно, а сейчас он эту скорость при помощи чего поддерживает?
Так у тебя походу в стабилизации в фишке были мало настроены угла отклонения рулей. Поэтому с передней центровкой в режиме стабилизации мордой вниз и летел. А в режиме удержания высоты рули еще больше отклонялись для поддержания нужной высоты. Это нормально. Плохишь правильно рассуждает.
. Стабилизации и удержание высоты разные режимы. В стабилизации если куда то тянет самолет то и будет тянуть хотя баланс примерный сохранятся. В режиме авто удержания или полета по точкам система держит высоту и поэтому не дает опустится отклонится что бы не потерять высоту и руль там по другому работает.
Старые кадры моего полета на Векторе. Та самая бдха которая на 41 летала. Гейн выводил на ручку , немного снималась перекомпенсация но не смог на этой модели нормально полететь. Поставил на Скай и все полетело идеально.
Взлет кривой, потому что я летал на 41 и не настраивал аппу, тут позже пришлось настроить для плавности управления. Не смотря что стабилизация отрабатывает и держит модель, самолет буд то в ручном режиме резкий остается. Это про то что я рассказывал. Жаль одно видео залил, были полеты лучше но нигде не получалось без раскачки. Вот к чему мои опасения.
Хорошо тут у вас весело, только плохо когда начинают переходить на личности, то руки у кого-нибудь кривые то голова. В защиту Олега могу сказать, что он отличный Пилот летает в каких метеоусловиях в которых некоторые даже из дома боятся выйти, а не то что самолёт вынести. И в снег и в дождь и ветер и в облачность и слепые заходы в туман, ну вы в курсе.
Я летаю на фишке, но и на Питлабе тоже некоторое время отлетал. Что могу сказать про pitlab я его ставил на очень своеобразную и плохо управляемую модель Твинстар. Это был очень сложный в пилотировании самолет за счёт толстого профиля и морды с камерой без обтекателя, двух моторов максимальная скорость не превышала 60 км/ ч, а скорость сваливания за счет большого веса была 45 км/ч поэтому управлять Твином было очень некомфортно и разогнать его не разгонишь и скорость прозевал он начинал валиться на крыло без предупреждения, постоянно рыскал и вообще очень трудно было задать ему прямолинейный полет.
Но надо отдать должное Питлабу даже плохо управляемую модель он вёл очень ровно, самолёт летел как по рельсам ни вправо ни влево не вверх не вниз. Я на некоторое время почувствовал себя крутым джет пилотом смог наконец-то смог усмирить эту бешеную модельку.
Фишка так не может летать. У неё более реалистично работает стабилизация она позволяет модели идти чуть-чуть вниз чуть-чуть вверх вправо влево сохраняется своеобразность полета модели Питлаб не дает никакой образности, мы лишь задаём направление полёта, а pitlab летит сам в любом режиме будет это просто стабилизация или полет по точкам. За счёт этого мне больше по душе Фишка потому что на ней ощущается Как летит самолет именно полет планирование именно своеобразные особенности самолета. На Питлабе это как будто аркадный старенький авиасимулятор он нивелирует все дуновение ветра все органические особенности самолёта мы задали крен ручкой до упора а он поддерживает крен 30 градусов (как выставить в настройках хоть 60) фишка при этом будет дальше переворачиваться а он нет он чётко как гвоздями прибитый держит самолёт за счёт этого я от него отказался на моделях которые у меня летают для души, Но я оставил Питлаба для дальналета, где ему будет самое место и я уверен что Бэдэху Олега Пит будет вести легко и непринуждённо ровно, просто и без клевков и при любом газе. Если уж он просто замечательно расправился с моим бешенным перетяжеленным Твинстаром.
не понятно, а сейчас он эту скорость при помощи чего поддерживает?
С помощью тримеров сохранённых в автопилот, газует он только для поддержания нулевой вертикальной скорости.
От этого и весь сыр бор.
Х лет назад, это может было правильным решением, тогда не было проверенных датчиков на которых можно было положиться с закрытыми глазами.
Но сейчас это доходит до маразма и Питлаб выпускает костыль на костыле. Казалось бы, есть уже рабочий вариант трубки, вроде даже замахнулись датчики поменять.
Ну поставьте уже нормальный алгоритм управления, где газ работает в купе с скоростью, а рулём набираем/ снижаем высоту.
Нее, нафиг, просто добавим поддержку другого автопилота…
На выходе - куча ограничений по центровке и отклику по РВ и газа, куча настроек которые призваны сгладить этот косяк, больше половины пользователей, которые до сих пор не понимают как этот велосипед едет и какие настройки крутить.
Но в итоге, ровно он летит неохотно и всё равно болтает газом и слегка по высоте.
Сергей, ты же сам всё прекрасно понимаешь и даже наверное лучше меня…
Раньше, я его рекомендовал всем, но сейчас… На мой взгляд разрабы пошли малость не той дорогой. Вроде как постоянные плюшки, но что они стоят на ряду с древним как мамонт управлением.
В том то и дело что не особо… Я не испытываю проблем с раскачкой, Талон летит ровно…
Более того, если использовать воздушку, есть ведь и обратная сторона медали, там тоже не всё так гладко…
то руки у кого-нибудь кривые то голова.
возможно так показалось, но я до сих пор считаю что самолёт который при повышении газа не просто “клюёт” а конкретно пытается убиться об землю, он неправильно спроектирован или собран…
второй момент, изначально Олег пришёл в ветку подбросить огонька с откровенно провокационными заявлениями:
Потому что пит лаб по простому пути пошел и что в стабилизации, что в акро (3д) сам не вносит изменения , а требует настройки в аппаратуре , тягами.
пит лаб не обрабаывает входящий сигнал и не мекширует его.
по вашему это нормально? это непонимание вопроса или тупо вброс? попробуйте мне объяснить логику этих высказываний…
Ну значит повезло с талоном.
У меня был Х8, плюс минус летел ровно, но всё равно газовал туда сюда.
Потом перешёл на клаудус… и я его месяца два настраивал пока не поймал нужную центровку.
Кстати да, центровка… с нашим АП, центровка настраивается один раз: захотел полетать с другим акком, будь добр пройди практически всю настройку заново, проверь, что ни на каких режимах не начинает летать волнами, проверь как набирает высоту и адекватно ли он спускается…
Просто песня.
не знаю Саш, но тоже смотри, крыло это совсем не самолёт… короткая база даёт о себе знать…
По поводу ЦТ, я всегда считал что как бы ты не нагружал самолёт, одной батареей или двумя, тремя, ЦТ должен быть всегда в одном месте… разве не так?
Спору нет, но самолётики это не всегда позволяют сделать. Добавлять свинец я противник…
Есть у меня акк на 8Ач(на побалываться\ кренделя повыписывать) и есть на 35. Внутренне убранство, ну ни как не позволяет их установить с одинаковой центровкой. Я плюнул на это дело и с акком на 8 летаю на свой страх и риск возле себя, автопилот настроен на конфигурацию с тяжёлой батареей.
А теперь представь, какая это песня, один раз выставить настройке скорость и забыть про весь этот бред с центровками, тримерами, микшером газа, лимитом газа, список костылей могу продолжать.
Упс.
Т.е. если ЦТ менять в диапазоне 18-23%, то каждый раз перенастраивать АП?
Упс.
Т.е. если ЦТ менять в диапазоне 18-23%, то каждый раз перенастраивать АП?
Конечно.
При этом не могу с уверенностью сказать, что на всем этом диапазоне центровок вы сможете его адекватно настроить
Конечно.
При этом не могу с уверенностью сказать, что на всем этом диапазоне центровок вы сможете его адекватно настроить
Есть у меня самолетка,делал из того что было…я понятия до сих пор не знаю где у него центровка,тогда не знал как ее определить,а сейчас летаю на других ла,но это первый аппарат на котором я использовал питлаб.Так вот новичек тогда был в этом деле,какие там центровки какие там сохранения триммеров и это было не правильно с моей стороны,но хотелось далеко и высоко…и получилось)Все мои собственные рекорды на этом пенолете.