PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Сервы с большим усилием могут дать просадку по питанию.
А если мощная серва еще и замкнет в полете, может потянуть за собой и АП, как результат просадки.
Первый облет самолета Bd5 состоялся. 3 вылета с хреновой видимостью. Полностью приборный полет с посадкой по Ils . Сделали настройки с Серегой Plohish и в путь. Все хорошо, но чуть с газом надо поработать. В горизонте 4-5а держит, мне это мало надо 8-12а моему самолету. Мин.порог 30% стоит, возможно надо его увеличить. Стабилизация шикарная. Все кто летал на BD5 знает его сложность , самолет очень требователен к газу и срывной.
Видео позже.
Классный автопилот. Однозначно покупать, кто настроен на серьезные полеты FPV.
так в полете и нужно было газ добавить
Я был сосредоточен на приборах так, что не до этого было. Видимости нет, иногда помехи и шум самолетов . Там нельзя летать куда хочешь, только в свободных карманах и при этом выстраивал заход к впп. Не смотря на индикацию планок, контроль по радару , скорости и высоте. Не хотелось абы как прилететь и уже у дома в створ заходить. Вся красота копийности когда ты уже за несколько км выстроил заход так, что при появлении земли ты четко створе глиссады и впп идешь.
Ждём с нетерпением видео!
А если мощная серва еще и замкнет в полете, может потянуть за собой и АП, как результат просадки.
да, это реально… по этому глупо пользоваться плохими BEK, которые могут просадку давать…
Верно. Сервы сильно загрязняют питание!
этот факт сильно преувеличен… 90% пилотов летают без разделения, в том числе и я, при этом и на 30 и на 60 километров… проблем нет.
можно конечно без конца всё резервировать, но чем больше оборудования, тем выше процент вероятности отказа, это тоже истина и от неё никуда не уйти…
Классный автопилот
Plohish, плохого не посоветует!
А если мощная серва еще и замкнет в полете
Саш, если серва замкнёт, тут уж как повезёт.
Я же говорю про совместимость электроники на борту.
Я благодарен stud, за то что в свое время именно он направил меня на покупку моего первого и самого замечательного АП !
Взлет и приборный полет. Чуть позже авторежимы покажу. Надеюсь для первого полета в СМУ по ILS достаточно точно шел . По рации я комментировал свои действия )
меня раздражают срывы синхронизации на видео, откуда они?
в остальном всё классно! Я рад что Питлаб не подвёл и хорошо отработал даже на таком сложном самолёте…
Взлет и приборный полет.
Учитывая оГромный налёт и опыт полётов в тумане…зашёл очень хорошо…не видя полосы, Пит не подвёл…рулит, отлично, Спасибо.
меня раздражают срывы синхронизации на видео, откуда они?
в остальном всё классно! Я рад что Питлаб не подвёл и хорошо отработал даже на таком сложном самолёте…
Сегодня эфир вобще хреновый даже 433 РУ срывалось в одном моменте. Перед разбегом вначале это вибрации от винта. На малом токе вибрации идут и кажется что срыв. В целом пит лаб хорошо действительно хорош на бд5 не смотря еще что настройки толком не делались.
Первый облет самолета Bd5 состоялся. 3 вылета с хреновой видимостью. Полностью приборный полет с посадкой по Ils . Сделали настройки с Серегой Plohish и в путь. Все хорошо, но чуть с газом надо поработать. В горизонте 4-5а держит, мне это мало надо 8-12а моему самолету. Мин.порог 30% стоит, возможно надо его увеличить. Стабилизация шикарная. Все кто летал на BD5 знает его сложность , самолет очень требователен к газу и срывной.
Видео позже.
Классный автопилот. Однозначно покупать, кто настроен на серьезные полеты FPV.
Серега добился своего 😃))) Осталось Олега пересадить на миниталон 😃)))))))
Осталось Олега пересадить на миниталлон )))))))
Не BD это религия))
Не BD это религия))
Фишка тоже была религией 😃)))))
Пысы. Поднырнул под глиссаду на посадке и зашел маленько сбоку 😦 поэтому перед забором пришлось сильно задирать и садился, в итоге, практически на сваливании. Газ забыл добавить
Осталось Олега пересадить на миниталон )))))))
думаю с этим будет сложнее 😃)))
поэтому перед забором пришлось сильно задирать и садился, в итоге, практически на сваливании.
немножко не так…
Олег нарисовал полосу в упор к забору, питлаб и вёл его для касания в эту точку, начало полосы, видно по планкам, самолёт гораздо выше планки… но там это невозможно…
по этому ему пришлось поддёрнуть вверх и садиться дальше…
надо сдвинуть в настройках начало полосы чуть вперёд
Мне кажется ты слишком замудряешь все… Куча народу так летает и никому сервы не мешают…
Но если хочется, конечно сделай переходную плату… Только знай, электричество вещь до конца не изученная, 😃 и как правило помехи бегают по массе… По этому феншуй - как мёртвому припарка…
Да ладно, ладно, что расшумелся…один так один, попробуем 😃
да я не шумлю совсем, там даже смайлик есть…
Фишка тоже была религией 😃)))))
Пысы. Поднырнул под глиссаду на посадке и зашел маленько сбоку 😦 поэтому перед забором пришлось сильно задирать и садился, в итоге, практически на сваливании. Газ забыл добавить
Я торец с забором в последний момент увидел. Надо на 100 м сдвинуть впп в настройках Ils.
Олег, из чего остекление кабины сделано? Не искажает реальность?
500мкм оптический поликарбонат. Не искажает .
500мкм оптический поликарбонат
Олег, позволь, я дополню твой ответ.
Правильное название поликарбонат листовой, монолитный, прозрачный. Российский, бывает, не очень качественный. Т.к. используются гранулы китайского или турецкого производства. Зарубежный поликарбонат имеет название Макролон (Makrolon) производства Bayer Material Science AG или поликарбонатных пленок Lexan, производимые компанией SABIC. Листы LEXAN и Makrolon не желтеют под ультрафиолетом до 15 лет. Материал устойчив к механическим повреждениям.