PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Электроника - Наука о контактах! Молодец!
Надписи как раз и нету.Датчик проверил на MATEK F405-определяется и во вкладке сенсоры,меняет показания,когда подуть.Сам разьем на АП еще не звонил,думаю обрыв где-то, SDA или SKL
Пропаял ножки датчика и,о чудо,все заработало.
Значит проблема в самих датчиках. Может тоже пропаять? А вобще на Питлабе из за того что нет корпуса сервопровода плохо сидят на гребенке автопилота, особенно когда много проводов закрепляешь и они длинные. Шевелятся и это не хорошо. Я сверху прихватил термоклеем серворазьемы, так плотнее и лучше для надежности. На той же Fy41ap прекрасный металический корпус и разъемы упираются краями в плотный корпус и сидят железно.
А вобще на Питлабе из за того что нет корпуса сервопровода плохо сидят на гребенке автопилота, особенно когда много проводов закрепляешь
совершенно наоборот! чем больше там проводов, тем плотнее они сидят!
совершенно наоборот! чем больше там проводов, тем плотнее они сидят!
За счет прилегания к друг другу , вот их и прихватил сверху . Но всеровно во время монтажа я задевал провода и разъем наклонялся вниз, это не хорошо, он совершенно не фиксируется. Корпус нужен правильный для автопилота, но при его размере Питлаб еще больше выйдет.
За счет прилегания к друг другу
именно за счёт этого, у меня не получается вытянуть отдельный провод из такого ряда разъёмов без помощи отвёртки или пинцета…
и вообще, я не понимаю какое отношение к креплению проводов на разъёме серв имеет корпус, он ничем не поможет!
именно за счёт этого, у меня не получается вытянуть отдельный провод из такого ряда разъёмов без помощи отвёртки или пинцета…
и вообще, я не понимаю какое отношение к креплению проводов на разъёме серв имеет корпус, он ничем не поможет!
Очень жаль что ты не понимаешь суть корпуса. Он важен не только для правильного держака серворазьема но и для защиты столько хрупкой платы . На пит лабе легко снимаются разьемы, и я наблюдал когда вниз оттягивает провод то разьем с легкостью сползает с торчащих пинов.
Думаю разницу видно
по моему Олег, у тебя очередной приступ - “дайте написать какую нибудь ерунду…”
я не случайно спросил, какое отношение КОРПУС имеет к разъёмам серво? Если на приведённой тобой картинке NX4 будет вставлено 4 разъёма, чем корпус поможет этим разъёмам?
вот видео на котором даже крайний разъём сходит с гребёнки с большим усилием!
Я не пишу ерунду. Я пишу реальность и правду и что с того , что я зафиксировал провода? Мое мнение голые пины хуже чем пины в спец корпусе. Ты же зацепляешься за любой вывод и из недостатка пытаешься сделать достоинством. ))))) Я это не выносил на обсуждение, а просто сказал свое мнение о фиксации. Пока возился с самолетом, то один разьем sbus сидящий на пинах стал сползать. Модели то у нас не стендовые)))
Говорил и буду говорить. Автопилот должен быть в нормальном плотном корпусе. Иначе сильно врать баро высота будет, что уже не раз доказана на скоростных пролетах над впп и защита от краша что бы на 24 тыс рубликов платы не попасть.
На счет жесткого корпуса для АП PitLab (со своей виброразвязкой и с надписями - где-чего) - вопрос давно созрел. И перезрел. Цена вопроса тут - копейки…
Нельзя так легкомысленно относиться к безопасности полетов.
Вот это куда дороже…
Распечатать и все дела. Нужен только stl файлик. )
Тут поныть надо что все плохо, просто распечатать не получится! По тому что распечатанный это все ерунда. Надо металлический! 😃
Причем тут поныть. Это форум и каждый выражает свое видение . Корпус из 3д печати не подойдёт сюда, так легкая защита от того что бы что то на плату не упало. А нормальный корпус не получится для такой платы и с такими разъёмами. Производство питлаба не заводское и врят ли будет .
Пока проект не умер, надо просить Збига допилить автопилот. Вот что важнее корпуса. А именно:
- уметь автопилоту работать рулем высоты упираясь на его положение по тангажу , а не от запомненного тримера.
- поддержка скорости
- защита включения двигателя на земле когда самолет ниже 10—15 метров.
Производитель умалчивает об изменение и считает не нужным, предлагая менять ценровку если плохо снижается или поднимается , а так же выкос мотора регулировать. Хотя обещал какие то доработки в новой прошивке , но уже пол года прошло. Вобще маркетинг питлаба без развития. Заработок на железе это развитие в никуда.
надо просить Збига
он скоро хорониться будет)
У всех так в хоббийной сфере FPV.
Автопилот RVOSD -от Вовы Резника (USA) проект до сих пор живой и уже 6я версия. Но в России нет успеха , цена автопилота (голые платы) от 40 тыс руб( 525$) Да да , доллар стал дургим. ОСД как было в 2013 так и осталось. Добавились только функции и улучшилось железо.
Смальтим 2- Вобще не ясно что с проектом.
FY-21,31,41,51 и Panda. Успех закончился когда доллар стал 65-78 руб и появился матек. Хотя 60% пилотов летали на фишках и имели успех. Цена от 9-14 тыс. Но зато летит сразу и не требует тремированного самолета.
Игл USA Bill походу сдулся в проектах так и не допилив свой Vector OSD. Но все еще продается. Для Ская сойдет, но цена от 20 тыс руб
Исходя из этого мы видим что лидирует Матек с INAV система для “одарённых” . Да и вобще с появлением Матек от передатчиков до автопилотов просто убили понятие качество FPV.
Скорее акцент надо ставить не на matek а на inaw…
Слушайте. Ну давайте плакать о том, что убили навыки работы с механической КПП. Вы когда на такой последний раз ездили? Я 12 лет назад. Ну и что? Кто хотел и мог, тот на мустанге ездит и месит мешалкой.
А то, что доводку модели заменяют автопилотом, так это когда-нибудь выйдет таким горе-пилотам боком.
А то, что доводку модели заменяют автопилотом, так это когда-нибудь выйдет таким горе-пилотам боком.
ВО! золотые слова! А то тут некоторым и на ЦТ побоку и на всё остальное! Пусть АП вывозит…
Я как-то летал в начинающуюся грозу. Ну, решил быстренько слетать.
Машина маленькая, 1.1 метра 1.35 кг. Взлетная 45 в час.
Так вот ветер поднялся 30-35 км/ч с порывами выше взлетной. Когда я понял, что заход в стабе на АПМ невозможен и ап не может справиться с колбасой, мне пришлось уходить в мануал и парашютировать в траву, крайне быстро оперируя стиками от упора до упора.
Хотя АПМ отлично водит три моих борта и менять его я не намерен.
Машина должна летать сама, без АП. Конечно, если это не Су-57. 😉
Товарищи, вы голову хоть включайте. Ерунду пишите какую то. Во первых , центровка небольшая если плавает это вобще норма. У Вас и трубки пито должны были иметь одинаковое входное отверстие, несли чушь что нельзя менять диаметр. Хотя динамическое давление что в 0.1 мм, что в 10мм трубке будет одинаковым. Это вам не измеритель количества воздуха пройденного за ед времени. Даже сослались на закон Бернули, хотя в данном случае с трубкой Бернули это тот же закон сохранения только потока. И сейчас с пеной у рта доказываете гениальность глупости.
Пит лаб не умеет правильно работать рулем высоты. Это я заявляю . В отличие от крена , тангаж происходит тупо от вашего запомненного тримера. Когда баланс самолета нормальный то того настроенного импульса хватает для плавного набора. Но, если чуть центровка ушла то угол набора прежним не будет а то и вобще в землю уйдет. Зависит от модели. Даже в мануле сказано что модель от повышенного газа сама должна идти в набор высоты. И в помощь тебе еще тупой микс газ-тангаж добавили, который немножко поможет некоторым моделям. Я считаю это полный дебилизм. , да плавно ползут мои самолеты на нем, но меняя разные акб и тангаж будет разным. Нужно повторно запоминать тример. Китайская фишка угол набора держит всегда и не требует чёткой центровки как на весах. Я 99% летаю на руках и мне приборный полет важнее авто режимов, так бы не летал на пите. Но то что не может работать рулем пит лаб тут все умалчивают. Только один человек писал.
В плане поддержки и компенсации Питлаб шикарно рулем поддерживает , в крене моему самолету не дает скользить и рулем высоты компенсирует (рудером он не рулит) . При ослабевании газа морда вспухает у моего бд5 и тут питлаб компенсирует . Все шикарно, но для набора высоты просто нужно дорабатат Збигу этот алгоритм, так как и поддержку скорости сделать.
Этот “один человек” был недоволен только тем, что набор слишком расточителен по батарее, не более, остальное это только твои претензии… Даже на рсгроупс на тебя уже никто не обращает внимания, по тому что пишешь надуманные бредни…
Машина должна летать сама, без АП. Конечно, если это не Су-57.
Я как-то летал в начинающуюся грозу.
Что то подобное испытал, хотел заснять начинающийся дождик по земле, до этого побывал в жерле этой грозы…на высоте, внутри облака ТАК штормит…самолёт готов развалиться((( а тянет то вверх то вниз…вариометр ЗахлЁбывается кричавши…, так вот автопилот я не отключал, и думаю вряд ли бы удержал самолёт на посадке без него, хотя в более спокойных условиях можно и в RC режиме пролететь, утверждение что самолёт должен Только от ручек лететь…несостоятельно, на праздниках часто запускают и летающие стулья и Бабу Ягу в ступе… попробуйте найти им точный Центр тяжести и остальные прелести, я никому ничего не доказываю,Всяк поступает как ОН хочет)))… и да скорость ветра по земле была…ураганной, берёзы прогибало…(((думаю минимум в два раза и больше чем посадочная…