PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
У всех так в хоббийной сфере FPV.
Автопилот RVOSD -от Вовы Резника (USA) проект до сих пор живой и уже 6я версия. Но в России нет успеха , цена автопилота (голые платы) от 40 тыс руб( 525$) Да да , доллар стал дургим. ОСД как было в 2013 так и осталось. Добавились только функции и улучшилось железо.
Смальтим 2- Вобще не ясно что с проектом.
FY-21,31,41,51 и Panda. Успех закончился когда доллар стал 65-78 руб и появился матек. Хотя 60% пилотов летали на фишках и имели успех. Цена от 9-14 тыс. Но зато летит сразу и не требует тремированного самолета.
Игл USA Bill походу сдулся в проектах так и не допилив свой Vector OSD. Но все еще продается. Для Ская сойдет, но цена от 20 тыс руб
Исходя из этого мы видим что лидирует Матек с INAV система для “одарённых” . Да и вобще с появлением Матек от передатчиков до автопилотов просто убили понятие качество FPV.
Скорее акцент надо ставить не на matek а на inaw…
Слушайте. Ну давайте плакать о том, что убили навыки работы с механической КПП. Вы когда на такой последний раз ездили? Я 12 лет назад. Ну и что? Кто хотел и мог, тот на мустанге ездит и месит мешалкой.
А то, что доводку модели заменяют автопилотом, так это когда-нибудь выйдет таким горе-пилотам боком.
А то, что доводку модели заменяют автопилотом, так это когда-нибудь выйдет таким горе-пилотам боком.
ВО! золотые слова! А то тут некоторым и на ЦТ побоку и на всё остальное! Пусть АП вывозит…
Я как-то летал в начинающуюся грозу. Ну, решил быстренько слетать.
Машина маленькая, 1.1 метра 1.35 кг. Взлетная 45 в час.
Так вот ветер поднялся 30-35 км/ч с порывами выше взлетной. Когда я понял, что заход в стабе на АПМ невозможен и ап не может справиться с колбасой, мне пришлось уходить в мануал и парашютировать в траву, крайне быстро оперируя стиками от упора до упора.
Хотя АПМ отлично водит три моих борта и менять его я не намерен.
Машина должна летать сама, без АП. Конечно, если это не Су-57. 😉
Товарищи, вы голову хоть включайте. Ерунду пишите какую то. Во первых , центровка небольшая если плавает это вобще норма. У Вас и трубки пито должны были иметь одинаковое входное отверстие, несли чушь что нельзя менять диаметр. Хотя динамическое давление что в 0.1 мм, что в 10мм трубке будет одинаковым. Это вам не измеритель количества воздуха пройденного за ед времени. Даже сослались на закон Бернули, хотя в данном случае с трубкой Бернули это тот же закон сохранения только потока. И сейчас с пеной у рта доказываете гениальность глупости.
Пит лаб не умеет правильно работать рулем высоты. Это я заявляю . В отличие от крена , тангаж происходит тупо от вашего запомненного тримера. Когда баланс самолета нормальный то того настроенного импульса хватает для плавного набора. Но, если чуть центровка ушла то угол набора прежним не будет а то и вобще в землю уйдет. Зависит от модели. Даже в мануле сказано что модель от повышенного газа сама должна идти в набор высоты. И в помощь тебе еще тупой микс газ-тангаж добавили, который немножко поможет некоторым моделям. Я считаю это полный дебилизм. , да плавно ползут мои самолеты на нем, но меняя разные акб и тангаж будет разным. Нужно повторно запоминать тример. Китайская фишка угол набора держит всегда и не требует чёткой центровки как на весах. Я 99% летаю на руках и мне приборный полет важнее авто режимов, так бы не летал на пите. Но то что не может работать рулем пит лаб тут все умалчивают. Только один человек писал.
В плане поддержки и компенсации Питлаб шикарно рулем поддерживает , в крене моему самолету не дает скользить и рулем высоты компенсирует (рудером он не рулит) . При ослабевании газа морда вспухает у моего бд5 и тут питлаб компенсирует . Все шикарно, но для набора высоты просто нужно дорабатат Збигу этот алгоритм, так как и поддержку скорости сделать.
Этот “один человек” был недоволен только тем, что набор слишком расточителен по батарее, не более, остальное это только твои претензии… Даже на рсгроупс на тебя уже никто не обращает внимания, по тому что пишешь надуманные бредни…
Машина должна летать сама, без АП. Конечно, если это не Су-57.
Я как-то летал в начинающуюся грозу.
Что то подобное испытал, хотел заснять начинающийся дождик по земле, до этого побывал в жерле этой грозы…на высоте, внутри облака ТАК штормит…самолёт готов развалиться((( а тянет то вверх то вниз…вариометр ЗахлЁбывается кричавши…, так вот автопилот я не отключал, и думаю вряд ли бы удержал самолёт на посадке без него, хотя в более спокойных условиях можно и в RC режиме пролететь, утверждение что самолёт должен Только от ручек лететь…несостоятельно, на праздниках часто запускают и летающие стулья и Бабу Ягу в ступе… попробуйте найти им точный Центр тяжести и остальные прелести, я никому ничего не доказываю,Всяк поступает как ОН хочет)))… и да скорость ветра по земле была…ураганной, берёзы прогибало…(((думаю минимум в два раза и больше чем посадочная…
Этот “один человек” был недоволен только тем, что набор слишком расточителен по батарее, не более, остальное это только твои претензии… Даже на рсгроупс на тебя уже никто не обращает внимания, по тому что пишешь надуманные бредни…
Какие бредни я пишу? Что нет поддержки скорости -это бредни? Что рулем высоты не умеет нормально работать -это бредни?
Я не считаю вас опытными , так как весь опыт на одном автопилоте не видя других, не пробуя. За тотс уверенностью заявляете , что все автопилоты одинаковы. На рсгрупп 80% чайники еще те, для этого достаточно почитать несколько постов. Я уже писал, что там модели которым , что 3 ампера , что 15 ампер летит почти так же.
Питлаб же в этом плане пошел по наипростейшему пути. Потерял чуть высоту( от нисходника или от большой нагрузки на крыло) то сразу врубается режим набора , где газ газует до установленного лимита а руль высоты поднимается на определенное положения вне зависимости от угла тангажа самолета. Условно на морду камеру ХД поставил и угол тангажа уже упал.
Но для тебя это нормально, что пит лаб отталкивается именно от запомненного положения тримера.
Я даже анализировал техничку Бд5. Она в снижении еще нормально летит и то газ от 2-17 ампер . А в горизонте летит за счет того что чуть теряя высоту Пит лаб ей врубает лимит газа для набора и дает иногда ускорение. На фишке 41 такого нет. Там поддержка скорости. Но для тебя и такая игра газом тоже видимо нормально. Я считаю это было бы нормально 20 лет назад но не сейчас. Поэтому не нужно по уникальность мне тут заливать.
по моему бред какой то… всё настраивается, процент стабилизации покрути и можно сделать так, что вообще не развернёшь самолёт…
чудес не бывает, стабилизация или работает или нет, чтобы “упала чувствительность” стабилизации я в это не верю…
а вообще наверняка сам накрутил что то… в самолёте, в аппе, в автопилоте…
Збиг ответил что может нулевое смещение уйти. Буду смотреть.
Перепрошил и в полет. Ветер сильный по приборам видно разницу. Авто заход на ВПП
После взлета -режим авто хольд и задатчик высоты устанавливаю.
Твой АП не может довести машину в автомате до 1 м высоты и вырубить тягу?
Эхх, разучишься сажать сам. 😃😃
Может до земли и тягу при этом держать 2-3 ампера так как включен тример газа для двс, что бы в ноль не убирал газ когда по ветру жпс скорость растет.
Я только один полет на автомате, а остальные полеты только на руках. Автоматика только для крайнего случая)))))
А на твоем АП можно летя на автопилоте задавать задатчиком курса и высоты направление и эшелон? Я это делаю на видео после отрыва от впп, как прошел торец так сразу перешел на автопилот. А так же все мои ВПП забиты в маршрутный компьютер по аналогии Fms у боинга:P:P:P
Я только нужную указываю по индексным номерам, а так же угол глиссады могу сменить там же.😜😜 чем не мечта fpv пилота?
Тебе осталось полетный план в него заложить, нанять товарища чтобы ставил самолет на ВПП и забирал потом, и вообще ездить никуда не надо. 😃😃😃
У меня все проще. В круизе показал куда и как быстро надо лететь и все. АПМ - старая штука, но летает отлично. Пока стимула менять нет. Кроме автопосадки, все умеет. С автопосадкой чота я не так делаю. Настроил на высоте 20 м. виртуальный заход - все сделал как надо. Выровнял, убрал газ и начал выдерживание. Но блин на 1 м высоты что-то не так работает. Приходится подхватывать прям в режиме автопосадки. Получается мягко и красиво, но рукой же. А надо самому.
Я как-то больше по бОрзым машинам, которые пилотаж любят. Этот сезон - исключение, ковидла все испортила.
Тебе осталось полетный план в него заложить, нанять товарища чтобы ставил самолет на ВПП и забирал потом, и вообще ездить никуда не надо.
не, лучше на одной ВПП взлетел, на другой его забрали 😃))
Питлаб тоже не умеет толком сажать… у него нет классического выдерживания…
он по логике должен тупо метров за 10 до земли отрубить мотор и пытаться планировать… Олег маленько нашаманил чтобы мотор не отключался, это не стандарт…
Я кстати думал про на другой забрали. 😃 Лучше сменили батарею и обратно.
Авто посадка в основном это для моделей которые с 10 метров смогут спланировать и как правило в поле. На Впп на шасси не каждый самолет сможет так как выдерживание нужно по лидару делать и я еще молчу про снос на полосе а это частое явление. Хотя мфд посадил самолет на шасси, )))
Когда? Есть видео?
Когда? Есть видео?
Сам Чарльз в черной футболке что то рассказывает перед полетом.
А это авто посадка и авто реверс двигателем
Пит лаб у меня бывало заводил хорошо в штиль , тяга в ноль у меня не отключается, и не должна, почему убеждают в обратном это опять же от не понимания посадки, привыкшие к моделям которые с выключенным мотором могут спланировать и плюхнуться в траву. Во первых не все плавно это могут это сделать, а во вторых посадка в поле и на шасси разные вещи, на этапе выдерживания тяга нужна обязательна иначе либо на бок либо на стойку переднюю клюнет так что мало не покажется. И у меня до 1 м получалось на автоматике идти, малая тяга не давала рухнуть плюхом.
Все садятся с тягой, кто с ВПП летает. Ибо машины меньше 75 гр./дм2 не имеют и планирует так себе.
Надо добиться результата. 😃