PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Glinco

Твой АП не может довести машину в автомате до 1 м высоты и вырубить тягу?
Эхх, разучишься сажать сам. 😃😃

Olegfpv

Может до земли и тягу при этом держать 2-3 ампера так как включен тример газа для двс, что бы в ноль не убирал газ когда по ветру жпс скорость растет.
Я только один полет на автомате, а остальные полеты только на руках. Автоматика только для крайнего случая)))))
А на твоем АП можно летя на автопилоте задавать задатчиком курса и высоты направление и эшелон? Я это делаю на видео после отрыва от впп, как прошел торец так сразу перешел на автопилот. А так же все мои ВПП забиты в маршрутный компьютер по аналогии Fms у боинга:P:P:P
Я только нужную указываю по индексным номерам, а так же угол глиссады могу сменить там же.😜😜 чем не мечта fpv пилота?

Glinco

Тебе осталось полетный план в него заложить, нанять товарища чтобы ставил самолет на ВПП и забирал потом, и вообще ездить никуда не надо. 😃😃😃

У меня все проще. В круизе показал куда и как быстро надо лететь и все. АПМ - старая штука, но летает отлично. Пока стимула менять нет. Кроме автопосадки, все умеет. С автопосадкой чота я не так делаю. Настроил на высоте 20 м. виртуальный заход - все сделал как надо. Выровнял, убрал газ и начал выдерживание. Но блин на 1 м высоты что-то не так работает. Приходится подхватывать прям в режиме автопосадки. Получается мягко и красиво, но рукой же. А надо самому.

Я как-то больше по бОрзым машинам, которые пилотаж любят. Этот сезон - исключение, ковидла все испортила.

Plohish
Glinco:

Тебе осталось полетный план в него заложить, нанять товарища чтобы ставил самолет на ВПП и забирал потом, и вообще ездить никуда не надо.

не, лучше на одной ВПП взлетел, на другой его забрали 😃))

Питлаб тоже не умеет толком сажать… у него нет классического выдерживания…
он по логике должен тупо метров за 10 до земли отрубить мотор и пытаться планировать… Олег маленько нашаманил чтобы мотор не отключался, это не стандарт…

Glinco

Я кстати думал про на другой забрали. 😃 Лучше сменили батарею и обратно.

Olegfpv

Авто посадка в основном это для моделей которые с 10 метров смогут спланировать и как правило в поле. На Впп на шасси не каждый самолет сможет так как выдерживание нужно по лидару делать и я еще молчу про снос на полосе а это частое явление. Хотя мфд посадил самолет на шасси, )))

Olegfpv

Пит лаб у меня бывало заводил хорошо в штиль , тяга в ноль у меня не отключается, и не должна, почему убеждают в обратном это опять же от не понимания посадки, привыкшие к моделям которые с выключенным мотором могут спланировать и плюхнуться в траву. Во первых не все плавно это могут это сделать, а во вторых посадка в поле и на шасси разные вещи, на этапе выдерживания тяга нужна обязательна иначе либо на бок либо на стойку переднюю клюнет так что мало не покажется. И у меня до 1 м получалось на автоматике идти, малая тяга не давала рухнуть плюхом.

Glinco

Все садятся с тягой, кто с ВПП летает. Ибо машины меньше 75 гр./дм2 не имеют и планирует так себе.
Надо добиться результата. 😃

Vlad1985

Добрый день. Прошу помощи. Не могу настроить failsafe в pitlab. Приемник crossfire. Настроил по sbus все работает. Rssi настроил на 12 канал. При настройках failsafe cut все каналы переходят в минимальное значение. Failsafe не наступает. При настойках Fail. Pos. все остается в прежних значениях, Rssi падает но failsafe не наступает. Когда сдергиваю разъем от приемника с полетника наступает fs. Приемник tbs crossfire nano rx. Для inav в настройках приемника отмечал cut все работало, а тут не знаю уже куда копать.

Plohish

Что значит

Vlad1985:

Failsafe не наступает

?
если имеется ввиду Питлаб не переходит в режим автовозврата, то у вас два варианта, при FS выдавать в автопилот

  1. NOpulse
  2. Принудительно заставлять ваш приёмник на канале управления ставить “АВТО”(по моему это MAX) и в канал газа MIN, остальные каналы не важно.

S.bus имеет флаг FS, если приёмник его правильно выдаёт, Питлаб должен его видеть.

iSheeZ летает с Кроссом, погоди, может он что подскажет…

Vlad1985

Да я все это понимаю. Только failsafe настраивается в самом модуле кросса, а те пункты о которых вы говорите в аппе исчезают при указании того, что в качестве наружного модуля работае кросс.

Plohish

Ваша задача настроить сам Кросс, либо на отсутствие сигнала на выходах либо на определенную комбинацию, неужели это у Кросса так сложно?

Vlad1985

Кажись допер. Выполнил переключение в авторежим с минимальным газом. И сохранил это в приемник. Спасибо.

LeoPilot
Olegfpv:

Перепрошил и в полет. Ветер сильный по приборам видно разницу. Авто заход на ВПП
После взлета -режим авто хольд и задатчик высоты устанавливаю.

автозаход против сильного ветра

Прикольно, INAV так не умее автоматически сажать самолёт

kasatka60
LeoPilot:

Прикольно, INAV так не умее автоматически сажать самолёт

Арду умеет сжать. А вот айнав может быть через два года и то не факт что такое реализуют.

Glinco

На ВПП у нас пока никто не сажает. Было видео импортного товарища и все.
До высоты 1 м любой АП доведет. А вот чтобы аккуратно выдержать - фигвам, пока.

LeoPilot
Glinco:

На ВПП у нас пока никто не сажает. Было видео импортного товарища и все.
До высоты 1 м любой АП доведет. А вот чтобы аккуратно выдержать - фигвам, пока.

ну на видео выше автопилот от MFD отлично выравнивает и сажает. Если поставлен лазерный дальномер, то даже сканирует полосу перед посадкой и уходит на второй круг- строит заход и посадка! И это за 200 км от точки взлёта - есть видео (с 7й минуты) На самой посадочной видно, как автопилот вырубает двигатели, а потом добавляет на выравнивании. Нравится мне и ОСД и автопилот от MFD, но так не хочется заново осваивать что то новое. С APM перешёл на INAV и пока что все нравится. Ждём автопосадку, может допилят

Glinco

Я про него и написал - импортный мужик. По имени Чарльз.
А дальше было “у нас”.