PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Твой АП не может довести машину в автомате до 1 м высоты и вырубить тягу?
Эхх, разучишься сажать сам. 😃😃
Может до земли и тягу при этом держать 2-3 ампера так как включен тример газа для двс, что бы в ноль не убирал газ когда по ветру жпс скорость растет.
Я только один полет на автомате, а остальные полеты только на руках. Автоматика только для крайнего случая)))))
А на твоем АП можно летя на автопилоте задавать задатчиком курса и высоты направление и эшелон? Я это делаю на видео после отрыва от впп, как прошел торец так сразу перешел на автопилот. А так же все мои ВПП забиты в маршрутный компьютер по аналогии Fms у боинга:P:P:P
Я только нужную указываю по индексным номерам, а так же угол глиссады могу сменить там же.😜😜 чем не мечта fpv пилота?
Тебе осталось полетный план в него заложить, нанять товарища чтобы ставил самолет на ВПП и забирал потом, и вообще ездить никуда не надо. 😃😃😃
У меня все проще. В круизе показал куда и как быстро надо лететь и все. АПМ - старая штука, но летает отлично. Пока стимула менять нет. Кроме автопосадки, все умеет. С автопосадкой чота я не так делаю. Настроил на высоте 20 м. виртуальный заход - все сделал как надо. Выровнял, убрал газ и начал выдерживание. Но блин на 1 м высоты что-то не так работает. Приходится подхватывать прям в режиме автопосадки. Получается мягко и красиво, но рукой же. А надо самому.
Я как-то больше по бОрзым машинам, которые пилотаж любят. Этот сезон - исключение, ковидла все испортила.
Тебе осталось полетный план в него заложить, нанять товарища чтобы ставил самолет на ВПП и забирал потом, и вообще ездить никуда не надо.
не, лучше на одной ВПП взлетел, на другой его забрали 😃))
Питлаб тоже не умеет толком сажать… у него нет классического выдерживания…
он по логике должен тупо метров за 10 до земли отрубить мотор и пытаться планировать… Олег маленько нашаманил чтобы мотор не отключался, это не стандарт…
Я кстати думал про на другой забрали. 😃 Лучше сменили батарею и обратно.
Авто посадка в основном это для моделей которые с 10 метров смогут спланировать и как правило в поле. На Впп на шасси не каждый самолет сможет так как выдерживание нужно по лидару делать и я еще молчу про снос на полосе а это частое явление. Хотя мфд посадил самолет на шасси, )))
Когда? Есть видео?
Когда? Есть видео?
Сам Чарльз в черной футболке что то рассказывает перед полетом.
А это авто посадка и авто реверс двигателем
Пит лаб у меня бывало заводил хорошо в штиль , тяга в ноль у меня не отключается, и не должна, почему убеждают в обратном это опять же от не понимания посадки, привыкшие к моделям которые с выключенным мотором могут спланировать и плюхнуться в траву. Во первых не все плавно это могут это сделать, а во вторых посадка в поле и на шасси разные вещи, на этапе выдерживания тяга нужна обязательна иначе либо на бок либо на стойку переднюю клюнет так что мало не покажется. И у меня до 1 м получалось на автоматике идти, малая тяга не давала рухнуть плюхом.
Все садятся с тягой, кто с ВПП летает. Ибо машины меньше 75 гр./дм2 не имеют и планирует так себе.
Надо добиться результата. 😃
Добрый день. Прошу помощи. Не могу настроить failsafe в pitlab. Приемник crossfire. Настроил по sbus все работает. Rssi настроил на 12 канал. При настройках failsafe cut все каналы переходят в минимальное значение. Failsafe не наступает. При настойках Fail. Pos. все остается в прежних значениях, Rssi падает но failsafe не наступает. Когда сдергиваю разъем от приемника с полетника наступает fs. Приемник tbs crossfire nano rx. Для inav в настройках приемника отмечал cut все работало, а тут не знаю уже куда копать.
Что значит
Failsafe не наступает
?
если имеется ввиду Питлаб не переходит в режим автовозврата, то у вас два варианта, при FS выдавать в автопилот
- NOpulse
- Принудительно заставлять ваш приёмник на канале управления ставить “АВТО”(по моему это MAX) и в канал газа MIN, остальные каналы не важно.
S.bus имеет флаг FS, если приёмник его правильно выдаёт, Питлаб должен его видеть.
iSheeZ летает с Кроссом, погоди, может он что подскажет…
Да я все это понимаю. Только failsafe настраивается в самом модуле кросса, а те пункты о которых вы говорите в аппе исчезают при указании того, что в качестве наружного модуля работае кросс.
Ваша задача настроить сам Кросс, либо на отсутствие сигнала на выходах либо на определенную комбинацию, неужели это у Кросса так сложно?
Кажись допер. Выполнил переключение в авторежим с минимальным газом. И сохранил это в приемник. Спасибо.
Перепрошил и в полет. Ветер сильный по приборам видно разницу. Авто заход на ВПП
После взлета -режим авто хольд и задатчик высоты устанавливаю.
Прикольно, INAV так не умее автоматически сажать самолёт
Прикольно, INAV так не умее автоматически сажать самолёт
Арду умеет сжать. А вот айнав может быть через два года и то не факт что такое реализуют.
На ВПП у нас пока никто не сажает. Было видео импортного товарища и все.
До высоты 1 м любой АП доведет. А вот чтобы аккуратно выдержать - фигвам, пока.
На ВПП у нас пока никто не сажает. Было видео импортного товарища и все.
До высоты 1 м любой АП доведет. А вот чтобы аккуратно выдержать - фигвам, пока.
ну на видео выше автопилот от MFD отлично выравнивает и сажает. Если поставлен лазерный дальномер, то даже сканирует полосу перед посадкой и уходит на второй круг- строит заход и посадка! И это за 200 км от точки взлёта - есть видео (с 7й минуты) На самой посадочной видно, как автопилот вырубает двигатели, а потом добавляет на выравнивании. Нравится мне и ОСД и автопилот от MFD, но так не хочется заново осваивать что то новое. С APM перешёл на INAV и пока что все нравится. Ждём автопосадку, может допилят
Я про него и написал - импортный мужик. По имени Чарльз.
А дальше было “у нас”.
Я про него и написал - импортный мужик. По имени Чарльз.
А дальше было “у нас”.
и не только…
А вот автоматическая посадка в сильный ветер- это хороший результат
И вот посадки на ВПП- одна в одну!