PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Плох тот производитель, который не слушает свою и так небольшую аудиторию. Моделизм - очень узкий рынок.
Плох тот производитель, который не слушает свою и так небольшую аудиторию.
Так то оно так, но не так просто было достучатся ,даже с теми предложениями Олега, по внедрению поддержки газа ОТ ВОЗДУШНОЙ скорости, но тем не менее производитель услышал, что очень не мало важно,ведь это улучшает характеристику автопилота.
Братцы каки е будут мнения, сегодня самолет кувыркнулся а что произошло не понял, вообще как то мне сегодня сразу не понравилось, вроде с центровкой не промахнулся, в стабе лезет вверх, в режиме автовозврат с небольшим креном улетает вдаль , до этого автовозврат работал четко
Что-то с горизонтом после посадки случилось.
Братцы каки е будут мнения, сегодня самолет кувыркнулся а что произошло не понял, вообще как то мне сегодня сразу не понравилось, вроде с центровкой не промахнулся, в стабе лезет вверх, в режиме автовозврат с небольшим креном улетает вдаль , до этого автовозврат работал четко
Подключи ап к менеджеру, поставь самолёт ровно, и покажи страницу калибровок
лучше видеофрагментом…
Вроде особого криминала нет, горизонт не плывет на ОСД?
Боюсь я после твоего краша в кукурузе с сумасшедшей скоростью повредился датчик…
Что то хлипкие они какие то новые, у меня на старой версии никогда такого не было, хоть и бил по началу крыло об землю знатно…
у этого крашей давно не было, это я на йнаве/матеке впиндюрился) и вообще както странно вел себя этот полет, удивлен что он не возвращался , хотя режим активировал и на осд высвечивался. Если честно про горизонт сказать ничего не могу, вроде проблемне было.
А вообще наверное зря виброплощадку выкинул, крашей не было, но мог жестко посадить
По вибро - Питлаб на экране отображает повышенные вибрации, знак 2G например и т.д. так что это вряд-ли причина.
Видео невозврата покажи. Лог с наземки есть?
хотел на 2 х моторнике испытать винты 3 лопасные и сначала поставил носом на весы , проверил тягу с теми что летал и удивился на 100% газа вибрация была приличная, затем поставил трех лопастные и работали очень мягко
может сошла с ума гира/аксель, а вообще нужно вывести значек G сейчас . Пропы балансирую .
поглядел Мах крен 18 может немного маловато но я с этой настройкой отлетал почти 2 года и все было ОК www.dropbox.com/s/redeahfxn8qk0bn/LOG078.GSL?dl=0
Пока у меня один вопрос, что происходит с расстоянием до базы на 17 секунде, на 51 секунде? Почему такой резкий скачек?
Может я неудачно отрезал лишнее , вот полная версия , хотя нет , мне вчера тоже показалось что както подзависло
Пока с телефона смотреть сложно, но минута ноль пять, прыжок с 200 на 400 или я ошибаюсь?
да верное ,есть прыжок. там много таких моментов 2,14 мин
Вот вопрос, откуда? Посмотри внимательно координаты, прыгают в этот момент?
на мой взгляд координаты не прыгают, вот немного замедлил
вчера, посмотрев твоё видео, у меня создалось впечатление банального срыва в штопор, такое же мнение имеет и разраб:
На первом видео с штопором в режиме STAB вы можете увидеть сначала поворот влево против ветра, а скорость GPS падает до 50 км / ч,
Затем резко поверните направо, с ветром и модель разгоняется до 80 км / ч. Из этого следует, что дул довольно сильный ветер.
Возможно, после резкого поворота вправо с ветром (когда ветер дул сзади модели) скорость модели относительно ветра упала ниже скорости перетаскивания и отсюда штопор?
На втором видео самолёт не может нормально повернуть, хорошо бы проверить настройки угла крена, стабилизации крена. разраб пишет о том же
На втором видео полета авто видно, что модель имеет очень небольшой наклон и из-за этого очень плохо поворачивается. Вам нужно увеличить предел наклона и, возможно, силу стабилизации наклона.
на счёт координат я попробую дома посмотреть, но расстояние до дома скачет, надо понять причину
Насчет штопора спорить не буду, летал визуально, было далековато , да и ветер был. По поводу крена, такая мысль тоже была, крен был 40 угол 18 но я же летал давно с этим углом , да и крен зажимал еще сильнее.
И по первому пункту и по второму сам думал, но хочется понять в чем дело, за почти 2 года такого не было
про расстояние до базы всё понятно, ты дёргаешь стик газа, и режим сменяется от полёта домой до полёта вокруг точки.
пробуй дать больше крена
уже дал, завтра если погода позволи полетаю. Сергей а как отключить"режим сменяется от полёта домой до полёта вокруг точки." что бы было как обычно, а то сбивает с толку? спасибо
Я думаю что возможно я экспириметировал с центровкой, вот и свалил его