PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
ответ очевиден, каким то образом организовывать вход звука на передатчике…
Понял.Будем впихивать
Запилили бы питлабовцы прошивку для матека какого 765-го. Вот тема была бы… Там тебе и беки малошумные и мощные и свитчер камеры и куча всего. Я бы даже согласился на символьное осд.
Скажите,можно-ли отправить телеметрию с АП,что-бы было видно в пульте РУ датчики(GPS,высота,скорость и т.д.)?
Дамаю можно, через tbs вроде делали…
Мне всегда было непонятно, нахрена? Ну есть же телеметрия на экране…
Дамаю можно, через tbs вроде делали…
Мне всегда было непонятно, нахрена? Ну есть же телеметрия на экране…
На поворотку U360GTS передать координаты через блютуз.Спасибо.
Дамаю можно, через tbs вроде делали…
Мне всегда было непонятно, нахрена? Ну есть же телеметрия на экране…
Можно настроить предупреждения+на экране остаются последние данные на случай чего.
Дамаю можно, через tbs вроде делали…
Мне всегда было непонятно, нахрена? Ну есть же телеметрия на экране…
В какой ветке почитать?
Можно настроить предупреждения+на экране остаются последние данные на случай чего.
наземка Питлаб делает много чего умного, в том числе запоминает координаты по десяти последним полётам на момент их пропадания…
зачем изголяться с аппаратурой? опять же вопрос, в аппаратуре после отключения питания координаты останутся?
В какой ветке почитать?
тут поискать, iSheez описывал
Автопилот Питлаб (а точнее OSD) выдает часть телеметрии через протокол mavlink начиная с 2.7
Я использую ее как телеметрию для тбс кроссфаир. На борту выход мавлинк от осд подключен к приемнику тбс, он ее пересылает как телеметрию.
И этот-же приемник управляет моделью через Mavlink ?Приемник TBS подключен через TX и RX?Если можно,обясните по-подробней
я в этом ничего не понимаю, но думаю приёмник управляющий моделью, с обратным каналом, он берёт Мавлинк и кидает его на землю…
наземка Питлаб делает много чего умного, в том числе запоминает координаты по десяти последним полётам на момент их пропадания…
зачем изголяться с аппаратурой? опять же вопрос, в аппаратуре после отключения питания координаты останутся?тут поискать, iSheez описывал
Бывают ситуации, когда наземки нет под рукой, а телеметрию на пульте видеть хочется. Я не настаиваю, но qlrs дала мне это из коробки. Просто есть и почему бы и нет…
Кстати, в тему коптерных регуляторов на самолётах. Если ваш регулятор с 32-битным процессором и в нём уже прошит BLHeli, то прошейтесь на последнюю версию и включите самолётнгый воздушный тормоз.
Уже сделали и отсечку и тормоз и защиты от перегрева и от превышения тока. Я проверял на Wraith32 - всё работает. Подробности на скриншоте.
Третий день пытаюсь состыковать наземку питлаба с источником телеметрии mavlink от QLRS. Пока безрезультатно. MissionPlaner эту телемтерию на этом же BT свистке активно потребляет и отображает данные. У кого-то был схожий опыт?
опыта нет, но может стоит попробовать сначала напрямую, проводами?
я боюсь у БТ могут быть какие то заморочки…
Подключил проводами - тот же результат. Можно линк на сообщение, где идёт речь о “Да, мы обнаружили, что в QLRS номер заголовка в 100 раз меньше.” ?
к сожалению я ошибся, там речь не о нашей наземке
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=41122611&po…
но проблема похоже одна и та же…
Там речь только о неправильном значении компаса, которое уже исправили в 1.92, которой я пользуюсь.
Третий день пытаюсь состыковать наземку питлаба с источником телеметрии mavlink от QLRS
а кто является непосредственным источником данных? ведь QLRS это транспорт…
Ardupilot. Стрим корректный. BT модуль, воткнутый через ftdi в компьютер отдаёт телеметрию в таком виде, в котором его Mission Planner понимает и отображает. Списался с разработчиками, выслал им всё, что было+сделал дамп передаваемых данных. Очень хочу избавиться от двух лишних повороток и остаться только с питлабовской.
Очень интересно, ждём!
Насколько я читал на форумах, с пиксом работает.
Смог декодировать поток данных. В нём есть ошибки, относительно структуры протокола Mavlink, но координаты достать смог.
ты молодец!