Вполне, если не пытаться выйти сразу на максимальную скорость поворота имея антенну в 5Кг.
Убирается ограничитель и выноситься резистор обратной связи наружу.
А не проще внешний редуктор для самой оси сервы напечатать? Опять же, ведомую ось можно потолще и на подшипники повесить
А не проще внешний редуктор для самой оси сервы напечатать? Опять же, ведомую ось можно потолще и на подшипники повесить
Можно и так. Но редуктор, если на шестернях, даёт дребезг, ременной, за счёт преднатяжения, уже лучше. Так же теряется точность, хотя для данного применения это несущественно.
всем доброго времени суток! имеется интересный вопрос, довольно важный, помогите и разъясните кто знает!
У меня всегда RSSI показывает полный сигнал, и после полета показывает минимальный RSSI 100%, хотя в последнем полете ловил ФС, как настроить чтобы показания на ОСД были актуальными?
как минимум откалибровать сигнал…
вы используете аналоговый или цифровой RSSI ?
только что научился замешивать через настройки ЛРС в sbus еще и rssi, назначил нужный канал в настройках ЛРС и выставил его же в настройках автопилота где галочка чтобы питлаб искал замешанный rssi в sbus и показал ему нужный канал. при подключенном к компьютеру питлабе, при включении и выключении ЛРС, шкала то падает то возрастает, однако, при этом на экране ОСД все равно “все палки”.
не могу найти калибровку rssi, все меню облазел - нету. может чего не понимаю…
если зайти в меню ОСД с передатчика и пролистать до низа где системные настройки, то там нет этой калибровки, есть только непонятная IMU настройка или как то так, но там написано предупреждение если не читали инструкцию не нажимайте. Это оно или нет?
по меню нужно лазить кнопками а не с передатчика!
интересно как вы собрались подтвердить ввод калибровочного значения когда передатчик будет выключен?
То есть нужно подключить маленькую клавиатуру и с нее ходить в меню ОСД и там появятся другие ещё менюшки которых нет если настраивать через передатчик?
Честно говоря через клавиатуру ни разу ничего не настраивал и не подключал ее ни разу
А стоит попробовать…
А как правильно проводить эту процедуру? Включить рядом ЛРС, запомнить сигнал как 100%, выключить, выставить 0 и сохранить ?
Ну там ведь всё написано на русском языке! Включите аппаратуру, зайдите в меню и запишите в память значение поправки для 100%, затем отключите аппаратуру и запишите в память значение для “ноля”
LRS при этом желательно отнести метров на 100
Спасибо, все сделал! оказывается реально после подключения клавиатурки и удобнее все это делать и пункты новые появляются, и все описано по шагам! Все получилось. А я пытался в разных инструкциях найти описание этого всего… хотя, конечно, вопросов по Питлабу остается еще масса, даже после довольно неплохого описания от разных источников, а что уж говорить про другие железки, где описалово оставляет желать лучшего… Эх, жаль что производители не утруждают себя написанием нормальнго РЭ по ГОСТ
если кто пользуется шкалой крена на осд подскажите как включить, питч есть по Рол не пойму
братцы кто ждет поворотку на шаговом, про вас не забыли, скоро будут окончательные результаты, не пошла платка с Али ,позже Александр автор проекта на шаговом ( AlexOrlo ) все пояснит, а пока жду платку она на подходе
Добавил тему в дневнике по поводу 360 градусной поворотки без перекладок.
продолжаем воплощать идею Александра поворотки на шаговом моторе в жизнь, механическая часть моя, талант к написанию программ и способность донести инфу его) заключительные наземные тесты проведены, возможно нужно подобрать скорость, это он предусмотрел . Помех от РУ и шагового двигателя нет, выполнил условия которые он описал для избежания помех, следующий тест в поле .
только сейчас дошло, раскачка скорее всего результат ременной передачи, полагаю что на шестернях этого не будет , но ЧПУ нетподберу что то на али