PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

antishefff
Plohish:

Вы с чего взяли что руль высоты не используется?

Я ФПВ летаю вместе с TREX-olet, так сказать постигаю Питлаба параллельно с ним. И я по-моему не говорил,что такой алгоритм работы рулем высоты это плохо, это опять таки не всем нравится, привычно ,удобно, подходит)))

Plohish
Olegfpv:

Если автопилот только под определенным тип самолета и явно не для новичка в моделизме, то я мог запросто Не рекомендовать Пит Лаб. С ним просто нельзя самодельный самолетик обметывать, только устойчивый + опытный пилот.

я начинал летать на Питлабе зелёным новичком и полетел, сразу, без опыта и дурацких танцев с настройками…
Если Талон, крыло Х8, классический Скай это одинаковые самолёты то я паровоз…
Опять глупые высосанные из пальца утверждения…

antishefff:

И я по-моему не говорил,что такой алгоритм работы рулем высоты это плохо, это опять таки не всем нравится, привычно ,удобно, подходит)))

давайте говорить предметно, чем это не подходит? Рассмотрите мои видео, AlexOrlo видео, видео вашего товарища кидайте сюда, давайте факты а не просто заявления “это плохо по тому что мне так кажется…”

для простоты понимания алгоритм работы в автомате таков - если нужно понизить высоту, отключаем газ опускаем руль высоты… естественно учитываем минимальную скорость чтобы не свалиться и не лететь вперёд хвостом… если нужно повысить высоту - увеличиваем газ и вместе с увеличением газа поднимаем хвост…

Что в этом ненормального?

Андрей#

OSD огонь!

  • куча наворотов для планера, просто убийца рынка.
    Сергей, разработчик ничего не говорил о подключении платы OSD к пиксу?
Plohish
Андрей#:

Сергей, разработчик ничего не говорил о подключении платы OSD к пиксу?

нет, у него свои протоколы, его там периодически пытаются развести на подобное, он вроде как не против поделиться наработками но сам пока не планирует, да и зачем? У них свой продукт, они его развивают и толкают…

Olegfpv
Plohish:

Если Талон, крыло Х8, классический Скай это одинаковые самолёты то я паровоз…

Да, это это устойчивые все модели, а типы разные. Не прикидывайся , сам все понимаешь ведь.

Андрей#
Plohish:

Что в этом ненормального?

Предположу, они считают что в этот момент отключена стабилизация по тангажу.

Уверен на 100% в обратном, что стабилизация присутствует.

Olegfpv
Plohish:

. если нужно повысить высоту - увеличиваем газ и вместе с увеличением газа поднимаем хвост…

Что в этом ненормального?

Сама методика -стара и не всем подходит. . Газ должен сам по себе работать по заданной скорости, высота -набор-снижение-удержание само по себе рулем высоты. Неужели трудно это понять? чем успокаивать себя. У тебя и пауза мотора при файл сейфе тоже норма и тоже специально сделано))))) смешно. А я из за такой паузы самолет чуть не разбил на Игле в наборе. Интересно что бы будешь говорить, когда после обновления Пит лаб будет именно рулем работать для снижения и набора.))

antishefff
Plohish:

давайте факты а не просто заявления “это плохо по тому что мне так кажется…”

)))) Вот слова Андрея TREX-olet: “неумение АП рулить высотой самим рулем, а не тримерами и микшерами, сводит все его плюсы в ноль ! Я убедился в этом когда летал в сильный ветер, и обсуждать тут нечего” да и Сергей, фраза, “это плохо по тому что мне так кажется…” откровенное ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ, не серьезно)))

Plohish
Андрей#:

они считают что в этот момент отключена стабилизация по тангажу.

они это кто?

antishefff:

)))) Вот слова Андрея TREX-olet: “неумение АП рулить высотой самим рулем, а не тримерами и микшерами, сводит все его плюсы в ноль ! Я убедился в этом когда летал в сильный ветер, и обсуждать тут нечего”

конкретика где? 😃
я устаю от этого… считайте что это так…
я готов выкупить у твоего товарища Питлаб за 60% стоимости если он такой плохой, пусть купит фишку и наслаждается…

Андрей#

Не пойму, в чем проблема? Не нравится не покупайте)
А народ вон успешно летает, ни смотря на “устаревшие” алгоритмы, эта система не для картографии или абсолютно автономных полетов, да там нужно максимально четко ужерживать таектории, но здесь оно зачем?
Здесь сделано для хобби, чтобы получать удовольствие от полетов, вот стоит посмотреть на ОСД как уже хочешь купить 😃
Сколько наблюдаю Питлаб прост и удобен в использовании.
Заметьте сколько страниц и нет крашей, ни о чем не говорит?

Они это все кто сейчас участвует в диалоге и ругаются на алгоритмы.
Потому что если присутствует стабилизация и поверх нее накладывается микс газа/руля высоты, все абсолютно нормально, и все доводы на тему того что самолет клюнет носом, или еще чего так и останутся доводами.
Жаль что нельзя вывести график управляющего сигнала по РВ и показания горизонта, все бы доводы разбились об стенку.

Olegfpv
Андрей#:

разработчик ничего не говорил о подключении платы OSD к пиксу?

Было бы не плохо для разных автопилотов делать. Возможно многим интересно стало бы только ОСД купить и при этом свой автопилот оставить.

antishefff
Андрей#:

Предположу, они считают что в этот момент отключена стабилизация по тангажу.

Уверен на 100% в обратном, что стабилизация присутствует.

Я конечно почти новичок так сказать, но по моему скромному мнению, то ли представлению о стабилизации (возможно ошибочном) стабилизация по тангажу предполагает удержание высоты.

Plohish
Андрей#:

да там нужно максимально четко ужерживать таектории, но здесь оно зачем?

а вот как раз и нет… назовите мне АП которые у которых программно заложен полёт между точками придерживаясь прямой линии проложенной между этими точками? Свифт и Питлаб, у остальных нет такой функции!

Olegfpv
Андрей#:

Заметьте сколько страниц и нет крашей, ни о чем не говорит?

Говорит. МНогие не покажут, а пользователей не много для статистики. Да и никто не говорит, что система ерундовая. Нормальная,но на любителя(из за алгоритма и бутерброда) и для планера фпв.

Plohish
antishefff:

стабилизация по тангажу предполагает удержание высоты.

совершенно не предполагает, для этого есть другой режим, у нас он называется “hold” - удержание курсы и высоты

siderat
Olegfpv:

Пит Лаб. С ним просто нельзя самодельный самолетик облетывать, только устойчивый + опытный пилот.

У меня на дефолтных настройках полетело на ЛК кесл. Так что думаю у любого новичка полетит питлаб. Единственное хотелось бы стаб в 3Д как у фишки.

X3_Shim

Ждем, пока кто нить подарит Серег БД для теста АП 😃

Андрей#
Plohish:

а вот как раз и нет… назовите мне АП которые у которых программно заложен полёт между точками придерживаясь прямой линии проложенной между этими точками? Свифт и Питлаб, у остальных нет такой функции!

кхм, АРМ забыли 😃

самолетик без элеронов, так что есть небольшая погрешность.

P.S.
еще и по 3D сплайнам летает, в вертолетной и мультикоптерной версиях)

Кстати, достаточно не самостабилизирующийся аппарат? 😄

Plohish
Андрей#:

АРМ забыли

покажите где можно прочесть про эту функцию? Не просто полёт по точкам а пролёт по прямым линиям между точками?
картинка на предыдущей странице

Olegfpv
X3_Shim:

БД для теста АП

На Бд не пойдет , из за сильного давления от тяги мотора . Тоесть клювание постоянно будет. Да и место нужно где то искать из за размера автопилота. 3 человека не смогли Игл настроить для ровного полета на Бд5, так как самолет сложный, тем кто летал поймет. На Fy41 даже в газе 80% самолет точно морду задирает в набор, так же и в снижении идет точно в том угле тангажа в котором задано в автопилоте, даже если меняется газ , то рулем высоты система компенсирует клювание. На Пите это не прокатит, только под другую модель.