PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

Olegfpv
Plohish:

Если Талон, крыло Х8, классический Скай это одинаковые самолёты то я паровоз…

Да, это это устойчивые все модели, а типы разные. Не прикидывайся , сам все понимаешь ведь.

Андрей#
Plohish:

Что в этом ненормального?

Предположу, они считают что в этот момент отключена стабилизация по тангажу.

Уверен на 100% в обратном, что стабилизация присутствует.

Olegfpv
Plohish:

. если нужно повысить высоту - увеличиваем газ и вместе с увеличением газа поднимаем хвост…

Что в этом ненормального?

Сама методика -стара и не всем подходит. . Газ должен сам по себе работать по заданной скорости, высота -набор-снижение-удержание само по себе рулем высоты. Неужели трудно это понять? чем успокаивать себя. У тебя и пауза мотора при файл сейфе тоже норма и тоже специально сделано))))) смешно. А я из за такой паузы самолет чуть не разбил на Игле в наборе. Интересно что бы будешь говорить, когда после обновления Пит лаб будет именно рулем работать для снижения и набора.))

antishefff
Plohish:

давайте факты а не просто заявления “это плохо по тому что мне так кажется…”

)))) Вот слова Андрея TREX-olet: “неумение АП рулить высотой самим рулем, а не тримерами и микшерами, сводит все его плюсы в ноль ! Я убедился в этом когда летал в сильный ветер, и обсуждать тут нечего” да и Сергей, фраза, “это плохо по тому что мне так кажется…” откровенное ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ, не серьезно)))

Plohish
Андрей#:

они считают что в этот момент отключена стабилизация по тангажу.

они это кто?

antishefff:

)))) Вот слова Андрея TREX-olet: “неумение АП рулить высотой самим рулем, а не тримерами и микшерами, сводит все его плюсы в ноль ! Я убедился в этом когда летал в сильный ветер, и обсуждать тут нечего”

конкретика где? 😃
я устаю от этого… считайте что это так…
я готов выкупить у твоего товарища Питлаб за 60% стоимости если он такой плохой, пусть купит фишку и наслаждается…

Андрей#

Не пойму, в чем проблема? Не нравится не покупайте)
А народ вон успешно летает, ни смотря на “устаревшие” алгоритмы, эта система не для картографии или абсолютно автономных полетов, да там нужно максимально четко ужерживать таектории, но здесь оно зачем?
Здесь сделано для хобби, чтобы получать удовольствие от полетов, вот стоит посмотреть на ОСД как уже хочешь купить 😃
Сколько наблюдаю Питлаб прост и удобен в использовании.
Заметьте сколько страниц и нет крашей, ни о чем не говорит?

Они это все кто сейчас участвует в диалоге и ругаются на алгоритмы.
Потому что если присутствует стабилизация и поверх нее накладывается микс газа/руля высоты, все абсолютно нормально, и все доводы на тему того что самолет клюнет носом, или еще чего так и останутся доводами.
Жаль что нельзя вывести график управляющего сигнала по РВ и показания горизонта, все бы доводы разбились об стенку.

Olegfpv
Андрей#:

разработчик ничего не говорил о подключении платы OSD к пиксу?

Было бы не плохо для разных автопилотов делать. Возможно многим интересно стало бы только ОСД купить и при этом свой автопилот оставить.

antishefff
Андрей#:

Предположу, они считают что в этот момент отключена стабилизация по тангажу.

Уверен на 100% в обратном, что стабилизация присутствует.

Я конечно почти новичок так сказать, но по моему скромному мнению, то ли представлению о стабилизации (возможно ошибочном) стабилизация по тангажу предполагает удержание высоты.

Plohish
Андрей#:

да там нужно максимально четко ужерживать таектории, но здесь оно зачем?

а вот как раз и нет… назовите мне АП которые у которых программно заложен полёт между точками придерживаясь прямой линии проложенной между этими точками? Свифт и Питлаб, у остальных нет такой функции!

Olegfpv
Андрей#:

Заметьте сколько страниц и нет крашей, ни о чем не говорит?

Говорит. МНогие не покажут, а пользователей не много для статистики. Да и никто не говорит, что система ерундовая. Нормальная,но на любителя(из за алгоритма и бутерброда) и для планера фпв.

Plohish
antishefff:

стабилизация по тангажу предполагает удержание высоты.

совершенно не предполагает, для этого есть другой режим, у нас он называется “hold” - удержание курсы и высоты

siderat
Olegfpv:

Пит Лаб. С ним просто нельзя самодельный самолетик облетывать, только устойчивый + опытный пилот.

У меня на дефолтных настройках полетело на ЛК кесл. Так что думаю у любого новичка полетит питлаб. Единственное хотелось бы стаб в 3Д как у фишки.

X3_Shim

Ждем, пока кто нить подарит Серег БД для теста АП 😃

Андрей#
Plohish:

а вот как раз и нет… назовите мне АП которые у которых программно заложен полёт между точками придерживаясь прямой линии проложенной между этими точками? Свифт и Питлаб, у остальных нет такой функции!

кхм, АРМ забыли 😃

самолетик без элеронов, так что есть небольшая погрешность.

P.S.
еще и по 3D сплайнам летает, в вертолетной и мультикоптерной версиях)

Кстати, достаточно не самостабилизирующийся аппарат? 😄

Plohish
Андрей#:

АРМ забыли

покажите где можно прочесть про эту функцию? Не просто полёт по точкам а пролёт по прямым линиям между точками?
картинка на предыдущей странице

Olegfpv
X3_Shim:

БД для теста АП

На Бд не пойдет , из за сильного давления от тяги мотора . Тоесть клювание постоянно будет. Да и место нужно где то искать из за размера автопилота. 3 человека не смогли Игл настроить для ровного полета на Бд5, так как самолет сложный, тем кто летал поймет. На Fy41 даже в газе 80% самолет точно морду задирает в набор, так же и в снижении идет точно в том угле тангажа в котором задано в автопилоте, даже если меняется газ , то рулем высоты система компенсирует клювание. На Пите это не прокатит, только под другую модель.

Plohish
Olegfpv:

На Пите это не прокатит, только под другую модель.

я удивляюсь как вообще кто то летает на БД, судя по твоим заявлениям на это вообще никто не способен, только ты и твоя фишка, именно та которая у тебя… другая не полетит 😃

Андрей#:

самолетик без элеронов, так что есть небольшая погрешность.

покажите мне описание этой функции 😃
У Питлаба есть полёт по точкам и полёт по маршрутам, это есть в документации и отличия описаны мной выше…
Я хочу видеть это у вашего АПМ

Olegfpv
Plohish:

Не просто полёт по точкам а пролёт по прямым линиям между точками?
картинка на предыдущей странице

В этом нет ничего удивительного, странно что даже не идеально на рисунке лог полета проложен. У Петровича Пуля на фишке нарезала схему несколько раз что даже не видно линий.

smg2000
antishefff:

стабилизация по тангажу предполагает удержание высоты.

Абсолютно нет. Например делаем фигуру “Колокол”. Тангаж 80град по приборам, сброс газа, начинаем падать на хвост, тянем ручку на себя для переворота на пузо. При этом ветер боковик 90 град, а надо именно в этом ракурсе, т.к. летаем для зрителей…
Мне вот например нужен режим 3D для “отключения ветра”, нужен информативный OSD с именно работающим авиагоризонтом, ну и возврат в зону приёма аппаратуры (мало ли вылетел за пилотажную зону).
У Питлаба хорошая OSD, но похоже функционально он для активного пилотажа не подойдёт.

Plohish
smg2000:

У Питлаба хорошая OSD, но похоже функционально он для активного пилотажа не подойдёт.

вот тут я с Димой соглашусь, АП не имеет 3D режима и это ограничивает и даже делает невозможным его использование в активном пилотаже (ну если только не в ручном режиме), в остальном это прекрасная машинка подходящая на все типы летательных аппаратов.