PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Я своего питалаба еще как следует не общупал, но вроде да, возврат отрабатывает хорошо, и стаб. Правда про стаб как уже писал Олег заслуга не стаба, а ровного потока на высоте. Если в солнечную термичную погоду над самой землей или лесом полететь все равно будет болтать. Вот как у меня на крыле возврат работает
Вот так сегодня утром отработал PitLab, довольно стабильно:
Вот так сегодня утром отработал PitLab, довольно стабильно
Игорь красивый вид с бортовой камеры) Больше ничего не сказать, а причем тут "Стабильно отработал "ПитЛаб? Вроде я не вижу тут ничего что бы можно сказать Ваууу, что за автопилот? Считаю что в этой теме только техничка должна быть. А вообще у Вас возможностей по приборам летать куча у пит лаба, не пойму почему не летаете ночью, в туман при функции ИЛС , ведь это реально интересно . Рисуйте схемы , летайте по карте и потом можно ролик склеить с тех видео интересных таких полетов .И интересно и поучительно будет , хорошая практика . А просто кругами в спокойной обстановке это скучно.
Олег, я хотел сказать под руководством ПитЛаба нет необходимости ставить на носитель 2 и 3-х осевые стабилизаторы для съёмки видео.
ь под руководством ПитЛаба нет необходимости ставить на носитель 2 и 3-х осевые стабилизаторы для съёмки видео.
Увы , не Пит Лаба это заслуга. Вы хотите что бы модель из пены весом около 2х кг летала как многотонный самолет. И вся болтанка в небе и спокойствие полета завит и от самой модели и от воздушной среды . А при нормальных этих двух условиях для модели и 15 ти доллоровая стабилизация будет хороша. А вообще мне кажется в 90% сам носитель важен для подвеса .
Не много полетал сегодня утром
Очередной вылет под контролем ПитЛаба
По точкам летал?
Нет, в ручную, на стабилизации.
На высоте от 30 до 70м.
А пишешь что под контролем пит лаба. ((
За стабильность полёта отвечал он 😃
Это такая шутка была? Я понял)
Борьбы с ветром не было, а значит умные вещи со снижением не нужны, видимость отличная, что даже на приборы не смотрите. Компас- радар? Так условность для направления, без курса.
Если честно, я не понял смысл как всегда от этого полёта в теме автопилота. Обычный штатный вылет как обычно с кружевами после взлета. Где курс полетный кстати?
То что пит лаб хороший автопилот это давно поняли, только вы не пользуетесь его функциями которые дали производители вам для приборного полёта. Только поднимаете тему обычным вылетом, а мы все ждём… Что то этакое.
Заграмаздил я сам, в этом производитель дал волю пользователю. Кому как нравится. Про какой курс идёт речь. Просто полетал в своё удовольствие.
Игорь, да понятно что в свое удовольствие. Просто классический вылет в теме автопилота, без каких либо этаких вещей да ещё и HD с борта))). Например полет в авто режиме, автопосадка, полет по приборам. Вот я к чему. Курс полетный, ты же наверное как то пытаешься ориентироваться для прямолинейного полёта?
Прекрасно HD подошло бы в тему Ская или видео ролики)) а так да, отлично летит у тебя Скай
Извини за ворчания. Это я так после просмотра))
Олег, я не обидчивый и критику воспринимаю адекватно. Наоборот ты подстегиваешь на реальные вещи на которые расчитан АП, а мы его гоняем на уровне обычного стабилизатора полета. Есть у меня мысль отправить его в слепой полет на 20км до обрыва связи rc и видео вот и посмотрим как он сам справиться с задачей и вернет ская на базу.
здравствуйте. собрал вибро полочку для ап, пойдёт так или нет? потихоньку, собираю пингвина, посмотрите и подскажите, правильно ли я расставляю оборудование на тушке самолёта что бы ничего друг другу не мешало. не могу найти место куда поставить GPS трекер 102, пока поставил над регулятором, не будет он мешать самому ап и близ лежащим передатчику и GPS модулю самого ап?
коптеры собирать проще чем самолёт.
я бы сказал в вибро-развязке нижняя доска лишняя, но это не существенно… Трекер можно пихать куда угодно, лишь бы не мешал развесовке…
я бы сказал в вибро-развязке нижняя доска лишняя, но это не существенно…
без неё никак, нельзя, крепёжные винтики к стандартной виброразвязке не подходят. а маяк тигромуха лучше в тушку спрятать или пусть рядом с GPS модулем стоит?
а маяк тигромуха лучше в тушку спрятать или пусть рядом с GPS модулем стоит?
я стараюсь всё спрятать во внутрь
У меня трекер 102 стоит прямо над ап как у Вас, никакого влияния на осд и ап не оказывает. а вот с вибро развязкой перемудрили. Надо не развязки городить, винт с мотором балансировать. У меня вообще развязки нет, иногда на болльших оборотах проскакивает 2g, но это не критично. Стабильная работа ап до 8g, а для этого надо на одной лопасти летать чтобы так вибрировало.
У меня крылья разные по весу, вот в которое легче поставил маяк. Почти в конце крыла получилось, далеко от всего.
какая причина перекоса по весу крыльев?
у меня одинаковые.
Я вынес в конец левого крыла Антенну диполь 1280мгц видео передатчика передатчика, на полёт ни как не повлияло.
У меня крылья разные по весу, вот в которое легче поставил маяк.
как это так крылья разные повесу?
у меня такой вопрос по датчику воздушной скорости, вот тут www.pitlab.com/osd/sensors-3rd-party.html в инструкции, но на англицком написано, как можно подключить аналоговый датчик воздушной скорости к аналоговому порту 2 может кто объяснит по русски как правильно это сделать или подскажет у кого можно проконсультироваться по этому вопросу? на хобикинге игловский датчик отсутствует в продаже на нашей барахолке отдельно никто не продаёт.
покупается датчик от Игла, V3, и подключается к плате OSD в оранжевый разъём… распиновка там другая, нужно переделывать… По моему я уже давал картинку тут, если нет, вечером буду дома, запощу картинку распиновки.
покупается датчик от Игла, V3, и подключается к плате OSD в оранжевый разъём… распиновка там другая, нужно переделывать… По моему я уже давал картинку тут, если нет, вечером буду дома, запощу картинку распиновки.
да, вы давали, картинку с подключением датчика от игла, но в данный момент датчика игла нет а аналоговый датчик есть и в инструкции написано как его можно подключить, только я не понимаю что там написано а попробовать подключить хочется.