PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Сам же сказал , для повортки не нужно ничего кроме gps
Так что орлоглазом не нужно управлять, лишь бы координаты передавал…
А вообще - фигня! В любом случае доп оборудование на борту - бред с большой буквы!
Питлаб передаёт свою кодированую информацию в видео сигнале, как ты туда засунешь ещё и сигнал твоего “дрима”? А они не посорятся? 😃
Свой канал организуешь? 😃
Твоя дрим это система для летательных аппаратов без АП и без передачи данных на землю! Как бы костыль в случае когда нет штатных средств! Использовать с другой системой очень проблематично!
И вообще, заканчиваем оффтоп!
Кстати наземка Питлаб прекрасно по бьютузу передаёт телеметрию на планшет с отображением самолёта на карте… Если ты этого ещё не знал 😃
Да все я знал, игл тоже все передаёт как и в пит лабе, для этого производитель и сделал наземку каждый к своему автопилоту. Просто как поворотные антенны они не дотягивают до уровня ATT. Имен как поворотные системы.
Опять же ты никак не поймёшь, что не нужно от пит лаба ничего брать, только данные tx от жпс. Либо второй жпс вешать если не хочется от общего. Да и какое лишнее оборудование? Одна платка. У меня на v3 она 2*3см. У 5й версии чутье больше, но очень легкие. Поэтому и говорю, что кому нужна поворотка то ATT хороший вариант. А так найдутся сейчас что и поворотка не нужна. А кому-то и автопилот)
Вообще спор не очем, так как просто смысл АТТ не совсем ясен. Эта система для любого автопилота,хоть с родной наземкой, хоть без.
Третий раз! Как ты передашь эти данные на землю? Ты можешь понять, что в видеосигнале Питлаба и многих других АП уже присутствует телеметрия ! И если этот сигнал пропустить через твою хитрую плату, нихера хорошего туда не подмешается! На земле твой дрим ничего не примет! Только не расшифровываемую кашу!
Неужели это так трудно понять?
Что то слишком часто у меня стали спрашивать, а как стабилизация, а как автовозврат…
Решил запилить полёт на скорую руку на десяточку…
самолёт Talon_mini, вес 2 килограмма
Я своего питалаба еще как следует не общупал, но вроде да, возврат отрабатывает хорошо, и стаб. Правда про стаб как уже писал Олег заслуга не стаба, а ровного потока на высоте. Если в солнечную термичную погоду над самой землей или лесом полететь все равно будет болтать. Вот как у меня на крыле возврат работает
Вот так сегодня утром отработал PitLab, довольно стабильно:
Вот так сегодня утром отработал PitLab, довольно стабильно
Игорь красивый вид с бортовой камеры) Больше ничего не сказать, а причем тут "Стабильно отработал "ПитЛаб? Вроде я не вижу тут ничего что бы можно сказать Ваууу, что за автопилот? Считаю что в этой теме только техничка должна быть. А вообще у Вас возможностей по приборам летать куча у пит лаба, не пойму почему не летаете ночью, в туман при функции ИЛС , ведь это реально интересно . Рисуйте схемы , летайте по карте и потом можно ролик склеить с тех видео интересных таких полетов .И интересно и поучительно будет , хорошая практика . А просто кругами в спокойной обстановке это скучно.
Олег, я хотел сказать под руководством ПитЛаба нет необходимости ставить на носитель 2 и 3-х осевые стабилизаторы для съёмки видео.
ь под руководством ПитЛаба нет необходимости ставить на носитель 2 и 3-х осевые стабилизаторы для съёмки видео.
Увы , не Пит Лаба это заслуга. Вы хотите что бы модель из пены весом около 2х кг летала как многотонный самолет. И вся болтанка в небе и спокойствие полета завит и от самой модели и от воздушной среды . А при нормальных этих двух условиях для модели и 15 ти доллоровая стабилизация будет хороша. А вообще мне кажется в 90% сам носитель важен для подвеса .
Не много полетал сегодня утром
Очередной вылет под контролем ПитЛаба
По точкам летал?
Нет, в ручную, на стабилизации.
На высоте от 30 до 70м.
А пишешь что под контролем пит лаба. ((
За стабильность полёта отвечал он 😃
Это такая шутка была? Я понял)
Борьбы с ветром не было, а значит умные вещи со снижением не нужны, видимость отличная, что даже на приборы не смотрите. Компас- радар? Так условность для направления, без курса.
Если честно, я не понял смысл как всегда от этого полёта в теме автопилота. Обычный штатный вылет как обычно с кружевами после взлета. Где курс полетный кстати?
То что пит лаб хороший автопилот это давно поняли, только вы не пользуетесь его функциями которые дали производители вам для приборного полёта. Только поднимаете тему обычным вылетом, а мы все ждём… Что то этакое.
Заграмаздил я сам, в этом производитель дал волю пользователю. Кому как нравится. Про какой курс идёт речь. Просто полетал в своё удовольствие.
Игорь, да понятно что в свое удовольствие. Просто классический вылет в теме автопилота, без каких либо этаких вещей да ещё и HD с борта))). Например полет в авто режиме, автопосадка, полет по приборам. Вот я к чему. Курс полетный, ты же наверное как то пытаешься ориентироваться для прямолинейного полёта?
Прекрасно HD подошло бы в тему Ская или видео ролики)) а так да, отлично летит у тебя Скай
Извини за ворчания. Это я так после просмотра))
Олег, я не обидчивый и критику воспринимаю адекватно. Наоборот ты подстегиваешь на реальные вещи на которые расчитан АП, а мы его гоняем на уровне обычного стабилизатора полета. Есть у меня мысль отправить его в слепой полет на 20км до обрыва связи rc и видео вот и посмотрим как он сам справиться с задачей и вернет ская на базу.
здравствуйте. собрал вибро полочку для ап, пойдёт так или нет? потихоньку, собираю пингвина, посмотрите и подскажите, правильно ли я расставляю оборудование на тушке самолёта что бы ничего друг другу не мешало. не могу найти место куда поставить GPS трекер 102, пока поставил над регулятором, не будет он мешать самому ап и близ лежащим передатчику и GPS модулю самого ап?
коптеры собирать проще чем самолёт.
я бы сказал в вибро-развязке нижняя доска лишняя, но это не существенно… Трекер можно пихать куда угодно, лишь бы не мешал развесовке…