PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
здравствуйте. собрал вибро полочку для ап, пойдёт так или нет? потихоньку, собираю пингвина, посмотрите и подскажите, правильно ли я расставляю оборудование на тушке самолёта что бы ничего друг другу не мешало. не могу найти место куда поставить GPS трекер 102, пока поставил над регулятором, не будет он мешать самому ап и близ лежащим передатчику и GPS модулю самого ап?
коптеры собирать проще чем самолёт.
я бы сказал в вибро-развязке нижняя доска лишняя, но это не существенно… Трекер можно пихать куда угодно, лишь бы не мешал развесовке…
я бы сказал в вибро-развязке нижняя доска лишняя, но это не существенно…
без неё никак, нельзя, крепёжные винтики к стандартной виброразвязке не подходят. а маяк тигромуха лучше в тушку спрятать или пусть рядом с GPS модулем стоит?
а маяк тигромуха лучше в тушку спрятать или пусть рядом с GPS модулем стоит?
я стараюсь всё спрятать во внутрь
У меня трекер 102 стоит прямо над ап как у Вас, никакого влияния на осд и ап не оказывает. а вот с вибро развязкой перемудрили. Надо не развязки городить, винт с мотором балансировать. У меня вообще развязки нет, иногда на болльших оборотах проскакивает 2g, но это не критично. Стабильная работа ап до 8g, а для этого надо на одной лопасти летать чтобы так вибрировало.
У меня крылья разные по весу, вот в которое легче поставил маяк. Почти в конце крыла получилось, далеко от всего.
какая причина перекоса по весу крыльев?
у меня одинаковые.
Я вынес в конец левого крыла Антенну диполь 1280мгц видео передатчика передатчика, на полёт ни как не повлияло.
У меня крылья разные по весу, вот в которое легче поставил маяк.
как это так крылья разные повесу?
у меня такой вопрос по датчику воздушной скорости, вот тут www.pitlab.com/osd/sensors-3rd-party.html в инструкции, но на англицком написано, как можно подключить аналоговый датчик воздушной скорости к аналоговому порту 2 может кто объяснит по русски как правильно это сделать или подскажет у кого можно проконсультироваться по этому вопросу? на хобикинге игловский датчик отсутствует в продаже на нашей барахолке отдельно никто не продаёт.
покупается датчик от Игла, V3, и подключается к плате OSD в оранжевый разъём… распиновка там другая, нужно переделывать… По моему я уже давал картинку тут, если нет, вечером буду дома, запощу картинку распиновки.
покупается датчик от Игла, V3, и подключается к плате OSD в оранжевый разъём… распиновка там другая, нужно переделывать… По моему я уже давал картинку тут, если нет, вечером буду дома, запощу картинку распиновки.
да, вы давали, картинку с подключением датчика от игла, но в данный момент датчика игла нет а аналоговый датчик есть и в инструкции написано как его можно подключить, только я не понимаю что там написано а попробовать подключить хочется.
С аналоговым нужно будет с функцией поморочится, так как она не линейная, а с квадратным корнем. Спросите у Збигнева, он хотя бы вам начальные коэффициенты даст от которых можно плясать. Настраивается функция в мэнеджере. Минус в том, что вы не сможете вводить корректировку во время полёта.
а попробовать подключить хочется.
я бы сказал нефиг туда лезть… у тебя и так работы море, не скажешь что тебе нечем заняться… собирай аппарат
А летать можно и без воздушки… никакой особой разницы нет, а со временем придёт от Игла и поставишь…
Сергей Прав! Направление и скорость ветра ПитЛаб и без датчика воздушной скорости определяет, это так индикация чтобы не свалить по ветру.
Olegfpv, жду очередной твоей критики 😃
Питлаб, полёт на 132 километра и обратно
Питлаб, полёт на 132 километра и обратно
это вы летали или нет?
это вы летали или нет?
нет, это мой товарищ
нет, это мой товарищ
а на русском, озвучка будет или нет?
что,с камерой ,все белое? Посадка по илс неадекватная ,как и сама схема без учета захода . Думаю по ней вообще не реально зайти на дорогу, только примерно с нужного места зайти и сесть на поле , а виртуальная полоса в начале еще ничего нормально, а потом из за ухода в сторона самолета ушла,мне кажется она вообще не нужна,только отвлекает по середине экрана маяча в нулевой видимости. Задумка хорошая ,но почему нельзя было скопировать с уже готового нужные элементы с современной авионики,не понятно.
С камерой непонятно… Ушла постепенно в белое два дня этим болела а потом отошла!
Про ILS уже разговаривали… Вещь полезная и нужная… Ты в каждой теме капризничаешь что все не на твой лад… В той же фишке даже угла подьема нет, но тебя как то не смущает…
Да капризничаю))) сотни раз говорил тут и им писал с рисунками только они все навалили на осд, что самим разобраться сложно. Ещё раз, директорная система нужна по двум осям. “кренометр”, что бы не мыслимые перуэты не выполнить)) а тут на экране все горит крутится планки вообще не выдерживаются, смысл было копийно что то делать.
той же фишке даже угла подъема нет, но тебя как то не смущает…
На фишке много что нет, смущает многое, там вообще приходится по удалению и высоте строить, но зато есть радар в отличии от компаса пи лабовского, хоть понимание есть с какой стороны ползешь, а потом выйдя на радиальный курс можно директор направления дома совместить, далее все по высоте, не хватает ещё директора и вариометра.
PS На пил лабе заявлено что заход и посадку можно сделать по ИЛС, но я не видел не разу и не увижу нормального захода, объясню почему. Тоже самое и пит лабу говорил.
Прибор с планками скопированный на экран помимо загрождения он не дает понимание как держать эти планки, точнее на “сколько” , если в самолете есть еще кренометр и прочее ,то тут нужно только на планки смотреть и можно такие кульбиты вытворить, что потом вообще мимо пролетишь. Что бы было понятие а не беготня и разработали директорную систему работающую по двум осям, тут прекрасно видно отклонение на сколько повернуть и на сколько снизится/подняться , а так же ничего не загромождает так как находится на шкале курса и шкале высоты . Я понимаю вызывает как упрек, но сами вникните в это и поймите , все вспомогательыне приборы не впихнуть, а облегчить грамотно можно. Я уже молчу про компас ваш, может он и нужен иногда включая его, но это никак не радар, это просто компас работающий "в абсолютном " контроле, а не радарного типа . Из всего этого складывается, что вроде в описании все есть для таких посадок в нулевой видимости , а по факту сложно понимать .