PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
какая причина перекоса по весу крыльев?
у меня одинаковые.
Я вынес в конец левого крыла Антенну диполь 1280мгц видео передатчика передатчика, на полёт ни как не повлияло.
У меня крылья разные по весу, вот в которое легче поставил маяк.
как это так крылья разные повесу?
у меня такой вопрос по датчику воздушной скорости, вот тут www.pitlab.com/osd/sensors-3rd-party.html в инструкции, но на англицком написано, как можно подключить аналоговый датчик воздушной скорости к аналоговому порту 2 может кто объяснит по русски как правильно это сделать или подскажет у кого можно проконсультироваться по этому вопросу? на хобикинге игловский датчик отсутствует в продаже на нашей барахолке отдельно никто не продаёт.
покупается датчик от Игла, V3, и подключается к плате OSD в оранжевый разъём… распиновка там другая, нужно переделывать… По моему я уже давал картинку тут, если нет, вечером буду дома, запощу картинку распиновки.
покупается датчик от Игла, V3, и подключается к плате OSD в оранжевый разъём… распиновка там другая, нужно переделывать… По моему я уже давал картинку тут, если нет, вечером буду дома, запощу картинку распиновки.
да, вы давали, картинку с подключением датчика от игла, но в данный момент датчика игла нет а аналоговый датчик есть и в инструкции написано как его можно подключить, только я не понимаю что там написано а попробовать подключить хочется.
С аналоговым нужно будет с функцией поморочится, так как она не линейная, а с квадратным корнем. Спросите у Збигнева, он хотя бы вам начальные коэффициенты даст от которых можно плясать. Настраивается функция в мэнеджере. Минус в том, что вы не сможете вводить корректировку во время полёта.
а попробовать подключить хочется.
я бы сказал нефиг туда лезть… у тебя и так работы море, не скажешь что тебе нечем заняться… собирай аппарат
А летать можно и без воздушки… никакой особой разницы нет, а со временем придёт от Игла и поставишь…
Сергей Прав! Направление и скорость ветра ПитЛаб и без датчика воздушной скорости определяет, это так индикация чтобы не свалить по ветру.
Olegfpv, жду очередной твоей критики 😃
Питлаб, полёт на 132 километра и обратно
Питлаб, полёт на 132 километра и обратно
это вы летали или нет?
это вы летали или нет?
нет, это мой товарищ
нет, это мой товарищ
а на русском, озвучка будет или нет?
что,с камерой ,все белое? Посадка по илс неадекватная ,как и сама схема без учета захода . Думаю по ней вообще не реально зайти на дорогу, только примерно с нужного места зайти и сесть на поле , а виртуальная полоса в начале еще ничего нормально, а потом из за ухода в сторона самолета ушла,мне кажется она вообще не нужна,только отвлекает по середине экрана маяча в нулевой видимости. Задумка хорошая ,но почему нельзя было скопировать с уже готового нужные элементы с современной авионики,не понятно.
С камерой непонятно… Ушла постепенно в белое два дня этим болела а потом отошла!
Про ILS уже разговаривали… Вещь полезная и нужная… Ты в каждой теме капризничаешь что все не на твой лад… В той же фишке даже угла подьема нет, но тебя как то не смущает…
Да капризничаю))) сотни раз говорил тут и им писал с рисунками только они все навалили на осд, что самим разобраться сложно. Ещё раз, директорная система нужна по двум осям. “кренометр”, что бы не мыслимые перуэты не выполнить)) а тут на экране все горит крутится планки вообще не выдерживаются, смысл было копийно что то делать.
той же фишке даже угла подъема нет, но тебя как то не смущает…
На фишке много что нет, смущает многое, там вообще приходится по удалению и высоте строить, но зато есть радар в отличии от компаса пи лабовского, хоть понимание есть с какой стороны ползешь, а потом выйдя на радиальный курс можно директор направления дома совместить, далее все по высоте, не хватает ещё директора и вариометра.
PS На пил лабе заявлено что заход и посадку можно сделать по ИЛС, но я не видел не разу и не увижу нормального захода, объясню почему. Тоже самое и пит лабу говорил.
Прибор с планками скопированный на экран помимо загрождения он не дает понимание как держать эти планки, точнее на “сколько” , если в самолете есть еще кренометр и прочее ,то тут нужно только на планки смотреть и можно такие кульбиты вытворить, что потом вообще мимо пролетишь. Что бы было понятие а не беготня и разработали директорную систему работающую по двум осям, тут прекрасно видно отклонение на сколько повернуть и на сколько снизится/подняться , а так же ничего не загромождает так как находится на шкале курса и шкале высоты . Я понимаю вызывает как упрек, но сами вникните в это и поймите , все вспомогательыне приборы не впихнуть, а облегчить грамотно можно. Я уже молчу про компас ваш, может он и нужен иногда включая его, но это никак не радар, это просто компас работающий "в абсолютном " контроле, а не радарного типа . Из всего этого складывается, что вроде в описании все есть для таких посадок в нулевой видимости , а по факту сложно понимать .
Сергей, а где можно почитать по железу автопилота? Я поискал но что-то нигде не нашел инфы.
И кстати разработчик что-нибудь говорил про температурную компенсацию? Датчики не дрейфуют?
Немного напрягает фраза разработчка на DIY Drones -“Main product is OSD, Autopilot is only add on.”
Вычитал еще что OSD работает по мавлинку, теоретически можно подключить к сторонним АП
Больший интерес представляет оборудование с которым так далеко полетали, видео, р/у и …
Сергей, а где можно почитать по железу автопилота? Я поискал но что-то нигде не нашел инфы.
что конекретно интересует, спрашивайте, буду отвечать
И кстати разработчик что-нибудь говорил про температурную компенсацию? Датчики не дрейфуют?
обязательно есть, гароскопы калибруются в “трёх” температурных режимах, датчики не дрейфуют
Немного напрягает фраза разработчка на DIY Drones -“Main product is OSD, Autopilot is only add on.”
Вычитал еще что OSD работает по мавлинку, теоретически можно подключить к сторонним АП
никаких мавлинков не поддерживает…
про фразу не понял, лучше спросите у меня по русски 😃
Больший интерес представляет оборудование с которым так далеко полетали, видео, р/у и …
в начале видео показано оборудование, Яги…
Р/У - Драгон линк у него по моему, видео спрошу но вроде 1.2
батареи Li-Ion
РУ судя по заставке драгонлинк. Бустер был или стандартные 500мв?
На пил лабе заявлено что заход и посадку можно сделать по ИЛС, но я не видел не разу и не увижу нормального захода, объясню почему. Тоже самое и пит лабу говорил.
Прибор с планками скопированный на экран помимо загрождения он не дает понимание как держать эти планки, точнее на “сколько” , если в самолете есть еще кренометр и прочее ,то тут нужно только на планки смотреть и можно такие кульбиты вытворить, что потом вообще мимо пролетишь. Что бы было понятие а не беготня и разработали директорную систему работающую по двум осям, тут прекрасно видно отклонение на сколько повернуть и на сколько снизится/подняться , а так же ничего не загромождает так как находится на шкале курса и шкале высоты . Я понимаю вызывает как упрек, но сами вникните в это и поймите , все вспомогательыне приборы не впихнуть, а облегчить грамотно можно. Я уже молчу про компас ваш, может он и нужен иногда включая его, но это никак не радар, это просто компас работающий "в абсолютном " контроле, а не радарного типа . Из всего этого складывается, что вроде в описании все есть для таких посадок в нулевой видимости , а по факту сложно понимать .
ты просто упёрт до невозможности и не только не хочешь понять, но и немного осмыслить… мешаешь всё в кучу, то тебе непонятно, то тебе что то мешает… Всё что мешает можно элементарно отключить… Посадку по ILS я уже выкладывал, с нормальным заходом, выдержкой глиссады… но ты же видеть ничего не хочешь…
Бустер был или стандартные 500мв?
спросил в скайпе, но пока молчит…
Вот что ответил:
Dragonlink is variable, from 10mW to 800mW. Video is lawmate 1W