PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station
Сергей, а где можно почитать по железу автопилота? Я поискал но что-то нигде не нашел инфы.
И кстати разработчик что-нибудь говорил про температурную компенсацию? Датчики не дрейфуют?
Немного напрягает фраза разработчка на DIY Drones -“Main product is OSD, Autopilot is only add on.”
Вычитал еще что OSD работает по мавлинку, теоретически можно подключить к сторонним АП
Больший интерес представляет оборудование с которым так далеко полетали, видео, р/у и …
Сергей, а где можно почитать по железу автопилота? Я поискал но что-то нигде не нашел инфы.
что конекретно интересует, спрашивайте, буду отвечать
И кстати разработчик что-нибудь говорил про температурную компенсацию? Датчики не дрейфуют?
обязательно есть, гароскопы калибруются в “трёх” температурных режимах, датчики не дрейфуют
Немного напрягает фраза разработчка на DIY Drones -“Main product is OSD, Autopilot is only add on.”
Вычитал еще что OSD работает по мавлинку, теоретически можно подключить к сторонним АП
никаких мавлинков не поддерживает…
про фразу не понял, лучше спросите у меня по русски 😃
Больший интерес представляет оборудование с которым так далеко полетали, видео, р/у и …
в начале видео показано оборудование, Яги…
Р/У - Драгон линк у него по моему, видео спрошу но вроде 1.2
батареи Li-Ion
РУ судя по заставке драгонлинк. Бустер был или стандартные 500мв?
На пил лабе заявлено что заход и посадку можно сделать по ИЛС, но я не видел не разу и не увижу нормального захода, объясню почему. Тоже самое и пит лабу говорил.
Прибор с планками скопированный на экран помимо загрождения он не дает понимание как держать эти планки, точнее на “сколько” , если в самолете есть еще кренометр и прочее ,то тут нужно только на планки смотреть и можно такие кульбиты вытворить, что потом вообще мимо пролетишь. Что бы было понятие а не беготня и разработали директорную систему работающую по двум осям, тут прекрасно видно отклонение на сколько повернуть и на сколько снизится/подняться , а так же ничего не загромождает так как находится на шкале курса и шкале высоты . Я понимаю вызывает как упрек, но сами вникните в это и поймите , все вспомогательыне приборы не впихнуть, а облегчить грамотно можно. Я уже молчу про компас ваш, может он и нужен иногда включая его, но это никак не радар, это просто компас работающий "в абсолютном " контроле, а не радарного типа . Из всего этого складывается, что вроде в описании все есть для таких посадок в нулевой видимости , а по факту сложно понимать .
ты просто упёрт до невозможности и не только не хочешь понять, но и немного осмыслить… мешаешь всё в кучу, то тебе непонятно, то тебе что то мешает… Всё что мешает можно элементарно отключить… Посадку по ILS я уже выкладывал, с нормальным заходом, выдержкой глиссады… но ты же видеть ничего не хочешь…
Бустер был или стандартные 500мв?
спросил в скайпе, но пока молчит…
Вот что ответил:
Dragonlink is variable, from 10mW to 800mW. Video is lawmate 1W
Интересует документация по автопилоту, если она конечно же есть…
Примерно так:
Processor
◾ 32bit STM32F427 Cortex M4 core with FPU
◾ 168 MHz
◾ 256 KB RAM
◾ 2 MB Flash
◾ 32 bit STM32F103 failsafe co-processor
Sensors
◾ ST Micro L3GD20H 16 bit gyroscope
◾ ST Micro LSM303D 14 bit accelerometer / magnetometer
◾ Invensense MPU 6000 3-axis accelerometer/gyroscope
◾ MEAS MS5611 barometer
Interfaces
◾ 5x UART (serial ports), one high-power capable, 2x with HW flow control
◾ 2x CAN (one with internal 3.3V transceiver, one on expansion connector)
◾ Spektrum DSM / DSM2 / DSM-X® Satellite compatible input
◾ Futaba S.BUS® compatible input and output
◾ PPM sum signal input
◾ RSSI (PWM or voltage) input
◾ I2C
◾ SPI
◾ 3.3 and 6.6V ADC inputs
◾ Internal microUSB port and external microUSB port extension
Температурная калибровка сенсоров это хорошо!
процессор STM, по датчикам инфы я не видел… мож на сайте у них порыться нужно… pitlab.com (чё то сайт сегодня заглючил совсем )
Давайте ближе как говорят “к телу”, что конкретно интересует применительно к полётам и подключениям?
Посадку по ILS я уже выкладывал, с нормальным заходом, выдержкой глиссады… но ты же видеть ничего не хочешь…
Видел я посадку, мне ее твои пит лабовцы тоже показывали (в туман) только это единственное видео, и главное что там тоже планки не уловить )))
Уперт потому что , они сами до конца не понимают что сделали , уверен на 100% . Сложно описать , но пусть даже отказавшись от директоров и следовать планкам по виртуальной ИЛС (виртуальная потому что нет наземного луча) работа их планок без понимания отклонения просто обычная индикация , а не прибор для захода. Что они не учли ? -
-При отклонения Вертикальной планки которая указывает нам направление коридора , нет индикации на сколько ты ушел
-При отклонении что бы довернуть нужен дополнительный прибор (я его называю Кренометр) Индикатор крена , сверху а некоторых внизу отображается но уже в другом виде.
-Нужен индикатор курсов , что тут просто не указан с какой стороны и в какую сторону (по типу радара)
Вот почему современная индикация перешла на директорную систему (галки/ромбики ) рапологаются на шкале курса и высоты , с индикацией на сколько нужно довернуть . После этого можно заявлять что Пит Лаб система виртуального ILS не просто индикация , а инструмент для захода по приборам. Единственное что хорошо реализовано это трек маршрута на экране .)))) Прошу прощения за “упертость”
Питлаб на автомате прекрасно выводит на глиссаду и ведёт аппарат по ней, даже разбираться и думать не надо “для чего эти палочки…”
Питлаб на автомате прекрасно выводит на глиссаду и ведёт аппарат по ней, даже разбираться и думать не надо “для чего эти палочки…”
видео на русском будет или нет?
если переведёшь - будет
😃
-При отклонения Вертикальной планки которая указывает нам направление коридора , нет индикации на сколько ты ушел
-При отклонении что бы довернуть нужен дополнительный прибор (я его называю Кренометр) Индикатор крена , сверху а некоторых внизу отображается но уже в другом виде.
-Нужен индикатор курсов , что тут просто не указан с какой стороны и в какую сторону (по типу радара)
Олег, скачай себе мануал ils, он есть и на русском языке. На первый пункт ты там найдёшь ответ. А именно там дана “шкала” данного прибора, естественно эта шкала в градусах, а не в метрах. Но! Естественно нужен налёт, без которого действительно всё кажется сложно.
По второму пункту… да, было бы круто, но при достаточном налёте не обязательно.
По третьему пункту, не понял чего ещё не хватает? Тебя линия ведёт нужным курсом к торцу ВПП, чего ещё нужно? Куда уже проще\ понятней?
В чём претензия к существующим роликам? В том, что включая илс они везде идут на автомате и тебе не видно, как человек управлял бы в ручную?
Я лично ночью не полечу, на моём холме от куда я летаю, ночью страшновато, есть хороший шанс быть укушенным змеёй, нафиг надо.
Максимум специально для тебя могу слетануть с выключенной камерой, посажу в ручном режиме. Такого ролика тебе не хватает?
Не хочу продолжать, я хорошо изучил Илс пит лаба, то что ты посадишь, только по тому что уже знаешь место и свой самолет. Пока вы сами не поймёте что индикация тут совсем не приборная, то утешаете сами себя этим.
Для примера у вас в машине указатель температуры двигателя тупо стрелка без индикации и вы только по положеннию понимаете её обозначение.
Интересная ситуация, Олег никогда не держал в руках Питлаб, никогда не пробовал летать, ILS естественно видел только на картинке, а всё туда же… “всё у вас неправильно”…
С чего такая неприязнь то, или наоборот скрытая зависть? 😃
Ты купи, попробуй, будешь выводы делать удобно или нет… А так, это глупый спор ни о чём… и мне он надоел
…
Конечно понимаю, я без цифр знаю, что стрелка посередине в машине означает 88 градусов по цельсию. Так и здесь, вы плохо изучили, иначе знали бы чему равняется отклонение планок и не утверждали, что они показывают не понятно что.
На счёт посадки, а вы хотите чтоб была система по которой человек без налёта посадил модель в нулевой видимости? Такого не бывает. Естественно налёт нужен. Вы же вроде PPL получили? Вы там самолёт с первого урока садили или всё же с пятого\десятого? Вы претензии к создателю Цесны предъявили, что управление не правильное и вы не с первой минуты самолёт можете сажать, а ещё в нем радара нет… вот жешь жесть, как бедные американские домохозяйки на нём летают? (такое у него сленговое прозвище)
Пипец, как можно дальше общаться ( цессна наша 1978 гв. Рядом такая же. 1982 гв, после вложении 2млн руб, фирма в Европе менят всю авионику и некоторые узлы(не помню мотор меняют или нет) Теперь там два жк дисплея+новый автопилот. Заметьте, самолет покупался за 1.9 млн руб. Там теперь встроенная навигация отображает как маршрут с загруженные картами авиа-гармин так и директорную систему отображения с индикацией.
Пипец, как можно дальше общаться
Вот именно, я Цессну упомянул не из-за ущербной авионики, а из-за простоты управления, но тем не менее курсанту не дают управление на всех этапах полёта на первом уроке. Это я к тому, что вы хотели ils в осд, по которому можно сажать модель без налёта. (ваши слова, что посажу я самолёт не благодаря ils питлаба, а благодаря опыту на модели).
Александр, давай что бы не спорить , просто посмотри это видео. Тут конечно по VOR маякам только потом по ИЛС , но не столь суть, нам важно отображение коридора и заход по ILS . Для ФПВ нам такое не годится, слишком громозко будет. А вот директорную ситсему на ЖК экране ее реализация вполне сойдет для ориентировки не только всего полета но и посадки. Только наверно не стоит называть ILS -это все таки другая система которая работает в паре с наземным комплексом курсо глиссадочной системы. Правильно называть нужно все таки по другому , но только не ИЛС.
Обратите внимание на планки и ее шкалу, где задается не только курс захода, но и с какой стороны , я это называю радиальным) на приборах тут это 348 . На курс посадки противоположный.
Олег, разницы в самом ils и обсуждаемым сабжем не нашёл (обращаю внимание только на последние секунды). В чём разница? Единственная, это то что посадочный курс в самолёте настраивается крутилкой, естественно для того чтоб его настроить нужна шкала градусов на самом приборе.
В питлабовском исполнение вы не крутите, а вбиваете нужный курс в настройку ВПП.
Да, перенастроить курс в настоящем проще, но оно кому ни будь нужно? Конкретно, что на приведённом видео есть в илс, чего нет в питлабе? (ещё раз, шкала курсов, это настройка, тот же самый курс только простой цифрой виден и на илс питлаба)
По любому начало не плохо положено. А это значит производитель стремится к чему то. Либо доробатывать планки, что бы видеть отклонения и желательно маршрут, либо тупо директора на оси высоты и курса-это идеально для нас. Только нас 3%, больше никому это не нужно, многие на автопилоте возвращаются и кругами садятся, какие нафиг схемы)))