PitLab FPV System: OSD+Autopilot+Ground station

AlexOrlo

С аналоговым нужно будет с функцией поморочится, так как она не линейная, а с квадратным корнем. Спросите у Збигнева, он хотя бы вам начальные коэффициенты даст от которых можно плясать. Настраивается функция в мэнеджере. Минус в том, что вы не сможете вводить корректировку во время полёта.

Plohish
svir:

а попробовать подключить хочется.

я бы сказал нефиг туда лезть… у тебя и так работы море, не скажешь что тебе нечем заняться… собирай аппарат
А летать можно и без воздушки… никакой особой разницы нет, а со временем придёт от Игла и поставишь…

liv55

Сергей Прав! Направление и скорость ветра ПитЛаб и без датчика воздушной скорости определяет, это так индикация чтобы не свалить по ветру.

Olegfpv, жду очередной твоей критики 😃

16 days later
8 days later
svir
Plohish:

Питлаб, полёт на 132 километра и обратно

это вы летали или нет?

Plohish
svir:

это вы летали или нет?

нет, это мой товарищ

svir
Plohish:

нет, это мой товарищ

а на русском, озвучка будет или нет?

Olegfpv

что,с камерой ,все белое? Посадка по илс неадекватная ,как и сама схема без учета захода . Думаю по ней вообще не реально зайти на дорогу, только примерно с нужного места зайти и сесть на поле , а виртуальная полоса в начале еще ничего нормально, а потом из за ухода в сторона самолета ушла,мне кажется она вообще не нужна,только отвлекает по середине экрана маяча в нулевой видимости. Задумка хорошая ,но почему нельзя было скопировать с уже готового нужные элементы с современной авионики,не понятно.

Plohish

С камерой непонятно… Ушла постепенно в белое два дня этим болела а потом отошла!
Про ILS уже разговаривали… Вещь полезная и нужная… Ты в каждой теме капризничаешь что все не на твой лад… В той же фишке даже угла подьема нет, но тебя как то не смущает…

Olegfpv

Да капризничаю))) сотни раз говорил тут и им писал с рисунками только они все навалили на осд, что самим разобраться сложно. Ещё раз, директорная система нужна по двум осям. “кренометр”, что бы не мыслимые перуэты не выполнить)) а тут на экране все горит крутится планки вообще не выдерживаются, смысл было копийно что то делать.

Plohish:

той же фишке даже угла подъема нет, но тебя как то не смущает…

На фишке много что нет, смущает многое, там вообще приходится по удалению и высоте строить, но зато есть радар в отличии от компаса пи лабовского, хоть понимание есть с какой стороны ползешь, а потом выйдя на радиальный курс можно директор направления дома совместить, далее все по высоте, не хватает ещё директора и вариометра.

PS На пил лабе заявлено что заход и посадку можно сделать по ИЛС, но я не видел не разу и не увижу нормального захода, объясню почему. Тоже самое и пит лабу говорил.
Прибор с планками скопированный на экран помимо загрождения он не дает понимание как держать эти планки, точнее на “сколько” , если в самолете есть еще кренометр и прочее ,то тут нужно только на планки смотреть и можно такие кульбиты вытворить, что потом вообще мимо пролетишь. Что бы было понятие а не беготня и разработали директорную систему работающую по двум осям, тут прекрасно видно отклонение на сколько повернуть и на сколько снизится/подняться , а так же ничего не загромождает так как находится на шкале курса и шкале высоты . Я понимаю вызывает как упрек, но сами вникните в это и поймите , все вспомогательыне приборы не впихнуть, а облегчить грамотно можно. Я уже молчу про компас ваш, может он и нужен иногда включая его, но это никак не радар, это просто компас работающий "в абсолютном " контроле, а не радарного типа . Из всего этого складывается, что вроде в описании все есть для таких посадок в нулевой видимости , а по факту сложно понимать .

Андрей#

Сергей, а где можно почитать по железу автопилота? Я поискал но что-то нигде не нашел инфы.
И кстати разработчик что-нибудь говорил про температурную компенсацию? Датчики не дрейфуют?
Немного напрягает фраза разработчка на DIY Drones -“Main product is OSD, Autopilot is only add on.”
Вычитал еще что OSD работает по мавлинку, теоретически можно подключить к сторонним АП

Olegfpv

Думаю даже с планками тут есть отличия и они видны сразу

ZAGUS

Больший интерес представляет оборудование с которым так далеко полетали, видео, р/у и …

Plohish
Андрей#:

Сергей, а где можно почитать по железу автопилота? Я поискал но что-то нигде не нашел инфы.

что конекретно интересует, спрашивайте, буду отвечать

Андрей#:

И кстати разработчик что-нибудь говорил про температурную компенсацию? Датчики не дрейфуют?

обязательно есть, гароскопы калибруются в “трёх” температурных режимах, датчики не дрейфуют

Андрей#:

Немного напрягает фраза разработчка на DIY Drones -“Main product is OSD, Autopilot is only add on.”
Вычитал еще что OSD работает по мавлинку, теоретически можно подключить к сторонним АП

никаких мавлинков не поддерживает…
про фразу не понял, лучше спросите у меня по русски 😃

ZAGUS:

Больший интерес представляет оборудование с которым так далеко полетали, видео, р/у и …

в начале видео показано оборудование, Яги…
Р/У - Драгон линк у него по моему, видео спрошу но вроде 1.2
батареи Li-Ion

siderat

РУ судя по заставке драгонлинк. Бустер был или стандартные 500мв?

Plohish
Olegfpv:

На пил лабе заявлено что заход и посадку можно сделать по ИЛС, но я не видел не разу и не увижу нормального захода, объясню почему. Тоже самое и пит лабу говорил.
Прибор с планками скопированный на экран помимо загрождения он не дает понимание как держать эти планки, точнее на “сколько” , если в самолете есть еще кренометр и прочее ,то тут нужно только на планки смотреть и можно такие кульбиты вытворить, что потом вообще мимо пролетишь. Что бы было понятие а не беготня и разработали директорную систему работающую по двум осям, тут прекрасно видно отклонение на сколько повернуть и на сколько снизится/подняться , а так же ничего не загромождает так как находится на шкале курса и шкале высоты . Я понимаю вызывает как упрек, но сами вникните в это и поймите , все вспомогательыне приборы не впихнуть, а облегчить грамотно можно. Я уже молчу про компас ваш, может он и нужен иногда включая его, но это никак не радар, это просто компас работающий "в абсолютном " контроле, а не радарного типа . Из всего этого складывается, что вроде в описании все есть для таких посадок в нулевой видимости , а по факту сложно понимать .

ты просто упёрт до невозможности и не только не хочешь понять, но и немного осмыслить… мешаешь всё в кучу, то тебе непонятно, то тебе что то мешает… Всё что мешает можно элементарно отключить… Посадку по ILS я уже выкладывал, с нормальным заходом, выдержкой глиссады… но ты же видеть ничего не хочешь…

siderat:

Бустер был или стандартные 500мв?

спросил в скайпе, но пока молчит…

Вот что ответил:
Dragonlink is variable, from 10mW to 800mW. Video is lawmate 1W

Андрей#

Интересует документация по автопилоту, если она конечно же есть…
Примерно так:

Processor
◾ 32bit STM32F427 Cortex M4 core with FPU
◾ 168 MHz
◾ 256 KB RAM
◾ 2 MB Flash
◾ 32 bit STM32F103 failsafe co-processor
Sensors
◾ ST Micro L3GD20H 16 bit gyroscope
◾ ST Micro LSM303D 14 bit accelerometer / magnetometer
◾ Invensense MPU 6000 3-axis accelerometer/gyroscope
◾ MEAS MS5611 barometer
Interfaces
◾ 5x UART (serial ports), one high-power capable, 2x with HW flow control
◾ 2x CAN (one with internal 3.3V transceiver, one on expansion connector)
◾ Spektrum DSM / DSM2 / DSM-X® Satellite compatible input
◾ Futaba S.BUS® compatible input and output
◾ PPM sum signal input
◾ RSSI (PWM or voltage) input
◾ I2C
◾ SPI
◾ 3.3 and 6.6V ADC inputs
◾ Internal microUSB port and external microUSB port extension

Температурная калибровка сенсоров это хорошо!

Plohish

процессор STM, по датчикам инфы я не видел… мож на сайте у них порыться нужно… pitlab.com (чё то сайт сегодня заглючил совсем )
Давайте ближе как говорят “к телу”, что конкретно интересует применительно к полётам и подключениям?

Olegfpv
Plohish:

Посадку по ILS я уже выкладывал, с нормальным заходом, выдержкой глиссады… но ты же видеть ничего не хочешь…

Видел я посадку, мне ее твои пит лабовцы тоже показывали (в туман) только это единственное видео, и главное что там тоже планки не уловить )))
Уперт потому что , они сами до конца не понимают что сделали , уверен на 100% . Сложно описать , но пусть даже отказавшись от директоров и следовать планкам по виртуальной ИЛС (виртуальная потому что нет наземного луча) работа их планок без понимания отклонения просто обычная индикация , а не прибор для захода. Что они не учли ? -
-При отклонения Вертикальной планки которая указывает нам направление коридора , нет индикации на сколько ты ушел
-При отклонении что бы довернуть нужен дополнительный прибор (я его называю Кренометр) Индикатор крена , сверху а некоторых внизу отображается но уже в другом виде.
-Нужен индикатор курсов , что тут просто не указан с какой стороны и в какую сторону (по типу радара)
Вот почему современная индикация перешла на директорную систему (галки/ромбики ) рапологаются на шкале курса и высоты , с индикацией на сколько нужно довернуть . После этого можно заявлять что Пит Лаб система виртуального ILS не просто индикация , а инструмент для захода по приборам. Единственное что хорошо реализовано это трек маршрута на экране .)))) Прошу прощения за “упертость”

Plohish

Питлаб на автомате прекрасно выводит на глиссаду и ведёт аппарат по ней, даже разбираться и думать не надо “для чего эти палочки…”