Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Кто-нибудь пробовал изменять расположение мотора?
У меня несколько смотрел вниз и при даче газа крыло ныряло вниз. Подложил шайбу вниз на пару мм . Мотор стал визуально ровно. Крыло полетело прямо. Без мотора планирует хорошо. ЦТ в районе передней кромки карбона. Но и при изменении ЦТ в пределах ± 5 мм путем передвижкой АКБ крыло летит без нареканий.
Ах да. Не сказал ещё об одной процедурке, которую сделал. Не знаю, в какой степени она повлияла на улучшение поведения самолёта, но не упомянуть её было ошибкой в любом случае.
Я перекалибровал гироскопы автопилота (MFD AP), чуть приподняв нос крыла (на толщину одноюаневой монеты).
Коллеги, вибираю между этим крылом и вот таким
Чем они отличаются и какие особенности?
Меня в первую очередь интересует скорость выше сотни,на последнем возможно?
Я так понимаю на последнем можно взлететь с заледеневшего снега.
Скорость посадки у обоих не маленькая?
Коллеги, вибираю между этим крылом и вот таким
Чем они отличаются и какие особенности?
В том что тот эмпиллер) Дай бог 15 минут полета, да и то без навесного оборудования.
Боюсь что скорость Выше сотки импилерное крыло то же не даст.
на обоих крыльях скорость выше сотни не проблема. На фантоме скорость выше 140 уже просто не очень. Плюс место мало в сонике. Еще его бросать не удобно и на низких скоростях соник себя ведет как любой едф.
Скорость посадки на фантоме невысокая, сравниваю с тем же go discover -у него уже высокая скорость посадки.
Для не особо подготовленного пилота фантом подойдят,ранее летал немного на ЕПП ФПВ 1,8.
Планирую использовать с АПМ.
Точки не нужны,важен только автовозврат.
Фантом кто-нибудь разбирает?
Чем импеллер выигрывает?
Что значит “фантом разбирает”? всмысле крыльев? ну иначе в машину не поместится. Импеллер проигрывает во всем в данном сравнении. Фантом одно из лучших фпв-крыльев. Только в субботу летали парой с скаем. Оба на апм 2.6 . Летит и быстро и медленно и как хочешь. Да, загнал все таки фантом в штопор его -повесил без газа против среднего ветра, как начал падать -дал газу и ручку в сторону вращения -за пару секунд вышел, даже не успел испугаться.
P.S. кто использует конфиг для апма с diydrones.com/…/apm-phantom-wing-fx-61-parameter-f… ? совсем не понравился сетап. в частности -движок раскручивается оч. долго на РТЛ (там стоит задержка) , валится при поворотах.
Что значит “фантом разбирает”? всмысле крыльев?
Именно,нужно что то допиливать или в стоке механизм отстыковки крыльев нормальныq?
да нормальный он, на 4 с -. зато в машину влезает.
с 5000 на 4 банке и полной ФПВ начинкой (Шторм атвопилот, мотор 400 ватт, видео 800 мвт 900 мгц, РУ рмилек, полностью заламинирован пленкой… и вес не более 1.6, и это с гоупрошкой в которой грамм 100
А какой именно у вас мотор?
Вот никак не могу выбрать мотор, хочется чтобы взлетал без проблем нагруженный, но и чтобы полетать можно было подольше и повыше… Вес примерно такой же будет.
недавно такой поставил bevrc.com/35362814-480w-brushless-motor_p731.html. Летал пока два раза, но мне понравилось. Винт 9*6 с ним. До этого стоял мотор чуть помощнее но с меньшим КВ под винт 12 или 13, не помню. (марки мотора нет)
Саша, это перебрендованный мотор марки DYS - недурной продукт, но подшипники лучше сразу приготовить, т.к. менять их придётся скорее раньше, чем позже. Кроме этого - к мотору замечаний нет.
Покритикуйте конфигурацию, все ли в порядке?
Turnigy Aerodrive SK3 - 3536 1200kv
HobbyKing 40A BlueSeries ESC
Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
Буду использовать с APM 2.6, GoPro, курсовой камерой, 600 мВт передатчик, т.е. дополнительный вес будет порядка 300-400 гр.
гопро из этого конфига выкиньте и поставьте мобиус -уберете кирпичевую аэродинамику и стоимость краша на 250 баксов уменьшите, в качестве не проиграете.
Да, насчет мобиуса уже думал, только проблема в том, что гоупро уже есть, а мобиуса нет) Ну ладно, как соберу сравню полеты с гоупро и без него, если что придется мобиус купить. Сильных крашей с гоупро, кстати, было у меня много на бикслере, все без потерь, спасал чехол из пенопласта, но аэродинамику он еще сильнее ухудшает.
Алексей, офтоп, но тем не менее -вы в Железке живете? приезжайте в н.милет - полетаем парно на фантомах, подробности если интересно в личку.
Ставил мобиус, не понравилось, малейшая вибрация вмг = желе на видео. Поставил гоупро, все замечательного, а кирпичевость гоупро аэродинамике сильно не мешает если под нее в носу сделать вырез.
у меня диаметрально противоположный опыт. прошка 3 бласк на фантоме желе, а мобиус нормально.
Здравствуйте, коллеги! Вот и я вступил в Ваши ряды.
Ближайшие выходные обещают быть солнечными!
Возможно, кто-то собирается полетать на Фантоме в Москве, и мог бы поделиться советами по настройки птица?
Был бы очень признателен!
Леонид
😃
Неровно складываются отношения с Фантиком.
В плюсе то, что он собака прекрасен - нет на данный момент другого такого красивого крыла в масс продакшен! Ну и экономичен зело.
А вот в минусе то, что ну никак не получается у меня его сажать аккуратно в одно касание. Около самой земли он вдруг вспоминает, как хорошо было в небе, и порывается снова туда улететь. В результате - блинчики, как камешком по воде. Ну ладно когда в траву садимся, это ещё кое-как. А на асфальте получается вообще позор.
Может, есть какое-то магическое заклинание, а я не знаю?!
У меня получалось плавно сажать когда винглеты были внизу, то етсь при посадке самолет на них опирался и ехал как на лыжах) Сейччас снизу их нету, и посадки через раз, то камешком по воде, то перевертыш) я привык)
Причина таки прыжков - малая площадь касания днища с землей.