Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
да нормальный он, на 4 с -. зато в машину влезает.
с 5000 на 4 банке и полной ФПВ начинкой (Шторм атвопилот, мотор 400 ватт, видео 800 мвт 900 мгц, РУ рмилек, полностью заламинирован пленкой… и вес не более 1.6, и это с гоупрошкой в которой грамм 100
А какой именно у вас мотор?
Вот никак не могу выбрать мотор, хочется чтобы взлетал без проблем нагруженный, но и чтобы полетать можно было подольше и повыше… Вес примерно такой же будет.
недавно такой поставил bevrc.com/35362814-480w-brushless-motor_p731.html. Летал пока два раза, но мне понравилось. Винт 9*6 с ним. До этого стоял мотор чуть помощнее но с меньшим КВ под винт 12 или 13, не помню. (марки мотора нет)
Саша, это перебрендованный мотор марки DYS - недурной продукт, но подшипники лучше сразу приготовить, т.к. менять их придётся скорее раньше, чем позже. Кроме этого - к мотору замечаний нет.
Покритикуйте конфигурацию, все ли в порядке?
Turnigy Aerodrive SK3 - 3536 1200kv
HobbyKing 40A BlueSeries ESC
Turnigy MG90S Metal Gear Servo 1.8kg / 13.4g / 0.10sec
Буду использовать с APM 2.6, GoPro, курсовой камерой, 600 мВт передатчик, т.е. дополнительный вес будет порядка 300-400 гр.
гопро из этого конфига выкиньте и поставьте мобиус -уберете кирпичевую аэродинамику и стоимость краша на 250 баксов уменьшите, в качестве не проиграете.
Да, насчет мобиуса уже думал, только проблема в том, что гоупро уже есть, а мобиуса нет) Ну ладно, как соберу сравню полеты с гоупро и без него, если что придется мобиус купить. Сильных крашей с гоупро, кстати, было у меня много на бикслере, все без потерь, спасал чехол из пенопласта, но аэродинамику он еще сильнее ухудшает.
Алексей, офтоп, но тем не менее -вы в Железке живете? приезжайте в н.милет - полетаем парно на фантомах, подробности если интересно в личку.
Ставил мобиус, не понравилось, малейшая вибрация вмг = желе на видео. Поставил гоупро, все замечательного, а кирпичевость гоупро аэродинамике сильно не мешает если под нее в носу сделать вырез.
у меня диаметрально противоположный опыт. прошка 3 бласк на фантоме желе, а мобиус нормально.
Здравствуйте, коллеги! Вот и я вступил в Ваши ряды.
Ближайшие выходные обещают быть солнечными!
Возможно, кто-то собирается полетать на Фантоме в Москве, и мог бы поделиться советами по настройки птица?
Был бы очень признателен!
Леонид
😃
Неровно складываются отношения с Фантиком.
В плюсе то, что он собака прекрасен - нет на данный момент другого такого красивого крыла в масс продакшен! Ну и экономичен зело.
А вот в минусе то, что ну никак не получается у меня его сажать аккуратно в одно касание. Около самой земли он вдруг вспоминает, как хорошо было в небе, и порывается снова туда улететь. В результате - блинчики, как камешком по воде. Ну ладно когда в траву садимся, это ещё кое-как. А на асфальте получается вообще позор.
Может, есть какое-то магическое заклинание, а я не знаю?!
У меня получалось плавно сажать когда винглеты были внизу, то етсь при посадке самолет на них опирался и ехал как на лыжах) Сейччас снизу их нету, и посадки через раз, то камешком по воде, то перевертыш) я привык)
Причина таки прыжков - малая площадь касания днища с землей.
Хорошее качество и посадка на повышенной скорости. Гасите скорость и будет вам счастье.
перевертыш
Саша, не поверишь 😃 я не злорадствую, но как же я щаслиф, что не только у меня он, сучонок, кувыркается!
Я думал, это мои кривые цапки и дурная голова тому причиной 😃
… хммммм… Ну так надо прицепить к нему винглеты из этого, как его… всякий раз забываю… такого пластика с продольными каналами внутри. Снизу. И пускай на этих лыжах ездит сколько хочет. У него и цеплять есть к чему - отбойники на концах крыльев.
А вообще отличная мыслЯ. Воплощу на выходных.
… прорежу в этих отбойниках канал по толщине будущих лыж глубиной сантиметра полтора, и всажу туда лыжи на термоклее. Пусть, cyka, попробует теперь покувыркаться.
У меня проблема в том, что каждый кувырок обязательно сворачивает набок камеру, а мне это вовсе не в кайф.
Так что отличная идея.
Спасибо!
Гасите скорость и будет вам счастье
Уходит вниз. У меня трим выставлен так, чтобы фантик шёл ровно на 50 км/ч. Где-то около 30-35 он начинает уходить вниз даже при полностью вытянутой на себя палке.
У меня получалось плавно сажать когда винглеты были внизу, то етсь при посадке самолет на них опирался и ехал как на лыжах) Сейччас снизу их нету, и посадки через раз, то камешком по воде, то перевертыш) я привык)
Причина таки прыжков - малая площадь касания днища с землей.
А в чем проблема сажать в траву?
Ну или ловить руками самолет.
А в чем проблема сажать в траву?
Ну или ловить руками самолет.
Привезите травы. И пож-ста, будьте всякий раз рядом, чтоб ловить самолёт руками.
😒
А вот в минусе то, что ну никак не получается у меня его сажать аккуратно в одно касание.
Отлично он садится, сколько не летаю (уже почти два года) и не было ни одного “козла”, посадка на скорости около 40 км/час всегда в траву, было несколько посадок на дорогу и тоже без козления. Когда нет ветра, что бывает крайне редко, то вообще посадка на планировании с выключенным двигателем. Сейчас загружу видео с записью посадки с борта на youtube.com и потом выложу.
Посадки на 6 и 12 минутах.
Запись ещё когда начинал только летать больше года назад.
Уходит вниз. У меня трим выставлен так, чтобы фантик шёл ровно на 50 км/ч. Где-то около 30-35 он начинает уходить вниз даже при полностью вытянутой на себя палке.
Можно расход увеличить. Перед посадкой 2-3 щелчка триммером на себя можно. а можно просто ручками на себя, на себя, на себя. Попробуйте найти видео посадки Ан-12 из кабины. Ход штурвала на себя удивит.
. Ну так надо прицепить к нему винглеты из этого, как его… всякий раз забываю… такого пластика с продольными каналами внутри.
именно из него у меня и были винглеты. Только учтите что максимальная скорость уменьшится за счет повышенного сопротивления воздуха.
Отлично он садится, сколько не летаю
У меня было 3 или 4 фантома… точнее и сейчас есть… но один, остальные улетели/разбились. Самый первый фантом (он же самый долгий) сажал идеально. Остальные раз на раз не приходится. Каждый фантом ведет себя по разному.
Ну или ловить руками самолет.
Ловлю. Только вот я по фпв летаю) И мне больше нравится сажать по очкам) Лоавить - это крайний случай)
Кстати ночью сажать фантом по ФПВ и визуально легче чем днем))) Из минуса - сложно оценить расстояние чтоб не врезаться в машину.
Привезите травы. И пож-ста, будьте всякий раз рядом, чтоб ловить самолёт руками.
😒
У вас че весь китай асфальтом закатан?))))
Да и ловить не так уж и сложно. Руку поднял и направляешь самик на себя смотря в камеру. В определенный момент поднимаешь голову и хватаешь его за нос.
Или вы самолет сажаете как я по первости - прикинул место посадки, включил стабилизацию, выключил мотор и жду - куда сядет, туда сядет, поле большое)). Если так я полагаю что ваши проблемы с посадкой это проблемы не самолета, а пилота.