Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
У меня получалось плавно сажать когда винглеты были внизу, то етсь при посадке самолет на них опирался и ехал как на лыжах) Сейччас снизу их нету, и посадки через раз, то камешком по воде, то перевертыш) я привык)
Причина таки прыжков - малая площадь касания днища с землей.
А в чем проблема сажать в траву?
Ну или ловить руками самолет.
А в чем проблема сажать в траву?
Ну или ловить руками самолет.
Привезите травы. И пож-ста, будьте всякий раз рядом, чтоб ловить самолёт руками.
😒
А вот в минусе то, что ну никак не получается у меня его сажать аккуратно в одно касание.
Отлично он садится, сколько не летаю (уже почти два года) и не было ни одного “козла”, посадка на скорости около 40 км/час всегда в траву, было несколько посадок на дорогу и тоже без козления. Когда нет ветра, что бывает крайне редко, то вообще посадка на планировании с выключенным двигателем. Сейчас загружу видео с записью посадки с борта на youtube.com и потом выложу.
Посадки на 6 и 12 минутах.
Запись ещё когда начинал только летать больше года назад.
Уходит вниз. У меня трим выставлен так, чтобы фантик шёл ровно на 50 км/ч. Где-то около 30-35 он начинает уходить вниз даже при полностью вытянутой на себя палке.
Можно расход увеличить. Перед посадкой 2-3 щелчка триммером на себя можно. а можно просто ручками на себя, на себя, на себя. Попробуйте найти видео посадки Ан-12 из кабины. Ход штурвала на себя удивит.
. Ну так надо прицепить к нему винглеты из этого, как его… всякий раз забываю… такого пластика с продольными каналами внутри.
именно из него у меня и были винглеты. Только учтите что максимальная скорость уменьшится за счет повышенного сопротивления воздуха.
Отлично он садится, сколько не летаю
У меня было 3 или 4 фантома… точнее и сейчас есть… но один, остальные улетели/разбились. Самый первый фантом (он же самый долгий) сажал идеально. Остальные раз на раз не приходится. Каждый фантом ведет себя по разному.
Ну или ловить руками самолет.
Ловлю. Только вот я по фпв летаю) И мне больше нравится сажать по очкам) Лоавить - это крайний случай)
Кстати ночью сажать фантом по ФПВ и визуально легче чем днем))) Из минуса - сложно оценить расстояние чтоб не врезаться в машину.
Привезите травы. И пож-ста, будьте всякий раз рядом, чтоб ловить самолёт руками.
😒
У вас че весь китай асфальтом закатан?))))
Да и ловить не так уж и сложно. Руку поднял и направляешь самик на себя смотря в камеру. В определенный момент поднимаешь голову и хватаешь его за нос.
Или вы самолет сажаете как я по первости - прикинул место посадки, включил стабилизацию, выключил мотор и жду - куда сядет, туда сядет, поле большое)). Если так я полагаю что ваши проблемы с посадкой это проблемы не самолета, а пилота.
А у кого какой вес фантома со всем фаршем получился?(интересно) у меня 1950г
Если это вопрос ко мне, то недавно я выкладывал фото с весов. rcopen.com/forum/f90/topic311580/961 975 сообщение
у меня 1950г
А чем вы его так нагрузили? 0_о
А чем вы его так нагрузили? 0_о
Двигатель OS Max OMA-3820-960Kv
Регулятор Aeolian 60А
Два Li po 3S 3300mah подключаются параллельно, в итоге 3s 6600mah
один li po 1500mah для видео
Автопилот Cyclops tornado
Камера sony, 700line
Видео передатчик aomway 5.8 1000w
Приёмник R-link,
маяк чтоб обнаружить модель,(со слона заказывал)
GoPro 3+
ну и тяги на элероны шарнирные стоят и пара угольных палочек в крыльях.
А у кого какой вес фантома со всем фаршем получился?(интересно) у меня 1950г
1480 гр. с батареей 4000 3S.
где-то 1500 на все про все. 2 кг это уже перебор, кирпич.
именно из него у меня и были винглеты
Не удержался, сделал с утра эти лыжи, полетал после обеда. Недурно. Блинчик он по-прежнему нет-нет да испечёт, но кувыркаться больше не порывается.
И каков ваш вердикт? Оставляете? Не забудьте что центровка тоже назад съехала.
И каков ваш вердикт? Оставляете? Не забудьте что центровка тоже назад съехала.
Конечно же оставляю!! С центровкой разобрался - в принципе она меня и назад съехавшая устраивала, но чисто ради прогнозируемости поведения крыла я скомпенсировал этот съезд.
Спасибо за совет! (мне можно тыкать, я идейно не переношу “вы”, особенно в исполнении с большой буквы).
Хорошо) Из плюса таких винглетов помимо посадок - бОльшая стабильность при низких скоростях и меньшая просадка на поворотах (меньше скользит).
Правда на свой теперяшний я внизу не делал. Только сверху из бальзы обтянутой пленкой для ламинирования сделал. Вместо родных больших, и разнес по концам крыльев. Меньшее сопротивление воздуха, больше сокрость (хотел быструю муху).
где-то 1500 на все про все. 2 кг это уже перебор, кирпич.
летает хорошо) запускаю с руки кидая за левое крыло)
Получил сегодня на почте вторую версию PNF с HK. Очень понравился аппарат!
Сразу возник вопрос, зачем задние защелки торчат из крышки, какой в этом смысл?
Верхние на картинке
зачем задние защелки торчат из крышки, какой в этом смысл?
Это для удобства открывать крышку. На первой версии,это было весьма не просто. Особенно если на носу камера стоит.
Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть кабанчики для этого агрегата?
кабанчики для этого агрегата
А чем они стратегически отличаются от таковых для, не побоюсь такого слова, другого агрегата?