Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Здравствуйте, коллеги! Вот и я вступил в Ваши ряды.
Ближайшие выходные обещают быть солнечными!
Возможно, кто-то собирается полетать на Фантоме в Москве, и мог бы поделиться советами по настройки птица?
Был бы очень признателен!
Леонид
😃
Неровно складываются отношения с Фантиком.
В плюсе то, что он собака прекрасен - нет на данный момент другого такого красивого крыла в масс продакшен! Ну и экономичен зело.
А вот в минусе то, что ну никак не получается у меня его сажать аккуратно в одно касание. Около самой земли он вдруг вспоминает, как хорошо было в небе, и порывается снова туда улететь. В результате - блинчики, как камешком по воде. Ну ладно когда в траву садимся, это ещё кое-как. А на асфальте получается вообще позор.
Может, есть какое-то магическое заклинание, а я не знаю?!
У меня получалось плавно сажать когда винглеты были внизу, то етсь при посадке самолет на них опирался и ехал как на лыжах) Сейччас снизу их нету, и посадки через раз, то камешком по воде, то перевертыш) я привык)
Причина таки прыжков - малая площадь касания днища с землей.
Хорошее качество и посадка на повышенной скорости. Гасите скорость и будет вам счастье.
перевертыш
Саша, не поверишь 😃 я не злорадствую, но как же я щаслиф, что не только у меня он, сучонок, кувыркается!
Я думал, это мои кривые цапки и дурная голова тому причиной 😃
… хммммм… Ну так надо прицепить к нему винглеты из этого, как его… всякий раз забываю… такого пластика с продольными каналами внутри. Снизу. И пускай на этих лыжах ездит сколько хочет. У него и цеплять есть к чему - отбойники на концах крыльев.
А вообще отличная мыслЯ. Воплощу на выходных.
… прорежу в этих отбойниках канал по толщине будущих лыж глубиной сантиметра полтора, и всажу туда лыжи на термоклее. Пусть, cyka, попробует теперь покувыркаться.
У меня проблема в том, что каждый кувырок обязательно сворачивает набок камеру, а мне это вовсе не в кайф.
Так что отличная идея.
Спасибо!
Гасите скорость и будет вам счастье
Уходит вниз. У меня трим выставлен так, чтобы фантик шёл ровно на 50 км/ч. Где-то около 30-35 он начинает уходить вниз даже при полностью вытянутой на себя палке.
У меня получалось плавно сажать когда винглеты были внизу, то етсь при посадке самолет на них опирался и ехал как на лыжах) Сейччас снизу их нету, и посадки через раз, то камешком по воде, то перевертыш) я привык)
Причина таки прыжков - малая площадь касания днища с землей.
А в чем проблема сажать в траву?
Ну или ловить руками самолет.
А в чем проблема сажать в траву?
Ну или ловить руками самолет.
Привезите травы. И пож-ста, будьте всякий раз рядом, чтоб ловить самолёт руками.
😒
А вот в минусе то, что ну никак не получается у меня его сажать аккуратно в одно касание.
Отлично он садится, сколько не летаю (уже почти два года) и не было ни одного “козла”, посадка на скорости около 40 км/час всегда в траву, было несколько посадок на дорогу и тоже без козления. Когда нет ветра, что бывает крайне редко, то вообще посадка на планировании с выключенным двигателем. Сейчас загружу видео с записью посадки с борта на youtube.com и потом выложу.
Посадки на 6 и 12 минутах.
Запись ещё когда начинал только летать больше года назад.
Уходит вниз. У меня трим выставлен так, чтобы фантик шёл ровно на 50 км/ч. Где-то около 30-35 он начинает уходить вниз даже при полностью вытянутой на себя палке.
Можно расход увеличить. Перед посадкой 2-3 щелчка триммером на себя можно. а можно просто ручками на себя, на себя, на себя. Попробуйте найти видео посадки Ан-12 из кабины. Ход штурвала на себя удивит.
. Ну так надо прицепить к нему винглеты из этого, как его… всякий раз забываю… такого пластика с продольными каналами внутри.
именно из него у меня и были винглеты. Только учтите что максимальная скорость уменьшится за счет повышенного сопротивления воздуха.
Отлично он садится, сколько не летаю
У меня было 3 или 4 фантома… точнее и сейчас есть… но один, остальные улетели/разбились. Самый первый фантом (он же самый долгий) сажал идеально. Остальные раз на раз не приходится. Каждый фантом ведет себя по разному.
Ну или ловить руками самолет.
Ловлю. Только вот я по фпв летаю) И мне больше нравится сажать по очкам) Лоавить - это крайний случай)
Кстати ночью сажать фантом по ФПВ и визуально легче чем днем))) Из минуса - сложно оценить расстояние чтоб не врезаться в машину.
Привезите травы. И пож-ста, будьте всякий раз рядом, чтоб ловить самолёт руками.
😒
У вас че весь китай асфальтом закатан?))))
Да и ловить не так уж и сложно. Руку поднял и направляешь самик на себя смотря в камеру. В определенный момент поднимаешь голову и хватаешь его за нос.
Или вы самолет сажаете как я по первости - прикинул место посадки, включил стабилизацию, выключил мотор и жду - куда сядет, туда сядет, поле большое)). Если так я полагаю что ваши проблемы с посадкой это проблемы не самолета, а пилота.
А у кого какой вес фантома со всем фаршем получился?(интересно) у меня 1950г
Если это вопрос ко мне, то недавно я выкладывал фото с весов. rcopen.com/forum/f90/topic311580/961 975 сообщение
у меня 1950г
А чем вы его так нагрузили? 0_о
А чем вы его так нагрузили? 0_о
Двигатель OS Max OMA-3820-960Kv
Регулятор Aeolian 60А
Два Li po 3S 3300mah подключаются параллельно, в итоге 3s 6600mah
один li po 1500mah для видео
Автопилот Cyclops tornado
Камера sony, 700line
Видео передатчик aomway 5.8 1000w
Приёмник R-link,
маяк чтоб обнаружить модель,(со слона заказывал)
GoPro 3+
ну и тяги на элероны шарнирные стоят и пара угольных палочек в крыльях.
А у кого какой вес фантома со всем фаршем получился?(интересно) у меня 1950г
1480 гр. с батареей 4000 3S.
где-то 1500 на все про все. 2 кг это уже перебор, кирпич.
именно из него у меня и были винглеты
Не удержался, сделал с утра эти лыжи, полетал после обеда. Недурно. Блинчик он по-прежнему нет-нет да испечёт, но кувыркаться больше не порывается.
И каков ваш вердикт? Оставляете? Не забудьте что центровка тоже назад съехала.
И каков ваш вердикт? Оставляете? Не забудьте что центровка тоже назад съехала.
Конечно же оставляю!! С центровкой разобрался - в принципе она меня и назад съехавшая устраивала, но чисто ради прогнозируемости поведения крыла я скомпенсировал этот съезд.
Спасибо за совет! (мне можно тыкать, я идейно не переношу “вы”, особенно в исполнении с большой буквы).
Хорошо) Из плюса таких винглетов помимо посадок - бОльшая стабильность при низких скоростях и меньшая просадка на поворотах (меньше скользит).
Правда на свой теперяшний я внизу не делал. Только сверху из бальзы обтянутой пленкой для ламинирования сделал. Вместо родных больших, и разнес по концам крыльев. Меньшее сопротивление воздуха, больше сокрость (хотел быструю муху).