Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Фонтом -устойчивый ЛА.
Блин, надеюсь на это, думаю скоро проверить. Просто после X5 я чет ни как не отойду 😃
А вы как пускаете ? За низ рукой ? За крыло бросок снизу ? За крыло над головой ?
За низ рукой
За него, родимого!!! Талкаю вперёд и вверх! Градусов под 45!!! Уходит резво и без последствий для толкающей руки! Хотя по началу было ссыкотно!
А вы как пускаете
Держу за правое крыло, спереди (вблизи фюза) почти носом вверх, опускаю почти до земли , даю полный газ и выкидываю вверх и чуть вперед. АП шторм в стабилизации, через 10 метров летит почти в горизонте. Самолет легкий, 3S 4400мАч, с винтом 7х5 или 8х6. С 9х6 тяги как у паровоза (3530 1400kv). Но хочется удобства, поэтому перехожу на шнур с ХК. Из штопора выходит просто- только дать газу.
АП шторм в стабилизации
Ну в стабе оно понятно что почти пофиг как, лишь бы скорость начальную придать 😃
поэтому перехожу на шнур с ХК
Просто шнур без направляющих ?
Просто шнур без направляющих ?
Да, на фюз сразу приклеил пластину стеклотекстолитовую, и припаял крючок. Сезон руками кидал, сейчас буду шнур попробовать. Первые полеты сразу шторм поставил, без камеры, просто как стабилизатор. Как по рельсам полетел. Но, думаю, он и без стаба полетит нормально.
А можно поподробнее, с картинками? Куда именно пластину с крючком поставил? Не вырвет с мясом? Поставил ли парашют на другом конце шнура, чтобы он в голову не прилетал? При запуске со шнуром за какое место Фантика держать? Похоже, удобнее всего за проп:)
Я в прошлом сезоне на Фантике летал, а теперь что-то боюсь по руке при запуске получить, вот и ищу варианты.
Не вырвет с мясом? Поставил ли парашют на другом конце шнура, чтобы он в голову не прилетал?
пластина 80х100мм, приклеена к брюху (при запуске клеевой шов будет работать на сдвиг, как и положено, если только пена не выдержит) крюк по уровню ЦТ (уж не знаю, может надо было на переднюю центровку рассчитывать) Картинку завтра сделаю, самолет на балконе живет)
Парашют- на шнур пока не ставил, но знаю про эту проблему) Сразу скажу, думал как быть с колышками в землю, ничего путного не придумалось, кроме как взять канистру литров 5-10 с водой, за ручку привязать шнур, и ручку колом зафиксировать. И кол никуда не улетит, и канистру все равно вожу. А вообще у меня там березки растут, около 3 метров высотой, может к ним и зацеплюсь)
крюк по уровню ЦТ
пишут что это ошибка. Перед ЦТ надо. Но я так, не спец, просто проскакивало где то.
пишут что это ошибка. Перед ЦТ надо. Но я так, не спец, просто проскакивало где то.
Однозначно перед(впереди) ЦТ. Если Крюк ставить на ЦТ - то при опускании модели, шнур будет стремиться развернуть её. и фантом полетит вперёд брюхом, носом вверх 😃 Т.е. фантом будет стремиться к перпендикулярности шнура) Это ж физика ))
за ручку привязать шнур, и ручку колом зафиксировать
Интересный вариант.
А за какое место самолёт-то держать чтобы по рукам не получить винтом?
А за какое место самолёт-то держать чтобы по рукам не получить винтом?
На сколько я видел, держат просто двумя руками 😃 А можно и за винт, все равно его позже включать только. 😃
держат просто двумя руками
Видимо да, для ФПВ лучше так, стабилизация вырулит. Просто как-то непривычно запускать самолёт без пульта в руках:) Да и всё равно придётся оперативно хватать пульт и включать мотор, резинка-то его высоко не забросит.
непривычно запускать самолёт без пульта в руках Да и всё равно придётся оперативно хватать пульт и включать мотор, резинка-то его высоко не забросит.
Автопилот правильный надо 😃 Мне как раз привычно запускать без пульта в руках 😃 Кинул самолет и пошел курить 😃 А потом за пультом неспешно 😃
Режим auto takeoff на APM, в моем случае pixhawk.
Режим auto takeoff на APM, в моем случае pixhawk.
А зачем газ вручную включали ? Как раз хорошо по ускорению делать с задержкой 0.1 секунды.
А зачем газ вручную включали ? Как раз хорошо по ускорению делать с задержкой 0.1 секунды.
Разок что то забыл включить, кинул и поехал домой ремонтировать:) и проседает опасно с задержкой. А на полном газу уже точно знаешь, что полетит.
Соглашусь, может, Phantom более летучий, а вот на тяжелом Х5 мой эксперимент с автовзлетом привёл к тому, что он на полном газу въехал в землю, хорошо, снег был, обошлось без повреждений. У регулятора же своя задержка есть, и там никак не 0,1 сек ему надо на раскрутку.
а вот на тяжелом Х5 мой эксперимент с автовзлетом привёл к тому, что он на полном газу въехал в землю
аналогично. На скае у меня автовзлет работал отлично. А на X5 надо очень сильно бросать. Проще в стабилайзе взлет делать.
А за какое место самолёт-то держать чтобы по рукам не получить винтом?
По мне, так за переднюю кромку крыла, бросать же не надо, нужно просто правильно отпустить)
то при опускании модели, шнур будет стремиться развернуть её. и фантом полетит вперёд брюхом, носом вверх
Да, наверное смещу вперед крюк. Хотя, носом вверх при горизонтальной скорости тоже неплохо, я мотор включу, и дело в шляпе)
ЗЫ Когда приклеивал, думал про то, как затягивают планера, и куда прикрепляется трос на ведущем самолете.
ЗЫ Когда приклеивал, думал про то, как затягивают планера, и куда прикрепляется трос на ведущем самолете.
вот тут немного
rcopen.com/forum/f90/topic341151/1223
Поэтому, как правильно было замечено крюк для запуска надо ставить ближе к носу. Так энергия будет направлена на набор скорости, а в случае с планерами-парителями она направлена на набор высоты
Вот решение моего вопроса).