Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

X3_Shim
ERNIK:

Фонтом -устойчивый ЛА.

Блин, надеюсь на это, думаю скоро проверить. Просто после X5 я чет ни как не отойду 😃

А вы как пускаете ? За низ рукой ? За крыло бросок снизу ? За крыло над головой ?

ERNIK
X3_Shim:

За низ рукой

За него, родимого!!! Талкаю вперёд и вверх! Градусов под 45!!! Уходит резво и без последствий для толкающей руки! Хотя по началу было ссыкотно!

sour
X3_Shim:

А вы как пускаете

Держу за правое крыло, спереди (вблизи фюза) почти носом вверх, опускаю почти до земли , даю полный газ и выкидываю вверх и чуть вперед. АП шторм в стабилизации, через 10 метров летит почти в горизонте. Самолет легкий, 3S 4400мАч, с винтом 7х5 или 8х6. С 9х6 тяги как у паровоза (3530 1400kv). Но хочется удобства, поэтому перехожу на шнур с ХК. Из штопора выходит просто- только дать газу.

X3_Shim
sour:

АП шторм в стабилизации

Ну в стабе оно понятно что почти пофиг как, лишь бы скорость начальную придать 😃

sour:

поэтому перехожу на шнур с ХК

Просто шнур без направляющих ?

sour
X3_Shim:

Просто шнур без направляющих ?

Да, на фюз сразу приклеил пластину стеклотекстолитовую, и припаял крючок. Сезон руками кидал, сейчас буду шнур попробовать. Первые полеты сразу шторм поставил, без камеры, просто как стабилизатор. Как по рельсам полетел. Но, думаю, он и без стаба полетит нормально.

Паниковский

А можно поподробнее, с картинками? Куда именно пластину с крючком поставил? Не вырвет с мясом? Поставил ли парашют на другом конце шнура, чтобы он в голову не прилетал? При запуске со шнуром за какое место Фантика держать? Похоже, удобнее всего за проп:)
Я в прошлом сезоне на Фантике летал, а теперь что-то боюсь по руке при запуске получить, вот и ищу варианты.

sour
Паниковский:

Не вырвет с мясом? Поставил ли парашют на другом конце шнура, чтобы он в голову не прилетал?

пластина 80х100мм, приклеена к брюху (при запуске клеевой шов будет работать на сдвиг, как и положено, если только пена не выдержит) крюк по уровню ЦТ (уж не знаю, может надо было на переднюю центровку рассчитывать) Картинку завтра сделаю, самолет на балконе живет)
Парашют- на шнур пока не ставил, но знаю про эту проблему) Сразу скажу, думал как быть с колышками в землю, ничего путного не придумалось, кроме как взять канистру литров 5-10 с водой, за ручку привязать шнур, и ручку колом зафиксировать. И кол никуда не улетит, и канистру все равно вожу. А вообще у меня там березки растут, около 3 метров высотой, может к ним и зацеплюсь)

X3_Shim
sour:

крюк по уровню ЦТ

пишут что это ошибка. Перед ЦТ надо. Но я так, не спец, просто проскакивало где то.

Sabotaghe74
X3_Shim:

пишут что это ошибка. Перед ЦТ надо. Но я так, не спец, просто проскакивало где то.

Однозначно перед(впереди) ЦТ. Если Крюк ставить на ЦТ - то при опускании модели, шнур будет стремиться развернуть её. и фантом полетит вперёд брюхом, носом вверх 😃 Т.е. фантом будет стремиться к перпендикулярности шнура) Это ж физика ))

Паниковский
sour:

за ручку привязать шнур, и ручку колом зафиксировать

Интересный вариант.
А за какое место самолёт-то держать чтобы по рукам не получить винтом?

X3_Shim
Паниковский:

А за какое место самолёт-то держать чтобы по рукам не получить винтом?

На сколько я видел, держат просто двумя руками 😃 А можно и за винт, все равно его позже включать только. 😃

Паниковский
X3_Shim:

держат просто двумя руками

Видимо да, для ФПВ лучше так, стабилизация вырулит. Просто как-то непривычно запускать самолёт без пульта в руках:) Да и всё равно придётся оперативно хватать пульт и включать мотор, резинка-то его высоко не забросит.

X3_Shim
Паниковский:

непривычно запускать самолёт без пульта в руках Да и всё равно придётся оперативно хватать пульт и включать мотор, резинка-то его высоко не забросит.

Автопилот правильный надо 😃 Мне как раз привычно запускать без пульта в руках 😃 Кинул самолет и пошел курить 😃 А потом за пультом неспешно 😃

X3_Shim
commy_s:

Режим auto takeoff на APM, в моем случае pixhawk.

А зачем газ вручную включали ? Как раз хорошо по ускорению делать с задержкой 0.1 секунды.

commy_s
X3_Shim:

А зачем газ вручную включали ? Как раз хорошо по ускорению делать с задержкой 0.1 секунды.

Разок что то забыл включить, кинул и поехал домой ремонтировать:) и проседает опасно с задержкой. А на полном газу уже точно знаешь, что полетит.

Илья_Реджепов

Соглашусь, может, Phantom более летучий, а вот на тяжелом Х5 мой эксперимент с автовзлетом привёл к тому, что он на полном газу въехал в землю, хорошо, снег был, обошлось без повреждений. У регулятора же своя задержка есть, и там никак не 0,1 сек ему надо на раскрутку.

X3_Shim
Илья_Реджепов:

а вот на тяжелом Х5 мой эксперимент с автовзлетом привёл к тому, что он на полном газу въехал в землю

аналогично. На скае у меня автовзлет работал отлично. А на X5 надо очень сильно бросать. Проще в стабилайзе взлет делать.

sour
Паниковский:

А за какое место самолёт-то держать чтобы по рукам не получить винтом?

По мне, так за переднюю кромку крыла, бросать же не надо, нужно просто правильно отпустить)

Sabotaghe74:

то при опускании модели, шнур будет стремиться развернуть её. и фантом полетит вперёд брюхом, носом вверх

Да, наверное смещу вперед крюк. Хотя, носом вверх при горизонтальной скорости тоже неплохо, я мотор включу, и дело в шляпе)
ЗЫ Когда приклеивал, думал про то, как затягивают планера, и куда прикрепляется трос на ведущем самолете.

X3_Shim
sour:

ЗЫ Когда приклеивал, думал про то, как затягивают планера, и куда прикрепляется трос на ведущем самолете.

вот тут немного
rcopen.com/forum/f90/topic341151/1223

sour
А-лекс:

Поэтому, как правильно было замечено крюк для запуска надо ставить ближе к носу. Так энергия будет направлена на набор скорости, а в случае с планерами-парителями она направлена на набор высоты

Вот решение моего вопроса).