Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
А что это за модель стоит перед Як-130? Очень похожа на него. Пятое фото снизу. Неужто Китайские товарищи.
А что это за модель стоит перед Як-130? Очень похожа на него. Пятое фото снизу. Неужто Китайские товарищи.
ru.wikipedia.org/wiki/Hongdu_L-15 Собственно это родственник…
Кирилл, приветствую!
Если это не очень трудно, можете сделать несколько снимков модели самолета китайских (или кого-то из азиатских) спортсменов с бортовым номером 722?
На Ваших снимках это этот слайд:
Интересен внешний вид модели и ее копийность…
Кирилл, огромное Спасибо за Ваши репортажи ! Снимайте все и вся, до чего только дотянитесь ! “Пленки” не жалейте ! Спасибо ! Ждем !
Кирилл! Большое спасибо за Ваши репортажи! Ждём с нетерпением обзор остальных событий с Чемпионата.
Фотографии в альбоме «JWM 2013. 23 августа» rusjetclub на Яндекс.Фотках
Спасибо Кирилл! 😃
А что за машина с мишкой на киле и надписью “на здоровье”?
Спасибо Кирилл! 😃
А что за машина с мишкой на киле и надписью “на здоровье”?
Л-39. Вроде финская, завтра уточню, постараюсь. Я после картинки самолет уже плохо видел 😃
Кирилл, СПАСИБО за репортажи! Здесь тоже за вас переживаем и болеем! Всей команде привет, и Да прибудет с вами подъёмная сила!
…Китайцы, видимо, числом решили взять. Вон сколько наштамповали! Как самих себя!..😁
Китайцы, видимо, числом решили взять. Вон сколько наштамповали!
Думаю они здесь не за этим… 😉
Как всегда большое спасибо за репортаж.А вот вопросик возник…Еще ни разу не обсуждалась полетная программа Виталия ,какие фигуры,в какой последовательности.В чем отличие от соперников и почему…?Кирилл ,может кратенько, минут на 40 выступишь с лекцией ,просветишь неокрепшие умы болельщиков ваших.?Это многим будет интересно.
Удачи Вам в стенде и полетах.
Как прошла стендовая оценка? Как прошли тренировочные полеты у Сатовского и Баленко? Кирилл, расскажи пожалуйста.
подпишусь
Огромное спасибо, Кирилл, за замечательные репортажи и фотографии! Успеха нашей команде!
Похоже, немецкий Ме-262 не будет участвовать: были проблемы с питанием и секвенсером.
Модель привезли, но от официального участия отказались.
Голландия жгёт
Геральд, наверное, единственный пилот у которого даже мотор самодельный !
Молодец Гера, рад за него! Желаю ему призового места
Фотографии в альбоме «JWM 2013. 24 августа» rusjetclub на Яндекс.Фотках
Всех приветствую!
Смотрю и не перестаю удивляться мастерству изготовленных моделей.
F-16 шикарен. Виталий Робертус со своей командой не на шутку “разозлил” соперников! 😃 И теперь действующие приборы не в новость.
Самодельная турбина на таком уровне - нет слов. Странно, что она не копийная 😃
ТАкими темпами на следующий чемпионат привезут модели на 100% скопированные с оригинала. Зачем думать над технологией изготовления модели, если можно повторить структуру оригинала. 😃 Всего лиш уменьшить все в 3-5 раз, включая “завод” и всех делов -то.
Хочется чтобы соревнования прошли под девизом “Fair Play”, чтобы никакие склоки не внесли свой вклад в расстановку спортсменов на пьедестале.
Российской команде успешных полетных дней, ну и конечно чемпионского титула!
С ув. Виктор.
Ребят,спасибо огромное за столь всеохватывающие репортажи;как будто сам побывал,посопереживал… С разворотом датчика-обидная и досадная оплошность от которой никто не застрахован.Если снимут очки за такой мелкий косяк-пусть это будет на их совести.
Фотографии есть тут:
www.mfgdavos.ch/blog/20130824meiringen/index.htm
Кстати, там и милый мишка на Элке из ЮАР
Китайские L-15 описаны как невыразительные АРФ без расшивки, старения и деталировки…
АП шторм в стабилизации
Ну в стабе оно понятно что почти пофиг как, лишь бы скорость начальную придать 😃
поэтому перехожу на шнур с ХК
Просто шнур без направляющих ?
Просто шнур без направляющих ?
Да, на фюз сразу приклеил пластину стеклотекстолитовую, и припаял крючок. Сезон руками кидал, сейчас буду шнур попробовать. Первые полеты сразу шторм поставил, без камеры, просто как стабилизатор. Как по рельсам полетел. Но, думаю, он и без стаба полетит нормально.
А можно поподробнее, с картинками? Куда именно пластину с крючком поставил? Не вырвет с мясом? Поставил ли парашют на другом конце шнура, чтобы он в голову не прилетал? При запуске со шнуром за какое место Фантика держать? Похоже, удобнее всего за проп:)
Я в прошлом сезоне на Фантике летал, а теперь что-то боюсь по руке при запуске получить, вот и ищу варианты.
Не вырвет с мясом? Поставил ли парашют на другом конце шнура, чтобы он в голову не прилетал?
пластина 80х100мм, приклеена к брюху (при запуске клеевой шов будет работать на сдвиг, как и положено, если только пена не выдержит) крюк по уровню ЦТ (уж не знаю, может надо было на переднюю центровку рассчитывать) Картинку завтра сделаю, самолет на балконе живет)
Парашют- на шнур пока не ставил, но знаю про эту проблему) Сразу скажу, думал как быть с колышками в землю, ничего путного не придумалось, кроме как взять канистру литров 5-10 с водой, за ручку привязать шнур, и ручку колом зафиксировать. И кол никуда не улетит, и канистру все равно вожу. А вообще у меня там березки растут, около 3 метров высотой, может к ним и зацеплюсь)
крюк по уровню ЦТ
пишут что это ошибка. Перед ЦТ надо. Но я так, не спец, просто проскакивало где то.
пишут что это ошибка. Перед ЦТ надо. Но я так, не спец, просто проскакивало где то.
Однозначно перед(впереди) ЦТ. Если Крюк ставить на ЦТ - то при опускании модели, шнур будет стремиться развернуть её. и фантом полетит вперёд брюхом, носом вверх 😃 Т.е. фантом будет стремиться к перпендикулярности шнура) Это ж физика ))
за ручку привязать шнур, и ручку колом зафиксировать
Интересный вариант.
А за какое место самолёт-то держать чтобы по рукам не получить винтом?
А за какое место самолёт-то держать чтобы по рукам не получить винтом?
На сколько я видел, держат просто двумя руками 😃 А можно и за винт, все равно его позже включать только. 😃
держат просто двумя руками
Видимо да, для ФПВ лучше так, стабилизация вырулит. Просто как-то непривычно запускать самолёт без пульта в руках:) Да и всё равно придётся оперативно хватать пульт и включать мотор, резинка-то его высоко не забросит.
непривычно запускать самолёт без пульта в руках Да и всё равно придётся оперативно хватать пульт и включать мотор, резинка-то его высоко не забросит.
Автопилот правильный надо 😃 Мне как раз привычно запускать без пульта в руках 😃 Кинул самолет и пошел курить 😃 А потом за пультом неспешно 😃
Режим auto takeoff на APM, в моем случае pixhawk.
Режим auto takeoff на APM, в моем случае pixhawk.
А зачем газ вручную включали ? Как раз хорошо по ускорению делать с задержкой 0.1 секунды.
А зачем газ вручную включали ? Как раз хорошо по ускорению делать с задержкой 0.1 секунды.
Разок что то забыл включить, кинул и поехал домой ремонтировать:) и проседает опасно с задержкой. А на полном газу уже точно знаешь, что полетит.
Соглашусь, может, Phantom более летучий, а вот на тяжелом Х5 мой эксперимент с автовзлетом привёл к тому, что он на полном газу въехал в землю, хорошо, снег был, обошлось без повреждений. У регулятора же своя задержка есть, и там никак не 0,1 сек ему надо на раскрутку.
а вот на тяжелом Х5 мой эксперимент с автовзлетом привёл к тому, что он на полном газу въехал в землю
аналогично. На скае у меня автовзлет работал отлично. А на X5 надо очень сильно бросать. Проще в стабилайзе взлет делать.
А за какое место самолёт-то держать чтобы по рукам не получить винтом?
По мне, так за переднюю кромку крыла, бросать же не надо, нужно просто правильно отпустить)
то при опускании модели, шнур будет стремиться развернуть её. и фантом полетит вперёд брюхом, носом вверх
Да, наверное смещу вперед крюк. Хотя, носом вверх при горизонтальной скорости тоже неплохо, я мотор включу, и дело в шляпе)
ЗЫ Когда приклеивал, думал про то, как затягивают планера, и куда прикрепляется трос на ведущем самолете.
ЗЫ Когда приклеивал, думал про то, как затягивают планера, и куда прикрепляется трос на ведущем самолете.
вот тут немного
rcopen.com/forum/f90/topic341151/1223
Поэтому, как правильно было замечено крюк для запуска надо ставить ближе к носу. Так энергия будет направлена на набор скорости, а в случае с планерами-парителями она направлена на набор высоты
Вот решение моего вопроса).
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как быть? Летаю на ЛК Фантом, автопилот и ОСД - Аркберд, все настроил, соединил, все показывает, всем доволен.
НО
После 10-ти минут полета сгорел прошлый регуль. Расплавил термоусадку. Ооборты резко упали, плюхнул крыло на пузо. Все выжило вроде как.
Думал, хоббикинговское гавно - хрен с ним. Купил новый регуль HobbyWing FlyFun 40A Brushless Speed Controller ESC Built in BEC 5V/3A moshobby.ru/magazin-2/product...r-esc-built-in
Мотор оставил старый EMAX Grand Turbo GT2812/05 1840KV Brushless Motor for RC Aircraft Airplane Fixed-wing www.tomtop.com/original-emax-...ing-rm979.html
На выходных полетал. И опять - 5-7 минут полета, периодически на полном газу в ручном режиме, без стабилизации, потом обороты падают - еле ползет, плюхаю на живот. Регуль - раскален.
Регуль откалибровал (стик газа вверх до включения, пиканье, вниз) и т.д. А все равно греется.
Подскажите пару мотор-регуль у кого какой, чтоб крыло резво летало. И винты какие? Спасибо.
И опять - 5-7 минут полета, периодически на полном газу в ручном режиме, без стабилизации, потом обороты падают - еле ползет, плюхаю на живот. Регуль - раскален.
А винт то у вас какой стоит?
9*4,7 там был
я уже в теме про Арк отвечал, надо не больше 8"
Регуль - раскален.
GT2812/05 1840KV
( ссылка не открывается) на 5 витков ток вполне может 40А и будет, вот рег и греется. А автопилот какой ток показывает?
И вообще, проще на столе 5 минут на полном газу подержать, ± то же самое получится, и не надо на поле ездить…
Подскажите пару мотор-регуль у кого какой, чтоб крыло резво летало.
У меня турниговский 3530 1400kV, пробовал винты 9х6, 8х6, 7х6 и 7х5, не скажу что резво, до 100 кмч не дотягивает ни с одним. Учитывая что ветер часто 50-60кмч, против ветра в среднем получается около 30 кмч воздушной, еле тащится…
проще на столе 5 минут на полном газу подержать
Ага, только надо ещё и проп поставить. А это уже не безопасно.
А это уже не безопасно.
Главное, все легкосдуваемые предметы в помещении закрепить, я после такого эксперимента все бумаги со стола по полу собирал)
Ну а тяга там не паровозная, полтора кило любой удержит)
9*4,7 там был
я уже в теме про Арк отвечал, надо не больше 8"
Чет не кислый винт для такого мотора. У меня такой же но на 1180 оборотов. С винтом 10x5 через 30 секунд полного газа в статике мотор ощутимо теплый. А тут на 1800 такой винт огромный.
И вообще, проще на столе 5 минут на полном газу подержать, ± то же самое получится, и не надо на поле ездить…
Ну тут вы конечно загнули. 5 минут он и сгореть может. Все таки на скорости нагрузка на мотор заметно меньше чем в статике. Если минуту продержится и вонять не будет, то уже хорошо 😃