Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

X3_Shim
sour:

АП шторм в стабилизации

Ну в стабе оно понятно что почти пофиг как, лишь бы скорость начальную придать 😃

sour:

поэтому перехожу на шнур с ХК

Просто шнур без направляющих ?

sour
X3_Shim:

Просто шнур без направляющих ?

Да, на фюз сразу приклеил пластину стеклотекстолитовую, и припаял крючок. Сезон руками кидал, сейчас буду шнур попробовать. Первые полеты сразу шторм поставил, без камеры, просто как стабилизатор. Как по рельсам полетел. Но, думаю, он и без стаба полетит нормально.

Паниковский

А можно поподробнее, с картинками? Куда именно пластину с крючком поставил? Не вырвет с мясом? Поставил ли парашют на другом конце шнура, чтобы он в голову не прилетал? При запуске со шнуром за какое место Фантика держать? Похоже, удобнее всего за проп:)
Я в прошлом сезоне на Фантике летал, а теперь что-то боюсь по руке при запуске получить, вот и ищу варианты.

sour
Паниковский:

Не вырвет с мясом? Поставил ли парашют на другом конце шнура, чтобы он в голову не прилетал?

пластина 80х100мм, приклеена к брюху (при запуске клеевой шов будет работать на сдвиг, как и положено, если только пена не выдержит) крюк по уровню ЦТ (уж не знаю, может надо было на переднюю центровку рассчитывать) Картинку завтра сделаю, самолет на балконе живет)
Парашют- на шнур пока не ставил, но знаю про эту проблему) Сразу скажу, думал как быть с колышками в землю, ничего путного не придумалось, кроме как взять канистру литров 5-10 с водой, за ручку привязать шнур, и ручку колом зафиксировать. И кол никуда не улетит, и канистру все равно вожу. А вообще у меня там березки растут, около 3 метров высотой, может к ним и зацеплюсь)

X3_Shim
sour:

крюк по уровню ЦТ

пишут что это ошибка. Перед ЦТ надо. Но я так, не спец, просто проскакивало где то.

Sabotaghe74
X3_Shim:

пишут что это ошибка. Перед ЦТ надо. Но я так, не спец, просто проскакивало где то.

Однозначно перед(впереди) ЦТ. Если Крюк ставить на ЦТ - то при опускании модели, шнур будет стремиться развернуть её. и фантом полетит вперёд брюхом, носом вверх 😃 Т.е. фантом будет стремиться к перпендикулярности шнура) Это ж физика ))

Паниковский
sour:

за ручку привязать шнур, и ручку колом зафиксировать

Интересный вариант.
А за какое место самолёт-то держать чтобы по рукам не получить винтом?

X3_Shim
Паниковский:

А за какое место самолёт-то держать чтобы по рукам не получить винтом?

На сколько я видел, держат просто двумя руками 😃 А можно и за винт, все равно его позже включать только. 😃

Паниковский
X3_Shim:

держат просто двумя руками

Видимо да, для ФПВ лучше так, стабилизация вырулит. Просто как-то непривычно запускать самолёт без пульта в руках:) Да и всё равно придётся оперативно хватать пульт и включать мотор, резинка-то его высоко не забросит.

X3_Shim
Паниковский:

непривычно запускать самолёт без пульта в руках Да и всё равно придётся оперативно хватать пульт и включать мотор, резинка-то его высоко не забросит.

Автопилот правильный надо 😃 Мне как раз привычно запускать без пульта в руках 😃 Кинул самолет и пошел курить 😃 А потом за пультом неспешно 😃

X3_Shim
commy_s:

Режим auto takeoff на APM, в моем случае pixhawk.

А зачем газ вручную включали ? Как раз хорошо по ускорению делать с задержкой 0.1 секунды.

commy_s
X3_Shim:

А зачем газ вручную включали ? Как раз хорошо по ускорению делать с задержкой 0.1 секунды.

Разок что то забыл включить, кинул и поехал домой ремонтировать:) и проседает опасно с задержкой. А на полном газу уже точно знаешь, что полетит.

Илья_Реджепов

Соглашусь, может, Phantom более летучий, а вот на тяжелом Х5 мой эксперимент с автовзлетом привёл к тому, что он на полном газу въехал в землю, хорошо, снег был, обошлось без повреждений. У регулятора же своя задержка есть, и там никак не 0,1 сек ему надо на раскрутку.

X3_Shim
Илья_Реджепов:

а вот на тяжелом Х5 мой эксперимент с автовзлетом привёл к тому, что он на полном газу въехал в землю

аналогично. На скае у меня автовзлет работал отлично. А на X5 надо очень сильно бросать. Проще в стабилайзе взлет делать.

sour
Паниковский:

А за какое место самолёт-то держать чтобы по рукам не получить винтом?

По мне, так за переднюю кромку крыла, бросать же не надо, нужно просто правильно отпустить)

Sabotaghe74:

то при опускании модели, шнур будет стремиться развернуть её. и фантом полетит вперёд брюхом, носом вверх

Да, наверное смещу вперед крюк. Хотя, носом вверх при горизонтальной скорости тоже неплохо, я мотор включу, и дело в шляпе)
ЗЫ Когда приклеивал, думал про то, как затягивают планера, и куда прикрепляется трос на ведущем самолете.

X3_Shim
sour:

ЗЫ Когда приклеивал, думал про то, как затягивают планера, и куда прикрепляется трос на ведущем самолете.

вот тут немного
rcopen.com/forum/f90/topic341151/1223

sour
А-лекс:

Поэтому, как правильно было замечено крюк для запуска надо ставить ближе к носу. Так энергия будет направлена на набор скорости, а в случае с планерами-парителями она направлена на набор высоты

Вот решение моего вопроса).

tioma23

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как быть? Летаю на ЛК Фантом, автопилот и ОСД - Аркберд, все настроил, соединил, все показывает, всем доволен.

НО

После 10-ти минут полета сгорел прошлый регуль. Расплавил термоусадку. Ооборты резко упали, плюхнул крыло на пузо. Все выжило вроде как.

Думал, хоббикинговское гавно - хрен с ним. Купил новый регуль HobbyWing FlyFun 40A Brushless Speed Controller ESC Built in BEC 5V/3A moshobby.ru/magazin-2/product...r-esc-built-in

Мотор оставил старый EMAX Grand Turbo GT2812/05 1840KV Brushless Motor for RC Aircraft Airplane Fixed-wing www.tomtop.com/original-emax-...ing-rm979.html

На выходных полетал. И опять - 5-7 минут полета, периодически на полном газу в ручном режиме, без стабилизации, потом обороты падают - еле ползет, плюхаю на живот. Регуль - раскален.

Регуль откалибровал (стик газа вверх до включения, пиканье, вниз) и т.д. А все равно греется.

Подскажите пару мотор-регуль у кого какой, чтоб крыло резво летало. И винты какие? Спасибо.

X3_Shim
tioma23:

И опять - 5-7 минут полета, периодически на полном газу в ручном режиме, без стабилизации, потом обороты падают - еле ползет, плюхаю на живот. Регуль - раскален.

А винт то у вас какой стоит?

Mason

9*4,7 там был
я уже в теме про Арк отвечал, надо не больше 8"

sour
X3_Shim:

Регуль - раскален.

tioma23:

GT2812/05 1840KV

( ссылка не открывается) на 5 витков ток вполне может 40А и будет, вот рег и греется. А автопилот какой ток показывает?
И вообще, проще на столе 5 минут на полном газу подержать, ± то же самое получится, и не надо на поле ездить…

tioma23:

Подскажите пару мотор-регуль у кого какой, чтоб крыло резво летало.

У меня турниговский 3530 1400kV, пробовал винты 9х6, 8х6, 7х6 и 7х5, не скажу что резво, до 100 кмч не дотягивает ни с одним. Учитывая что ветер часто 50-60кмч, против ветра в среднем получается около 30 кмч воздушной, еле тащится…

Sabotaghe74
sour:

проще на столе 5 минут на полном газу подержать

Ага, только надо ещё и проп поставить. А это уже не безопасно.

sour
Sabotaghe74:

А это уже не безопасно.

Главное, все легкосдуваемые предметы в помещении закрепить, я после такого эксперимента все бумаги со стола по полу собирал)
Ну а тяга там не паровозная, полтора кило любой удержит)

X3_Shim
Mason:

9*4,7 там был
я уже в теме про Арк отвечал, надо не больше 8"

Чет не кислый винт для такого мотора. У меня такой же но на 1180 оборотов. С винтом 10x5 через 30 секунд полного газа в статике мотор ощутимо теплый. А тут на 1800 такой винт огромный.

sour:

И вообще, проще на столе 5 минут на полном газу подержать, ± то же самое получится, и не надо на поле ездить…

Ну тут вы конечно загнули. 5 минут он и сгореть может. Все таки на скорости нагрузка на мотор заметно меньше чем в статике. Если минуту продержится и вонять не будет, то уже хорошо 😃