Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
при замене петель
не, я на армированный скотч все таки решил.
Черт забыл крылья взвесить до обтяжки. Ни у кого данные для разборного не сохранились ?
В итоге крылья у меня по 190 грамм вроде вышли. Вся тушка (без моторамы и мотора) 600 грамм примерно. Не дофига ? Может у кого осталась развесовка ?
Не переживайте вы на счет веса, полетит как миленький)
А какое максимальное отклонение элевонов вниз требуется для нормального (не особо резкого) полета?
Не переживайте вы на счет веса
постараюсь 😃
А какое максимальное отклонение элевонов вниз требуется для нормального (не особо резкого) полета?
постараюсь 😃
У меня в ручном режиме максимальные углы. у АП 40% иначе раскачивает модель.
У меня в ручном режиме максимальные углы.
Максимальные, это прям до упора элевона в крыло ?
Максимальные, это прям до упора элевона в крыло ?
Это на максимальный ход машинки. Тяга вставлена в самые дальние дырки.
Это на максимальный ход машинки. Тяга вставлена в самые дальние дырки.
не то.
У всех разные машинки, разные расходы и т.д.
Меня в миллиметрах отклонения элевона интересует.
не то.
У всех разные машинки, разные расходы и т.д.
Меня в миллиметрах отклонения элевона интересует.
Так там ход рычага ограничен пенопластом. А так я думаю градусов 90 ход плоскости.
ограничен пенопластом
Как летает если элевоны до “ограничения пенопластом” ? Не слишком резко ?
!5-20 градусов в обе стороны от горизонта–управляемости за глаза, даже много 😉
Как летает если элевоны до “ограничения пенопластом” ? Не слишком резко ?
Не элевоны, а качалка сервопривода. Да не очень резко.
Попутно появился вопрос - на крыльях, в конце, есть поперечные выступы - очень мешают заламинировать крыло. если их срезать не повредит ли это жесткости крыла?
!5-20 градусов в обе стороны от горизонта–управляемости за глаза
Во, уже в тему пошло 😃
У меня просто максимальный угол уменьшился после подрезки элевонов, ламинирования и скотча. Вот как то так получилось.
если их срезать не повредит ли это жесткости крыла?
Тоже думал их срезать. Таки потом не поленился их заламинировать. Хотя может и зря. Просто показалось что тяжело их срезать именно ножом ровно, а после наждачки ламинат плохо клеится.
Вот на фото о-о-о чень большие расходы!!! В реале по управлению надо гораздо меньше!. В полете сами попробуйте заложить от края до края и поймете сколько в самом деле надо!
Такие расходы для резких маневров!!! А оно Вам надо в ФВП?
Такие расходы для резких маневров!!! А оно Вам надо в ФВП?
Естественно не надо 😃 Уменьшить то я их всегда могу 😃 Главное что этого точно хватит. Спасибо. Успокоили.
этого точно хватит
За глаза!!!D)
+/- 1 сантиметра отклонения от края хватит для плавного полета). Другой вопрос что при взлете если самолет тяжеленький может потребоваться чуть большее отклонение.
Либо более сильный бросок)
+/- 1 сантиметра
Все норм, у меня больше 1 см. Двигаемся потихоньку дальше 😃
Коллеги… Неспешно дособирал свой фантом для полетов без АП пока.
Тем временем сваял за два вечера вжика в размере 0.85 (ну что бы после длинной зимы вспомнить как рулить и вернуть некую уверенность).
На днях пойду облетывать фантома уже.
Прочитал инструкцию, ЦТ получается 1 см вперед от трубы. Так ? Какое положение элевонов на взлете ставить ? ровно ?
Прочитал инструкцию, ЦТ получается 1 см вперед от трубы. Так ? Какое положение элевонов на взлете ставить ? ровно ?
Да ладно? Это где такое написано? Я все время по палке цт делал.
ЦТ получается 1 см вперед от трубы.
Вы знаете, на практике ЦТ у меня находился и впереди и ссзади трубки вплоть до 2-х сантиметров, что не мешало Фантому хорошо летать. Просто триммировал в нужное положение после броска и набора высоты. Поведение полета меняется при изменении ЦТ, но триммеры все выправляют. Фонтом -устойчивый ЛА. Главное не дергать сильно рулями.
Фонтом -устойчивый ЛА.
Блин, надеюсь на это, думаю скоро проверить. Просто после X5 я чет ни как не отойду 😃
А вы как пускаете ? За низ рукой ? За крыло бросок снизу ? За крыло над головой ?
За низ рукой
За него, родимого!!! Талкаю вперёд и вверх! Градусов под 45!!! Уходит резво и без последствий для толкающей руки! Хотя по началу было ссыкотно!
А вы как пускаете
Держу за правое крыло, спереди (вблизи фюза) почти носом вверх, опускаю почти до земли , даю полный газ и выкидываю вверх и чуть вперед. АП шторм в стабилизации, через 10 метров летит почти в горизонте. Самолет легкий, 3S 4400мАч, с винтом 7х5 или 8х6. С 9х6 тяги как у паровоза (3530 1400kv). Но хочется удобства, поэтому перехожу на шнур с ХК. Из штопора выходит просто- только дать газу.