Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

X3_Shim
ERNIK:

при замене петель

не, я на армированный скотч все таки решил.

X3_Shim

Черт забыл крылья взвесить до обтяжки. Ни у кого данные для разборного не сохранились ?

В итоге крылья у меня по 190 грамм вроде вышли. Вся тушка (без моторамы и мотора) 600 грамм примерно. Не дофига ? Может у кого осталась развесовка ?

sashok17

Не переживайте вы на счет веса, полетит как миленький)

X3_Shim

А какое максимальное отклонение элевонов вниз требуется для нормального (не особо резкого) полета?

sashok17:

Не переживайте вы на счет веса

постараюсь 😃

Puri
X3_Shim:

А какое максимальное отклонение элевонов вниз требуется для нормального (не особо резкого) полета?
постараюсь 😃

У меня в ручном режиме максимальные углы. у АП 40% иначе раскачивает модель.

X3_Shim
Puri:

У меня в ручном режиме максимальные углы.

Максимальные, это прям до упора элевона в крыло ?

Puri
X3_Shim:

Максимальные, это прям до упора элевона в крыло ?

Это на максимальный ход машинки. Тяга вставлена в самые дальние дырки.

X3_Shim
Puri:

Это на максимальный ход машинки. Тяга вставлена в самые дальние дырки.

не то.
У всех разные машинки, разные расходы и т.д.
Меня в миллиметрах отклонения элевона интересует.

Puri
X3_Shim:

не то.
У всех разные машинки, разные расходы и т.д.
Меня в миллиметрах отклонения элевона интересует.

Так там ход рычага ограничен пенопластом. А так я думаю градусов 90 ход плоскости.

X3_Shim
Puri:

ограничен пенопластом

Как летает если элевоны до “ограничения пенопластом” ? Не слишком резко ?

ERNIK

!5-20 градусов в обе стороны от горизонта–управляемости за глаза, даже много 😉

Puri
X3_Shim:

Как летает если элевоны до “ограничения пенопластом” ? Не слишком резко ?

Не элевоны, а качалка сервопривода. Да не очень резко.

Попутно появился вопрос - на крыльях, в конце, есть поперечные выступы - очень мешают заламинировать крыло. если их срезать не повредит ли это жесткости крыла?

X3_Shim
ERNIK:

!5-20 градусов в обе стороны от горизонта–управляемости за глаза

Во, уже в тему пошло 😃

У меня просто максимальный угол уменьшился после подрезки элевонов, ламинирования и скотча. Вот как то так получилось.

Puri:

если их срезать не повредит ли это жесткости крыла?

Тоже думал их срезать. Таки потом не поленился их заламинировать. Хотя может и зря. Просто показалось что тяжело их срезать именно ножом ровно, а после наждачки ламинат плохо клеится.

ERNIK

Вот на фото о-о-о чень большие расходы!!! В реале по управлению надо гораздо меньше!. В полете сами попробуйте заложить от края до края и поймете сколько в самом деле надо!
Такие расходы для резких маневров!!! А оно Вам надо в ФВП?

X3_Shim
ERNIK:

Такие расходы для резких маневров!!! А оно Вам надо в ФВП?

Естественно не надо 😃 Уменьшить то я их всегда могу 😃 Главное что этого точно хватит. Спасибо. Успокоили.

ERNIK
X3_Shim:

этого точно хватит

За глаза!!!D)

sashok17

+/- 1 сантиметра отклонения от края хватит для плавного полета). Другой вопрос что при взлете если самолет тяжеленький может потребоваться чуть большее отклонение.

Либо более сильный бросок)

X3_Shim
sashok17:

+/- 1 сантиметра

Все норм, у меня больше 1 см. Двигаемся потихоньку дальше 😃

8 days later
X3_Shim

Коллеги… Неспешно дособирал свой фантом для полетов без АП пока.

Тем временем сваял за два вечера вжика в размере 0.85 (ну что бы после длинной зимы вспомнить как рулить и вернуть некую уверенность).

На днях пойду облетывать фантома уже.

Прочитал инструкцию, ЦТ получается 1 см вперед от трубы. Так ? Какое положение элевонов на взлете ставить ? ровно ?

Puri
X3_Shim:

Прочитал инструкцию, ЦТ получается 1 см вперед от трубы. Так ? Какое положение элевонов на взлете ставить ? ровно ?

Да ладно? Это где такое написано? Я все время по палке цт делал.

X3_Shim
Puri:

Это где такое написано? Я все время по палке цт делал.

Я может конечно измеряю не правильно. Инструкция то от первой версии.

ERNIK
X3_Shim:

ЦТ получается 1 см вперед от трубы.

Вы знаете, на практике ЦТ у меня находился и впереди и ссзади трубки вплоть до 2-х сантиметров, что не мешало Фантому хорошо летать. Просто триммировал в нужное положение после броска и набора высоты. Поведение полета меняется при изменении ЦТ, но триммеры все выправляют. Фонтом -устойчивый ЛА. Главное не дергать сильно рулями.

X3_Shim
ERNIK:

Фонтом -устойчивый ЛА.

Блин, надеюсь на это, думаю скоро проверить. Просто после X5 я чет ни как не отойду 😃

А вы как пускаете ? За низ рукой ? За крыло бросок снизу ? За крыло над головой ?

ERNIK
X3_Shim:

За низ рукой

За него, родимого!!! Талкаю вперёд и вверх! Градусов под 45!!! Уходит резво и без последствий для толкающей руки! Хотя по началу было ссыкотно!

sour
X3_Shim:

А вы как пускаете

Держу за правое крыло, спереди (вблизи фюза) почти носом вверх, опускаю почти до земли , даю полный газ и выкидываю вверх и чуть вперед. АП шторм в стабилизации, через 10 метров летит почти в горизонте. Самолет легкий, 3S 4400мАч, с винтом 7х5 или 8х6. С 9х6 тяги как у паровоза (3530 1400kv). Но хочется удобства, поэтому перехожу на шнур с ХК. Из штопора выходит просто- только дать газу.