Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

sour
lavalava:

Так а что за пленка? Где продают?

Есть пленка, для аппаратов ламинирования бумаги. Продают в КОмусе, разных форматов. Один лист состоит из двух листов пленки, сложенных клеевым слоем внутрь, т.е. для наших целей их вдвое больше, чем на упаковке написано. На чистый пенопласт нормально ложится, с нагретым утюгом. Усадки при нагревании почти нет. Я брал 60микрон, но есть и меньше. Фантом полностью оклеен, как и два других куска пенопласта самолета. Посадки, в основном, на всякий сухостой на поле, не пробивает ее.

Паниковский
lavalava:

Так а что за пленка? Где продают?

Ещё в рулонах бывает, соотношение цена/количество в рулоне лучше. Да и стыков меньше будет.

X3_Shim

Отрезал элевоны.

Один весит 14 грамм, с ламинатом уже 19 грамм.

ERNIK
X3_Shim:

Отрезали элевоны или все целиком затягивали ?

Делал до краёв, без загибания в вырез. Потом, при замене петель, ставил их ,ориентируя по верхней кромке, и со скосом во внутрь в тело элеронов и крыла.

X3_Shim
ERNIK:

при замене петель

не, я на армированный скотч все таки решил.

X3_Shim

Черт забыл крылья взвесить до обтяжки. Ни у кого данные для разборного не сохранились ?

В итоге крылья у меня по 190 грамм вроде вышли. Вся тушка (без моторамы и мотора) 600 грамм примерно. Не дофига ? Может у кого осталась развесовка ?

sashok17

Не переживайте вы на счет веса, полетит как миленький)

X3_Shim

А какое максимальное отклонение элевонов вниз требуется для нормального (не особо резкого) полета?

sashok17:

Не переживайте вы на счет веса

постараюсь 😃

Puri
X3_Shim:

А какое максимальное отклонение элевонов вниз требуется для нормального (не особо резкого) полета?
постараюсь 😃

У меня в ручном режиме максимальные углы. у АП 40% иначе раскачивает модель.

X3_Shim
Puri:

У меня в ручном режиме максимальные углы.

Максимальные, это прям до упора элевона в крыло ?

Puri
X3_Shim:

Максимальные, это прям до упора элевона в крыло ?

Это на максимальный ход машинки. Тяга вставлена в самые дальние дырки.

X3_Shim
Puri:

Это на максимальный ход машинки. Тяга вставлена в самые дальние дырки.

не то.
У всех разные машинки, разные расходы и т.д.
Меня в миллиметрах отклонения элевона интересует.

Puri
X3_Shim:

не то.
У всех разные машинки, разные расходы и т.д.
Меня в миллиметрах отклонения элевона интересует.

Так там ход рычага ограничен пенопластом. А так я думаю градусов 90 ход плоскости.

X3_Shim
Puri:

ограничен пенопластом

Как летает если элевоны до “ограничения пенопластом” ? Не слишком резко ?

ERNIK

!5-20 градусов в обе стороны от горизонта–управляемости за глаза, даже много 😉

Puri
X3_Shim:

Как летает если элевоны до “ограничения пенопластом” ? Не слишком резко ?

Не элевоны, а качалка сервопривода. Да не очень резко.

Попутно появился вопрос - на крыльях, в конце, есть поперечные выступы - очень мешают заламинировать крыло. если их срезать не повредит ли это жесткости крыла?

X3_Shim
ERNIK:

!5-20 градусов в обе стороны от горизонта–управляемости за глаза

Во, уже в тему пошло 😃

У меня просто максимальный угол уменьшился после подрезки элевонов, ламинирования и скотча. Вот как то так получилось.

Puri:

если их срезать не повредит ли это жесткости крыла?

Тоже думал их срезать. Таки потом не поленился их заламинировать. Хотя может и зря. Просто показалось что тяжело их срезать именно ножом ровно, а после наждачки ламинат плохо клеится.

ERNIK

Вот на фото о-о-о чень большие расходы!!! В реале по управлению надо гораздо меньше!. В полете сами попробуйте заложить от края до края и поймете сколько в самом деле надо!
Такие расходы для резких маневров!!! А оно Вам надо в ФВП?

X3_Shim
ERNIK:

Такие расходы для резких маневров!!! А оно Вам надо в ФВП?

Естественно не надо 😃 Уменьшить то я их всегда могу 😃 Главное что этого точно хватит. Спасибо. Успокоили.

ERNIK
X3_Shim:

этого точно хватит

За глаза!!!D)

sashok17

+/- 1 сантиметра отклонения от края хватит для плавного полета). Другой вопрос что при взлете если самолет тяжеленький может потребоваться чуть большее отклонение.

Либо более сильный бросок)