Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Так а что за пленка? Где продают?
Есть пленка, для аппаратов ламинирования бумаги. Продают в КОмусе, разных форматов. Один лист состоит из двух листов пленки, сложенных клеевым слоем внутрь, т.е. для наших целей их вдвое больше, чем на упаковке написано. На чистый пенопласт нормально ложится, с нагретым утюгом. Усадки при нагревании почти нет. Я брал 60микрон, но есть и меньше. Фантом полностью оклеен, как и два других куска пенопласта самолета. Посадки, в основном, на всякий сухостой на поле, не пробивает ее.
Так а что за пленка? Где продают?
Ещё в рулонах бывает, соотношение цена/количество в рулоне лучше. Да и стыков меньше будет.
Отрезал элевоны.
Один весит 14 грамм, с ламинатом уже 19 грамм.
Отрезали элевоны или все целиком затягивали ?
Делал до краёв, без загибания в вырез. Потом, при замене петель, ставил их ,ориентируя по верхней кромке, и со скосом во внутрь в тело элеронов и крыла.
при замене петель
не, я на армированный скотч все таки решил.
Черт забыл крылья взвесить до обтяжки. Ни у кого данные для разборного не сохранились ?
В итоге крылья у меня по 190 грамм вроде вышли. Вся тушка (без моторамы и мотора) 600 грамм примерно. Не дофига ? Может у кого осталась развесовка ?
Не переживайте вы на счет веса, полетит как миленький)
А какое максимальное отклонение элевонов вниз требуется для нормального (не особо резкого) полета?
Не переживайте вы на счет веса
постараюсь 😃
А какое максимальное отклонение элевонов вниз требуется для нормального (не особо резкого) полета?
постараюсь 😃
У меня в ручном режиме максимальные углы. у АП 40% иначе раскачивает модель.
У меня в ручном режиме максимальные углы.
Максимальные, это прям до упора элевона в крыло ?
Максимальные, это прям до упора элевона в крыло ?
Это на максимальный ход машинки. Тяга вставлена в самые дальние дырки.
Это на максимальный ход машинки. Тяга вставлена в самые дальние дырки.
не то.
У всех разные машинки, разные расходы и т.д.
Меня в миллиметрах отклонения элевона интересует.
не то.
У всех разные машинки, разные расходы и т.д.
Меня в миллиметрах отклонения элевона интересует.
Так там ход рычага ограничен пенопластом. А так я думаю градусов 90 ход плоскости.
ограничен пенопластом
Как летает если элевоны до “ограничения пенопластом” ? Не слишком резко ?
!5-20 градусов в обе стороны от горизонта–управляемости за глаза, даже много 😉
Как летает если элевоны до “ограничения пенопластом” ? Не слишком резко ?
Не элевоны, а качалка сервопривода. Да не очень резко.
Попутно появился вопрос - на крыльях, в конце, есть поперечные выступы - очень мешают заламинировать крыло. если их срезать не повредит ли это жесткости крыла?
!5-20 градусов в обе стороны от горизонта–управляемости за глаза
Во, уже в тему пошло 😃
У меня просто максимальный угол уменьшился после подрезки элевонов, ламинирования и скотча. Вот как то так получилось.
если их срезать не повредит ли это жесткости крыла?
Тоже думал их срезать. Таки потом не поленился их заламинировать. Хотя может и зря. Просто показалось что тяжело их срезать именно ножом ровно, а после наждачки ламинат плохо клеится.
Вот на фото о-о-о чень большие расходы!!! В реале по управлению надо гораздо меньше!. В полете сами попробуйте заложить от края до края и поймете сколько в самом деле надо!
Такие расходы для резких маневров!!! А оно Вам надо в ФВП?
Такие расходы для резких маневров!!! А оно Вам надо в ФВП?
Естественно не надо 😃 Уменьшить то я их всегда могу 😃 Главное что этого точно хватит. Спасибо. Успокоили.
этого точно хватит
За глаза!!!D)
+/- 1 сантиметра отклонения от края хватит для плавного полета). Другой вопрос что при взлете если самолет тяжеленький может потребоваться чуть большее отклонение.
Либо более сильный бросок)