Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Поэтому, как правильно было замечено крюк для запуска надо ставить ближе к носу. Так энергия будет направлена на набор скорости, а в случае с планерами-парителями она направлена на набор высоты
Вот решение моего вопроса).
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как быть? Летаю на ЛК Фантом, автопилот и ОСД - Аркберд, все настроил, соединил, все показывает, всем доволен.
НО
После 10-ти минут полета сгорел прошлый регуль. Расплавил термоусадку. Ооборты резко упали, плюхнул крыло на пузо. Все выжило вроде как.
Думал, хоббикинговское гавно - хрен с ним. Купил новый регуль HobbyWing FlyFun 40A Brushless Speed Controller ESC Built in BEC 5V/3A moshobby.ru/magazin-2/product...r-esc-built-in
Мотор оставил старый EMAX Grand Turbo GT2812/05 1840KV Brushless Motor for RC Aircraft Airplane Fixed-wing www.tomtop.com/original-emax-...ing-rm979.html
На выходных полетал. И опять - 5-7 минут полета, периодически на полном газу в ручном режиме, без стабилизации, потом обороты падают - еле ползет, плюхаю на живот. Регуль - раскален.
Регуль откалибровал (стик газа вверх до включения, пиканье, вниз) и т.д. А все равно греется.
Подскажите пару мотор-регуль у кого какой, чтоб крыло резво летало. И винты какие? Спасибо.
И опять - 5-7 минут полета, периодически на полном газу в ручном режиме, без стабилизации, потом обороты падают - еле ползет, плюхаю на живот. Регуль - раскален.
А винт то у вас какой стоит?
9*4,7 там был
я уже в теме про Арк отвечал, надо не больше 8"
Регуль - раскален.
GT2812/05 1840KV
( ссылка не открывается) на 5 витков ток вполне может 40А и будет, вот рег и греется. А автопилот какой ток показывает?
И вообще, проще на столе 5 минут на полном газу подержать, ± то же самое получится, и не надо на поле ездить…
Подскажите пару мотор-регуль у кого какой, чтоб крыло резво летало.
У меня турниговский 3530 1400kV, пробовал винты 9х6, 8х6, 7х6 и 7х5, не скажу что резво, до 100 кмч не дотягивает ни с одним. Учитывая что ветер часто 50-60кмч, против ветра в среднем получается около 30 кмч воздушной, еле тащится…
проще на столе 5 минут на полном газу подержать
Ага, только надо ещё и проп поставить. А это уже не безопасно.
А это уже не безопасно.
Главное, все легкосдуваемые предметы в помещении закрепить, я после такого эксперимента все бумаги со стола по полу собирал)
Ну а тяга там не паровозная, полтора кило любой удержит)
9*4,7 там был
я уже в теме про Арк отвечал, надо не больше 8"
Чет не кислый винт для такого мотора. У меня такой же но на 1180 оборотов. С винтом 10x5 через 30 секунд полного газа в статике мотор ощутимо теплый. А тут на 1800 такой винт огромный.
И вообще, проще на столе 5 минут на полном газу подержать, ± то же самое получится, и не надо на поле ездить…
Ну тут вы конечно загнули. 5 минут он и сгореть может. Все таки на скорости нагрузка на мотор заметно меньше чем в статике. Если минуту продержится и вонять не будет, то уже хорошо 😃
Спасибо, но мы уже выяснили, что это неправильно:) Пластина просто приклеена к пене, в мясо не заглублена? Тогда она работает не на сдвиг, а на отрыв. Не то чтобы это плохо, просто уточнил.
Тогда она работает не на сдвиг, а на отрыв.
Если тянем вдоль пластины, вперед, какой же отрыв? Именно на сдвиг.
Огромное спасибо. Про винт понял. Поставлю на 8 дюймов . А регуль имеет смысл мощнее ставить? Или этот как-то охлаждать придумать? Или вынести его из корпуса вообще?
Про винт понял. Поставлю на 8 дюймов . А регуль имеет смысл мощнее ставить?
ну вообще при правильном винте, на этом моторе, 40 ампер должно хватать. Ну я себе на такой мотор купил регуль на 40 ампер.
А вот винт подбирать надо. Благо они дешевые, я бы разных купил. Что нить типа 8x4 попробовал бы наверное.
А на свой мотор (kv1180) сейчас поставил 10x5 APC (1300-1400 грамм тяги в статике по моим замерам), но в заначке лежат 9x6 (но с 9x6 в статике он явно будет быстро раскаляться).
Если тянем вдоль пластины, вперед, какой же отрыв? Именно на сдвиг.
Потому что природа глупая и не знает, что человек её царь:) Мы тянем вдоль, а природа отрывает поперёк. На сдвиг было бы если бы пластина была перпендикулярно утоплена в корпус, тогда бы ей некуда было бы отрываться и она бы сдвигалась.
Мы тянем вдоль, а природа отрывает поперёк. На сдвиг было бы если бы пластина была перпендикулярно утоплена в корпус, тогда бы ей некуда было бы отрываться и она бы сдвигалась.
ну не надо тут 😃 Если он крючок вперед подвинет и самолет не будет разворачивать вертикально вверх на старте. То там вектор “на отрыв”, будет совсем мелкий по сравнению с вектором “на сдвиг”.
Но я, если таки решу старт с резинки или катапульты делать, сделаю выдвижной крючок.
Потому что природа глупая и не знает, что человек её царь Мы тянем вдоль, а природа отрывает поперёк. На сдвиг было бы если бы пластина была перпендикулярно утоплена в корпус, тогда бы ей некуда было бы отрываться и она бы сдвигалась.
Ну она (мать природа) может и не знать, кто царь, а мы точно знаем, что сдвиг -это под буквой а), а описанная вами ситуация- это как раз вариант отрыва, по буквой г):
а описанная вами ситуация- это как раз вариант отрыва, по буквой г):
Какая из описанных ? Когда крюк ближе к носу и резинка работает на разгон ? Большей частью это получается бука а. совсем немного г.
Какая из описанных ?
Вот эта :
бы если бы пластина была перпендикулярно утоплена в корпус,
Возможно, я неправильно понял Паниковского, если узкой стороной пластину врезать в корпус, вдоль оси планера, то согласен, там будет сдвиг. Тушка не ровная в этом месте, и часть пены пришлось срезать, чтобы получить ровную площадку. Но вариант с врезкой узкой стороной в пену не плох.
По расстоянию от ЦТ вроде разобрались- надо ближе к носу. Нам разгон нужен)
вектор “на отрыв”, будет совсем мелкий по сравнению с вектором “на сдвиг”
Ну да, вот это я и имел в виду, чего вы так переполошились из-за ерунды. Просто самолёт на шнуре летит вперёд и вверх, а шнур его тянет вперёд и вниз, вот и получается вектор отрыва. Да, он не под 90° к поверхности, но это не превращает его в сдвиг.
Хороший клей легко решает это проблему, я же написал, что ничего страшного в этом нет.
А на свой мотор (kv1180) сейчас поставил 10x5 APC (1300-1400 грамм тяги в статике по моим замерам), но в заначке лежат 9x6 (но с 9x6 в статике он явно будет быстро раскаляться).
Не соглашусь.
Я тестил правда на Turnigy SK3 3530 1390kv, APC 10*5 в статике на максимуме жрёт и тянет на куда больше чем APC 9*6, но немного экономичнее на средних. Правда 10*5 перегружает и оставил 9*6 для скорости на Х5.
Коллеги, а кто-нибудь колхозил какой-нить дополнительный воздухозаборник для обдува там, или это все ерунда?