Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Мы тянем вдоль, а природа отрывает поперёк. На сдвиг было бы если бы пластина была перпендикулярно утоплена в корпус, тогда бы ей некуда было бы отрываться и она бы сдвигалась.
ну не надо тут 😃 Если он крючок вперед подвинет и самолет не будет разворачивать вертикально вверх на старте. То там вектор “на отрыв”, будет совсем мелкий по сравнению с вектором “на сдвиг”.
Но я, если таки решу старт с резинки или катапульты делать, сделаю выдвижной крючок.
Потому что природа глупая и не знает, что человек её царь Мы тянем вдоль, а природа отрывает поперёк. На сдвиг было бы если бы пластина была перпендикулярно утоплена в корпус, тогда бы ей некуда было бы отрываться и она бы сдвигалась.
Ну она (мать природа) может и не знать, кто царь, а мы точно знаем, что сдвиг -это под буквой а), а описанная вами ситуация- это как раз вариант отрыва, по буквой г):
а описанная вами ситуация- это как раз вариант отрыва, по буквой г):
Какая из описанных ? Когда крюк ближе к носу и резинка работает на разгон ? Большей частью это получается бука а. совсем немного г.
Какая из описанных ?
Вот эта :
бы если бы пластина была перпендикулярно утоплена в корпус,
Возможно, я неправильно понял Паниковского, если узкой стороной пластину врезать в корпус, вдоль оси планера, то согласен, там будет сдвиг. Тушка не ровная в этом месте, и часть пены пришлось срезать, чтобы получить ровную площадку. Но вариант с врезкой узкой стороной в пену не плох.
По расстоянию от ЦТ вроде разобрались- надо ближе к носу. Нам разгон нужен)
вектор “на отрыв”, будет совсем мелкий по сравнению с вектором “на сдвиг”
Ну да, вот это я и имел в виду, чего вы так переполошились из-за ерунды. Просто самолёт на шнуре летит вперёд и вверх, а шнур его тянет вперёд и вниз, вот и получается вектор отрыва. Да, он не под 90° к поверхности, но это не превращает его в сдвиг.
Хороший клей легко решает это проблему, я же написал, что ничего страшного в этом нет.
А на свой мотор (kv1180) сейчас поставил 10x5 APC (1300-1400 грамм тяги в статике по моим замерам), но в заначке лежат 9x6 (но с 9x6 в статике он явно будет быстро раскаляться).
Не соглашусь.
Я тестил правда на Turnigy SK3 3530 1390kv, APC 10*5 в статике на максимуме жрёт и тянет на куда больше чем APC 9*6, но немного экономичнее на средних. Правда 10*5 перегружает и оставил 9*6 для скорости на Х5.
Коллеги, а кто-нибудь колхозил какой-нить дополнительный воздухозаборник для обдува там, или это все ерунда?
Коллеги, а кто-нибудь колхозил какой-нить дополнительный воздухозаборник для обдува там, или это все ерунда?
Штатных вполне хватает. Особенно если на штатное место камеру не ставить. И вообще немного непонятна экономия, у меня стоит регуль на 60 А - по весу разница мизерная, а запаса прочности хватит.
Понял. Спасибо. Вотнку тоже регуль на 60 на всякий. Чтоб не париться.
Понял. Спасибо. Вотнку тоже регуль на 60 на всякий. Чтоб не париться.
Но все равно для вашего движка винт великоват, на штатном вообще 900об*в.
Винт 8 на 4 думаю поставить. Задумался о складном.
Винт 8 на 4 думаю поставить. Задумался о складном.
Складной дороже и сложней в балансировке, ну и размер не тот. Я второй год летаю на 9х6 ни разу по пальцам не получил.
Хорошие складные пропы и хабы часто не нуждаются в балансировке, и не ломаются при посадке а чтоб пальцы сохранить лучше настроить рег на медленный набор оборотов.
Хорошие складные пропы и хабы часто не нуждаются в балансировке, и не ломаются при посадке а чтоб пальцы сохранить лучше настроить рег на медленный набор оборотов.
Достаточно включить тормоз в регуле что бы проп в тень крыла становился, я ни разу при посадке винт не сломал. Имхо складные пропы чисто планерная тема.
Тормоз само собой, когда модель в руках- стик заденешь или автопилот двиг запустит, если мотор плавно запускается можно успеть убрать руки, карбоновый проп стоит поцарапать и он теряют балансировку а складной спасает себя и при планировании не тормозит модель.
Товарищи давайте статистку соберем по фантомам кто на каком сетапе летает?
Что-то типа таблицы (и новичкам поможем и может чего сами почерпнем):
Мотор:
Винт:
Регуль:
Аккум:
АП (стаб):
РУ:
Видео:
Камера:
Сервы:
Вес (полный):
Дополнително (дополнительное железо, чем обклее и т.п.):
Здравствуйте все!
Я тоже стал счастливым обладателем такого самолета и перед сборкой возник вопрос:
Мотораму сразу переделывать на фанерную или стандартная тоже имеет право на долгую и счастливую жизнь, а то судя по ветке её у многих вырывало?
Двигатель планируется такой NTM Prop Drive 28-36 1200KV / 530W.
На фанерную не переделывал. Заказал сразу несколько моторам. Менял пару раз.
Двиг можно взять вполовину менее мощный.
Здравствуйте все!
Я тоже стал счастливым обладателем такого самолета и перед сборкой возник вопрос:
Мотораму сразу переделывать на фанерную или стандартная тоже имеет право на долгую и счастливую жизнь, а то судя по ветке её у многих вырывало?
Двигатель планируется такой NTM Prop Drive 28-36 1200KV / 530W.
Надо просто настроить регулятор на плавный набор оборотов и никогда ничего не вырвет.
Спасибо!
Двиг такой уже есть, с винтом 10х5 и на 3s он как раз будет кушать ватт 250-300, попробую пока не усилять и настроить регулятор на плавный пуск.
Спасибо!
Двиг такой уже есть, с винтом 10х5 и на 3s он как раз будет кушать ватт 250-300, попробую пока не усилять и настроить регулятор на плавный пуск.
Не наступайте на мои грабли, можно взять мотор на 250-300 вт он будет на 50 грамм легче, зачем лишним грузом перегружать? Возпользуйтесь кальулятором.