Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

X3_Shim
Паниковский:

Мы тянем вдоль, а природа отрывает поперёк. На сдвиг было бы если бы пластина была перпендикулярно утоплена в корпус, тогда бы ей некуда было бы отрываться и она бы сдвигалась.

ну не надо тут 😃 Если он крючок вперед подвинет и самолет не будет разворачивать вертикально вверх на старте. То там вектор “на отрыв”, будет совсем мелкий по сравнению с вектором “на сдвиг”.

Но я, если таки решу старт с резинки или катапульты делать, сделаю выдвижной крючок.

sour
Паниковский:

Потому что природа глупая и не знает, что человек её царь Мы тянем вдоль, а природа отрывает поперёк. На сдвиг было бы если бы пластина была перпендикулярно утоплена в корпус, тогда бы ей некуда было бы отрываться и она бы сдвигалась.

Ну она (мать природа) может и не знать, кто царь, а мы точно знаем, что сдвиг -это под буквой а), а описанная вами ситуация- это как раз вариант отрыва, по буквой г):

X3_Shim
sour:

а описанная вами ситуация- это как раз вариант отрыва, по буквой г):

Какая из описанных ? Когда крюк ближе к носу и резинка работает на разгон ? Большей частью это получается бука а. совсем немного г.

sour
X3_Shim:

Какая из описанных ?

Вот эта :

Паниковский:

бы если бы пластина была перпендикулярно утоплена в корпус,

Возможно, я неправильно понял Паниковского, если узкой стороной пластину врезать в корпус, вдоль оси планера, то согласен, там будет сдвиг. Тушка не ровная в этом месте, и часть пены пришлось срезать, чтобы получить ровную площадку. Но вариант с врезкой узкой стороной в пену не плох.
По расстоянию от ЦТ вроде разобрались- надо ближе к носу. Нам разгон нужен)

Паниковский
X3_Shim:

вектор “на отрыв”, будет совсем мелкий по сравнению с вектором “на сдвиг”

Ну да, вот это я и имел в виду, чего вы так переполошились из-за ерунды. Просто самолёт на шнуре летит вперёд и вверх, а шнур его тянет вперёд и вниз, вот и получается вектор отрыва. Да, он не под 90° к поверхности, но это не превращает его в сдвиг.
Хороший клей легко решает это проблему, я же написал, что ничего страшного в этом нет.

Mason
X3_Shim:

А на свой мотор (kv1180) сейчас поставил 10x5 APC (1300-1400 грамм тяги в статике по моим замерам), но в заначке лежат 9x6 (но с 9x6 в статике он явно будет быстро раскаляться).

Не соглашусь.
Я тестил правда на Turnigy SK3 3530 1390kv, APC 10*5 в статике на максимуме жрёт и тянет на куда больше чем APC 9*6, но немного экономичнее на средних. Правда 10*5 перегружает и оставил 9*6 для скорости на Х5.

tioma23

Коллеги, а кто-нибудь колхозил какой-нить дополнительный воздухозаборник для обдува там, или это все ерунда?

Puri
tioma23:

Коллеги, а кто-нибудь колхозил какой-нить дополнительный воздухозаборник для обдува там, или это все ерунда?

Штатных вполне хватает. Особенно если на штатное место камеру не ставить. И вообще немного непонятна экономия, у меня стоит регуль на 60 А - по весу разница мизерная, а запаса прочности хватит.

tioma23

Понял. Спасибо. Вотнку тоже регуль на 60 на всякий. Чтоб не париться.

Puri
tioma23:

Понял. Спасибо. Вотнку тоже регуль на 60 на всякий. Чтоб не париться.

Но все равно для вашего движка винт великоват, на штатном вообще 900об*в.

tioma23

Винт 8 на 4 думаю поставить. Задумался о складном.

Puri
tioma23:

Винт 8 на 4 думаю поставить. Задумался о складном.

Складной дороже и сложней в балансировке, ну и размер не тот. Я второй год летаю на 9х6 ни разу по пальцам не получил.

ronald

Хорошие складные пропы и хабы часто не нуждаются в балансировке, и не ломаются при посадке а чтоб пальцы сохранить лучше настроить рег на медленный набор оборотов.

Puri
ronald:

Хорошие складные пропы и хабы часто не нуждаются в балансировке, и не ломаются при посадке а чтоб пальцы сохранить лучше настроить рег на медленный набор оборотов.

Достаточно включить тормоз в регуле что бы проп в тень крыла становился, я ни разу при посадке винт не сломал. Имхо складные пропы чисто планерная тема.

ronald

Тормоз само собой, когда модель в руках- стик заденешь или автопилот двиг запустит, если мотор плавно запускается можно успеть убрать руки, карбоновый проп стоит поцарапать и он теряют балансировку а складной спасает себя и при планировании не тормозит модель.

Puri

Товарищи давайте статистку соберем по фантомам кто на каком сетапе летает?
Что-то типа таблицы (и новичкам поможем и может чего сами почерпнем):
Мотор:
Винт:
Регуль:
Аккум:
АП (стаб):
РУ:
Видео:
Камера:
Сервы:
Вес (полный):
Дополнително (дополнительное железо, чем обклее и т.п.):

18 days later
Ivashka_1

Здравствуйте все!
Я тоже стал счастливым обладателем такого самолета и перед сборкой возник вопрос:
Мотораму сразу переделывать на фанерную или стандартная тоже имеет право на долгую и счастливую жизнь, а то судя по ветке её у многих вырывало?
Двигатель планируется такой NTM Prop Drive 28-36 1200KV / 530W.

Puri

На фанерную не переделывал. Заказал сразу несколько моторам. Менял пару раз.
Двиг можно взять вполовину менее мощный.

ronald
Ivashka_1:

Здравствуйте все!
Я тоже стал счастливым обладателем такого самолета и перед сборкой возник вопрос:
Мотораму сразу переделывать на фанерную или стандартная тоже имеет право на долгую и счастливую жизнь, а то судя по ветке её у многих вырывало?
Двигатель планируется такой NTM Prop Drive 28-36 1200KV / 530W.

Надо просто настроить регулятор на плавный набор оборотов и никогда ничего не вырвет.

Ivashka_1

Спасибо!
Двиг такой уже есть, с винтом 10х5 и на 3s он как раз будет кушать ватт 250-300, попробую пока не усилять и настроить регулятор на плавный пуск.

Puri
Ivashka_1:

Спасибо!
Двиг такой уже есть, с винтом 10х5 и на 3s он как раз будет кушать ватт 250-300, попробую пока не усилять и настроить регулятор на плавный пуск.

Не наступайте на мои грабли, можно взять мотор на 250-300 вт он будет на 50 грамм легче, зачем лишним грузом перегружать? Возпользуйтесь кальулятором.