Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Puri
tioma23:

Понял. Спасибо. Вотнку тоже регуль на 60 на всякий. Чтоб не париться.

Но все равно для вашего движка винт великоват, на штатном вообще 900об*в.

tioma23

Винт 8 на 4 думаю поставить. Задумался о складном.

Puri
tioma23:

Винт 8 на 4 думаю поставить. Задумался о складном.

Складной дороже и сложней в балансировке, ну и размер не тот. Я второй год летаю на 9х6 ни разу по пальцам не получил.

ronald

Хорошие складные пропы и хабы часто не нуждаются в балансировке, и не ломаются при посадке а чтоб пальцы сохранить лучше настроить рег на медленный набор оборотов.

Puri
ronald:

Хорошие складные пропы и хабы часто не нуждаются в балансировке, и не ломаются при посадке а чтоб пальцы сохранить лучше настроить рег на медленный набор оборотов.

Достаточно включить тормоз в регуле что бы проп в тень крыла становился, я ни разу при посадке винт не сломал. Имхо складные пропы чисто планерная тема.

ronald

Тормоз само собой, когда модель в руках- стик заденешь или автопилот двиг запустит, если мотор плавно запускается можно успеть убрать руки, карбоновый проп стоит поцарапать и он теряют балансировку а складной спасает себя и при планировании не тормозит модель.

Puri

Товарищи давайте статистку соберем по фантомам кто на каком сетапе летает?
Что-то типа таблицы (и новичкам поможем и может чего сами почерпнем):
Мотор:
Винт:
Регуль:
Аккум:
АП (стаб):
РУ:
Видео:
Камера:
Сервы:
Вес (полный):
Дополнително (дополнительное железо, чем обклее и т.п.):

18 days later
Ivashka_1

Здравствуйте все!
Я тоже стал счастливым обладателем такого самолета и перед сборкой возник вопрос:
Мотораму сразу переделывать на фанерную или стандартная тоже имеет право на долгую и счастливую жизнь, а то судя по ветке её у многих вырывало?
Двигатель планируется такой NTM Prop Drive 28-36 1200KV / 530W.

Puri

На фанерную не переделывал. Заказал сразу несколько моторам. Менял пару раз.
Двиг можно взять вполовину менее мощный.

ronald
Ivashka_1:

Здравствуйте все!
Я тоже стал счастливым обладателем такого самолета и перед сборкой возник вопрос:
Мотораму сразу переделывать на фанерную или стандартная тоже имеет право на долгую и счастливую жизнь, а то судя по ветке её у многих вырывало?
Двигатель планируется такой NTM Prop Drive 28-36 1200KV / 530W.

Надо просто настроить регулятор на плавный набор оборотов и никогда ничего не вырвет.

Ivashka_1

Спасибо!
Двиг такой уже есть, с винтом 10х5 и на 3s он как раз будет кушать ватт 250-300, попробую пока не усилять и настроить регулятор на плавный пуск.

Puri
Ivashka_1:

Спасибо!
Двиг такой уже есть, с винтом 10х5 и на 3s он как раз будет кушать ватт 250-300, попробую пока не усилять и настроить регулятор на плавный пуск.

Не наступайте на мои грабли, можно взять мотор на 250-300 вт он будет на 50 грамм легче, зачем лишним грузом перегружать? Возпользуйтесь кальулятором.

Ivashka_1

Дак NTM 2836-1200kV и так весит 85 гр. куда уж легче-то? Да и рекомендованный весит 78 гр. Или надо 50-ти грамовые смотреть?

ronald

Мотор лучше подбирать в зависимости от веса модели и батареи для лучшей центровки например для батареи 500гр мотор 100гр

Ivashka_1

Батарея 5A 3S - 410 гр, 4S - 537 гр. Мотор 85 гр. Для 3-х баночной батареи я так понимаю “баланс” выдерживается, а вот 4S великовата будет?

ronald

4S - 537 гр 10x5 1200kv он сгорит тут нужен больше мотор или в крайнем случае маленький проп.

Ivashka_1

Как бы его пытали на таких винтах, я его на 3S с винтом 12х6 гонял … живой 😃
Вот что пишут про него продавцы:
Prop Test Data:
10x5 - 11.1V / 195W / 17.6A/ 1.02kg thrust
10x5 - 14.8V / 430W / 29A / 1.5kg thrust
11x7 - 11.1V / 295W / 26.5A / 1.12kg thrust
11x7 - 14.8V / 530W / 36A / 1.48kg thrust

ronald

Ну если и не сгорит то магниты от перегрева размагнитятся или в пол газа летать нужно толку от него не будет, эти характеристики максималка- 15 сек

Ivashka_1

Посмотрел рекомендации на предыдущих страницах, из 70 гр в наличии есть SunnySky V2216 800kV. По весу нормально, но обороты маловаты.

AviaDed
ronald:

Мотор лучше подбирать в зависимости от веса модели и батареи для лучшей центровки например для батареи 500гр мотор 100гр

Не надо так категорично, всё зависит от размещения оборудования а мотор лучше подбирать в зависимости от веса самика от тяги создаваемой им в паре с пропеллером.

Ivashka_1

Вес пока неизвестен, пока не соберу полностью.