Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Понял. Спасибо. Вотнку тоже регуль на 60 на всякий. Чтоб не париться.
Но все равно для вашего движка винт великоват, на штатном вообще 900об*в.
Винт 8 на 4 думаю поставить. Задумался о складном.
Винт 8 на 4 думаю поставить. Задумался о складном.
Складной дороже и сложней в балансировке, ну и размер не тот. Я второй год летаю на 9х6 ни разу по пальцам не получил.
Хорошие складные пропы и хабы часто не нуждаются в балансировке, и не ломаются при посадке а чтоб пальцы сохранить лучше настроить рег на медленный набор оборотов.
Хорошие складные пропы и хабы часто не нуждаются в балансировке, и не ломаются при посадке а чтоб пальцы сохранить лучше настроить рег на медленный набор оборотов.
Достаточно включить тормоз в регуле что бы проп в тень крыла становился, я ни разу при посадке винт не сломал. Имхо складные пропы чисто планерная тема.
Тормоз само собой, когда модель в руках- стик заденешь или автопилот двиг запустит, если мотор плавно запускается можно успеть убрать руки, карбоновый проп стоит поцарапать и он теряют балансировку а складной спасает себя и при планировании не тормозит модель.
Товарищи давайте статистку соберем по фантомам кто на каком сетапе летает?
Что-то типа таблицы (и новичкам поможем и может чего сами почерпнем):
Мотор:
Винт:
Регуль:
Аккум:
АП (стаб):
РУ:
Видео:
Камера:
Сервы:
Вес (полный):
Дополнително (дополнительное железо, чем обклее и т.п.):
Здравствуйте все!
Я тоже стал счастливым обладателем такого самолета и перед сборкой возник вопрос:
Мотораму сразу переделывать на фанерную или стандартная тоже имеет право на долгую и счастливую жизнь, а то судя по ветке её у многих вырывало?
Двигатель планируется такой NTM Prop Drive 28-36 1200KV / 530W.
На фанерную не переделывал. Заказал сразу несколько моторам. Менял пару раз.
Двиг можно взять вполовину менее мощный.
Здравствуйте все!
Я тоже стал счастливым обладателем такого самолета и перед сборкой возник вопрос:
Мотораму сразу переделывать на фанерную или стандартная тоже имеет право на долгую и счастливую жизнь, а то судя по ветке её у многих вырывало?
Двигатель планируется такой NTM Prop Drive 28-36 1200KV / 530W.
Надо просто настроить регулятор на плавный набор оборотов и никогда ничего не вырвет.
Спасибо!
Двиг такой уже есть, с винтом 10х5 и на 3s он как раз будет кушать ватт 250-300, попробую пока не усилять и настроить регулятор на плавный пуск.
Спасибо!
Двиг такой уже есть, с винтом 10х5 и на 3s он как раз будет кушать ватт 250-300, попробую пока не усилять и настроить регулятор на плавный пуск.
Не наступайте на мои грабли, можно взять мотор на 250-300 вт он будет на 50 грамм легче, зачем лишним грузом перегружать? Возпользуйтесь кальулятором.
Дак NTM 2836-1200kV и так весит 85 гр. куда уж легче-то? Да и рекомендованный весит 78 гр. Или надо 50-ти грамовые смотреть?
Мотор лучше подбирать в зависимости от веса модели и батареи для лучшей центровки например для батареи 500гр мотор 100гр
Батарея 5A 3S - 410 гр, 4S - 537 гр. Мотор 85 гр. Для 3-х баночной батареи я так понимаю “баланс” выдерживается, а вот 4S великовата будет?
4S - 537 гр 10x5 1200kv он сгорит тут нужен больше мотор или в крайнем случае маленький проп.
Как бы его пытали на таких винтах, я его на 3S с винтом 12х6 гонял … живой 😃
Вот что пишут про него продавцы:
Prop Test Data:
10x5 - 11.1V / 195W / 17.6A/ 1.02kg thrust
10x5 - 14.8V / 430W / 29A / 1.5kg thrust
11x7 - 11.1V / 295W / 26.5A / 1.12kg thrust
11x7 - 14.8V / 530W / 36A / 1.48kg thrust
Ну если и не сгорит то магниты от перегрева размагнитятся или в пол газа летать нужно толку от него не будет, эти характеристики максималка- 15 сек
Посмотрел рекомендации на предыдущих страницах, из 70 гр в наличии есть SunnySky V2216 800kV. По весу нормально, но обороты маловаты.
Мотор лучше подбирать в зависимости от веса модели и батареи для лучшей центровки например для батареи 500гр мотор 100гр
Не надо так категорично, всё зависит от размещения оборудования а мотор лучше подбирать в зависимости от веса самика от тяги создаваемой им в паре с пропеллером.
Вес пока неизвестен, пока не соберу полностью.