Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

ronald
Ivashka_1:

Здравствуйте все!
Я тоже стал счастливым обладателем такого самолета и перед сборкой возник вопрос:
Мотораму сразу переделывать на фанерную или стандартная тоже имеет право на долгую и счастливую жизнь, а то судя по ветке её у многих вырывало?
Двигатель планируется такой NTM Prop Drive 28-36 1200KV / 530W.

Надо просто настроить регулятор на плавный набор оборотов и никогда ничего не вырвет.

Ivashka_1

Спасибо!
Двиг такой уже есть, с винтом 10х5 и на 3s он как раз будет кушать ватт 250-300, попробую пока не усилять и настроить регулятор на плавный пуск.

Puri
Ivashka_1:

Спасибо!
Двиг такой уже есть, с винтом 10х5 и на 3s он как раз будет кушать ватт 250-300, попробую пока не усилять и настроить регулятор на плавный пуск.

Не наступайте на мои грабли, можно взять мотор на 250-300 вт он будет на 50 грамм легче, зачем лишним грузом перегружать? Возпользуйтесь кальулятором.

Ivashka_1

Дак NTM 2836-1200kV и так весит 85 гр. куда уж легче-то? Да и рекомендованный весит 78 гр. Или надо 50-ти грамовые смотреть?

ronald

Мотор лучше подбирать в зависимости от веса модели и батареи для лучшей центровки например для батареи 500гр мотор 100гр

Ivashka_1

Батарея 5A 3S - 410 гр, 4S - 537 гр. Мотор 85 гр. Для 3-х баночной батареи я так понимаю “баланс” выдерживается, а вот 4S великовата будет?

ronald

4S - 537 гр 10x5 1200kv он сгорит тут нужен больше мотор или в крайнем случае маленький проп.

Ivashka_1

Как бы его пытали на таких винтах, я его на 3S с винтом 12х6 гонял … живой 😃
Вот что пишут про него продавцы:
Prop Test Data:
10x5 - 11.1V / 195W / 17.6A/ 1.02kg thrust
10x5 - 14.8V / 430W / 29A / 1.5kg thrust
11x7 - 11.1V / 295W / 26.5A / 1.12kg thrust
11x7 - 14.8V / 530W / 36A / 1.48kg thrust

ronald

Ну если и не сгорит то магниты от перегрева размагнитятся или в пол газа летать нужно толку от него не будет, эти характеристики максималка- 15 сек

Ivashka_1

Посмотрел рекомендации на предыдущих страницах, из 70 гр в наличии есть SunnySky V2216 800kV. По весу нормально, но обороты маловаты.

AviaDed
ronald:

Мотор лучше подбирать в зависимости от веса модели и батареи для лучшей центровки например для батареи 500гр мотор 100гр

Не надо так категорично, всё зависит от размещения оборудования а мотор лучше подбирать в зависимости от веса самика от тяги создаваемой им в паре с пропеллером.

Ivashka_1

Вес пока неизвестен, пока не соберу полностью.

AviaDed
Ivashka_1:

Вес пока неизвестен, пока не соберу полностью.

В технических данных на комплектующие указывается и вес, в сумме получите примерный полный вес самика, добавте 10 - 15% и получите то что надо.

Ivashka_1

Собрал самолет, загрузил всё оборудование и получилось: 782 гр пустой (с двигателем, регулятором и приемником), 1210 гр с батарейкой 3S, 1330 гр с видеопередатчиком, курсовой и камерой HD, OSD пока нету. Пока не обтягивал ни чем, но думаю скотчем переднюю кромку консолей заклею и низ фюзеляжа.

Puri

Легкий что то:) У меня 1850.
Товарищи! У кого самолет с разборными крыльями - проверьте фанерные площадки которые приклеены к физюляжу - я отлетал 15 полетов и все время крылья чуть чуть разъезжались - вчера проверил эти площадки, а они чуть приклеены на соплю - мог бы и крылья в воздухе потерять:)

Ivashka_1

Взвешивал с батарейкой 3S 5Ач. Ещё грамм 80-100 добавит видео аккумулятор, OSD будет. Догнать Вас всегда успею 😃
Про фанерные площадки подтверждаю, держатся на соплях!

Ivashka_1

Облетал сегодня крылышко. Мотор NTM 2836-1200kV, пропеллер АРС 10х5, регулятор Plush 60A, батарейка 5000мА 3S, свечкой вверх не уходит, но для нормального полёта вполне достаточно. Для горизонтального полёта вполне достаточно было 25-30 % газа. С батарейкой 4S 5А полетать удалось минуты 3, сделал горку с разворотом и на спуске поддал газку на максимум в результате самолёт как-то затрясло по тангажу, газ сбросил и спланировал к земле, и в метре от поверхности отвалилось крыло, отвалились сопли на деревянной площадке крепления консоли.

Leximy

Коллеги, проконсультируйте пожалуйста. Купил для своего фантома Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv, однако для его установки нужно перевернуть вал. Вопрос: можно ли надежно приспособить имеющийся вал? или необходимо искать другой вал? спасибо.

sour

Провел испытания крюка на фантоме- крюк ( текстолит 1.5 мм) близко к носу, врезан и вклеен вертикально, в пену, на 10 мм, не меньше. Резинка- хобикинговский красный шнур, сложил вдвое и с обоих сторон привязал по капроновому шнуру 5 метров. Одну сторону привязал к березке- метра три высотой, на уровне 1.5 метра. Зацепил самолет, держу за передние кромки крыльев двумя руками, отхожу назад, натягивая это дело, потом просто отпускаю с движением вверх- оно спокойно летит вверх, выше березы, схватил пульт, включил мотор, все ок) рекомендую)
Зы почему я так раньше не делал? )

AVIATORs

Резинку менять только по чаще ( хотя бы раз в год ) и парашют с обратной стороны
А то как бы березка не прилетела 😃 Шутка
Тоже начинаю собирать Прочёл всю ветку
Мотор только похоже большой у меня , но уже поставил АТ2814 1000 kV
Андрей Шемякин куда пропал , летать уже начал что ли ?
Понравилось просто как он собирает , хотелось бы и далее наблюдать за сборкой

sour
AVIATORs:

и парашют с обратной стороны

Я вот думал насчет парашюта, но решил что если по 5 метров капрнового шнура на каждую сторону привязать, то при обрыве (от березы,например) резина сожмется, и у меня останется в запасе 5 метров (с моей стороны), дальше которых это все добро ускоряться не будет, а будет тормозиться. (если растянуть двумя руками резину, и одной отпустить- получишь по пальцам, а вот если между пальцами и резиной чтото-то есть, по пальцам может и не долететь) Но это теория, пока не отрывалось, но по ощущениям -силы натяга всей “конструкции”, даже если прилетит, то не сильно. Я в детстве рогатку сильней натягивал))