Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

Ivashka_1

Спасибо!
Двиг такой уже есть, с винтом 10х5 и на 3s он как раз будет кушать ватт 250-300, попробую пока не усилять и настроить регулятор на плавный пуск.

Puri
Ivashka_1:

Спасибо!
Двиг такой уже есть, с винтом 10х5 и на 3s он как раз будет кушать ватт 250-300, попробую пока не усилять и настроить регулятор на плавный пуск.

Не наступайте на мои грабли, можно взять мотор на 250-300 вт он будет на 50 грамм легче, зачем лишним грузом перегружать? Возпользуйтесь кальулятором.

Ivashka_1

Дак NTM 2836-1200kV и так весит 85 гр. куда уж легче-то? Да и рекомендованный весит 78 гр. Или надо 50-ти грамовые смотреть?

ronald

Мотор лучше подбирать в зависимости от веса модели и батареи для лучшей центровки например для батареи 500гр мотор 100гр

Ivashka_1

Батарея 5A 3S - 410 гр, 4S - 537 гр. Мотор 85 гр. Для 3-х баночной батареи я так понимаю “баланс” выдерживается, а вот 4S великовата будет?

ronald

4S - 537 гр 10x5 1200kv он сгорит тут нужен больше мотор или в крайнем случае маленький проп.

Ivashka_1

Как бы его пытали на таких винтах, я его на 3S с винтом 12х6 гонял … живой 😃
Вот что пишут про него продавцы:
Prop Test Data:
10x5 - 11.1V / 195W / 17.6A/ 1.02kg thrust
10x5 - 14.8V / 430W / 29A / 1.5kg thrust
11x7 - 11.1V / 295W / 26.5A / 1.12kg thrust
11x7 - 14.8V / 530W / 36A / 1.48kg thrust

ronald

Ну если и не сгорит то магниты от перегрева размагнитятся или в пол газа летать нужно толку от него не будет, эти характеристики максималка- 15 сек

Ivashka_1

Посмотрел рекомендации на предыдущих страницах, из 70 гр в наличии есть SunnySky V2216 800kV. По весу нормально, но обороты маловаты.

AviaDed
ronald:

Мотор лучше подбирать в зависимости от веса модели и батареи для лучшей центровки например для батареи 500гр мотор 100гр

Не надо так категорично, всё зависит от размещения оборудования а мотор лучше подбирать в зависимости от веса самика от тяги создаваемой им в паре с пропеллером.

Ivashka_1

Вес пока неизвестен, пока не соберу полностью.

AviaDed
Ivashka_1:

Вес пока неизвестен, пока не соберу полностью.

В технических данных на комплектующие указывается и вес, в сумме получите примерный полный вес самика, добавте 10 - 15% и получите то что надо.

Ivashka_1

Собрал самолет, загрузил всё оборудование и получилось: 782 гр пустой (с двигателем, регулятором и приемником), 1210 гр с батарейкой 3S, 1330 гр с видеопередатчиком, курсовой и камерой HD, OSD пока нету. Пока не обтягивал ни чем, но думаю скотчем переднюю кромку консолей заклею и низ фюзеляжа.

Puri

Легкий что то:) У меня 1850.
Товарищи! У кого самолет с разборными крыльями - проверьте фанерные площадки которые приклеены к физюляжу - я отлетал 15 полетов и все время крылья чуть чуть разъезжались - вчера проверил эти площадки, а они чуть приклеены на соплю - мог бы и крылья в воздухе потерять:)

Ivashka_1

Взвешивал с батарейкой 3S 5Ач. Ещё грамм 80-100 добавит видео аккумулятор, OSD будет. Догнать Вас всегда успею 😃
Про фанерные площадки подтверждаю, держатся на соплях!

Ivashka_1

Облетал сегодня крылышко. Мотор NTM 2836-1200kV, пропеллер АРС 10х5, регулятор Plush 60A, батарейка 5000мА 3S, свечкой вверх не уходит, но для нормального полёта вполне достаточно. Для горизонтального полёта вполне достаточно было 25-30 % газа. С батарейкой 4S 5А полетать удалось минуты 3, сделал горку с разворотом и на спуске поддал газку на максимум в результате самолёт как-то затрясло по тангажу, газ сбросил и спланировал к земле, и в метре от поверхности отвалилось крыло, отвалились сопли на деревянной площадке крепления консоли.

Leximy

Коллеги, проконсультируйте пожалуйста. Купил для своего фантома Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv, однако для его установки нужно перевернуть вал. Вопрос: можно ли надежно приспособить имеющийся вал? или необходимо искать другой вал? спасибо.

sour

Провел испытания крюка на фантоме- крюк ( текстолит 1.5 мм) близко к носу, врезан и вклеен вертикально, в пену, на 10 мм, не меньше. Резинка- хобикинговский красный шнур, сложил вдвое и с обоих сторон привязал по капроновому шнуру 5 метров. Одну сторону привязал к березке- метра три высотой, на уровне 1.5 метра. Зацепил самолет, держу за передние кромки крыльев двумя руками, отхожу назад, натягивая это дело, потом просто отпускаю с движением вверх- оно спокойно летит вверх, выше березы, схватил пульт, включил мотор, все ок) рекомендую)
Зы почему я так раньше не делал? )

AVIATORs

Резинку менять только по чаще ( хотя бы раз в год ) и парашют с обратной стороны
А то как бы березка не прилетела 😃 Шутка
Тоже начинаю собирать Прочёл всю ветку
Мотор только похоже большой у меня , но уже поставил АТ2814 1000 kV
Андрей Шемякин куда пропал , летать уже начал что ли ?
Понравилось просто как он собирает , хотелось бы и далее наблюдать за сборкой

sour
AVIATORs:

и парашют с обратной стороны

Я вот думал насчет парашюта, но решил что если по 5 метров капрнового шнура на каждую сторону привязать, то при обрыве (от березы,например) резина сожмется, и у меня останется в запасе 5 метров (с моей стороны), дальше которых это все добро ускоряться не будет, а будет тормозиться. (если растянуть двумя руками резину, и одной отпустить- получишь по пальцам, а вот если между пальцами и резиной чтото-то есть, по пальцам может и не долететь) Но это теория, пока не отрывалось, но по ощущениям -силы натяга всей “конструкции”, даже если прилетит, то не сильно. Я в детстве рогатку сильней натягивал))

AVIATORs

Ну как говорится дай бог , что бы ничего плохого
А вообще эта идея даже очень не плоха ,нужно только
очень грамотно все сделать
Много роликов видел как легко и просто самолёт уходит
при помощи резинки Да кстати тема не о том

alex-ber
sour:

пока не отрывалось, но по ощущениям -силы натяга всей “конструкции”, даже если прилетит, то не сильно.

Для этого используй “страховочный конец” - к кольцу, за которое крепится резина на березе пивяжи (хорошим узлом) кусок крепкого шнура длинной 1-2 м и конец этого шнура завяжи либо к той-же березе но у корня, либо за штырь вбитый в землю около березы… Шнур должен быть не натянут!
При обрыве основного крепления резины у тебя будет время отбросить затяжное кольцо…

Паниковский
alex-ber:

Для этого используй “страховочный конец”

Тут ещё надо учитывать что все эти страховочные концы с парашютами сработают только в том случае, если резинка отцепится от условной “берёзы”, и совершенно не сработают при обрыве резинки в любом другом месте. На этом фоне идея Аркадия “капроновый шнур” выглядит весьма привлекательно. Можно же длину этого шнура увеличивать практически бесконечно, до того момента, когда уж точно “не прилетит”.

AVIATORs

Парни, мне кажется ,что парашют это то , что нужно
Может он не совсем тормозит но визуально он больше
И реакция человека будет быстрее
Важно быстро отвернуться , чтобы не в лицо и не по глазам
Ну это мне так видится
Опять же , если обрыв дальше парашюта

alex-ber

В принципе - согласен…
Но… “страховочный конец” - это не только ВРЕМЯ для “отвернуться” но и возможность ПРОДОЛЖИТЬ взлет (на свой страх и риск…).
Вообще-то сразу подразумевается, что от “резинки” до кольца еще будет ФАЛ (т.е. шнур длинной как минимум 1 длинна резинки на полном растяге !, в идеале - 2-4 длинны…)
У меня малыши так планера запускают - штырь основной+страховочный - шнуры+резинка+ сам ЛЕЕР…