Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Регуль - раскален.
GT2812/05 1840KV
( ссылка не открывается) на 5 витков ток вполне может 40А и будет, вот рег и греется. А автопилот какой ток показывает?
И вообще, проще на столе 5 минут на полном газу подержать, ± то же самое получится, и не надо на поле ездить…
Подскажите пару мотор-регуль у кого какой, чтоб крыло резво летало.
У меня турниговский 3530 1400kV, пробовал винты 9х6, 8х6, 7х6 и 7х5, не скажу что резво, до 100 кмч не дотягивает ни с одним. Учитывая что ветер часто 50-60кмч, против ветра в среднем получается около 30 кмч воздушной, еле тащится…
проще на столе 5 минут на полном газу подержать
Ага, только надо ещё и проп поставить. А это уже не безопасно.
А это уже не безопасно.
Главное, все легкосдуваемые предметы в помещении закрепить, я после такого эксперимента все бумаги со стола по полу собирал)
Ну а тяга там не паровозная, полтора кило любой удержит)
9*4,7 там был
я уже в теме про Арк отвечал, надо не больше 8"
Чет не кислый винт для такого мотора. У меня такой же но на 1180 оборотов. С винтом 10x5 через 30 секунд полного газа в статике мотор ощутимо теплый. А тут на 1800 такой винт огромный.
И вообще, проще на столе 5 минут на полном газу подержать, ± то же самое получится, и не надо на поле ездить…
Ну тут вы конечно загнули. 5 минут он и сгореть может. Все таки на скорости нагрузка на мотор заметно меньше чем в статике. Если минуту продержится и вонять не будет, то уже хорошо 😃
Спасибо, но мы уже выяснили, что это неправильно:) Пластина просто приклеена к пене, в мясо не заглублена? Тогда она работает не на сдвиг, а на отрыв. Не то чтобы это плохо, просто уточнил.
Тогда она работает не на сдвиг, а на отрыв.
Если тянем вдоль пластины, вперед, какой же отрыв? Именно на сдвиг.
Огромное спасибо. Про винт понял. Поставлю на 8 дюймов . А регуль имеет смысл мощнее ставить? Или этот как-то охлаждать придумать? Или вынести его из корпуса вообще?
Про винт понял. Поставлю на 8 дюймов . А регуль имеет смысл мощнее ставить?
ну вообще при правильном винте, на этом моторе, 40 ампер должно хватать. Ну я себе на такой мотор купил регуль на 40 ампер.
А вот винт подбирать надо. Благо они дешевые, я бы разных купил. Что нить типа 8x4 попробовал бы наверное.
А на свой мотор (kv1180) сейчас поставил 10x5 APC (1300-1400 грамм тяги в статике по моим замерам), но в заначке лежат 9x6 (но с 9x6 в статике он явно будет быстро раскаляться).
Если тянем вдоль пластины, вперед, какой же отрыв? Именно на сдвиг.
Потому что природа глупая и не знает, что человек её царь:) Мы тянем вдоль, а природа отрывает поперёк. На сдвиг было бы если бы пластина была перпендикулярно утоплена в корпус, тогда бы ей некуда было бы отрываться и она бы сдвигалась.
Мы тянем вдоль, а природа отрывает поперёк. На сдвиг было бы если бы пластина была перпендикулярно утоплена в корпус, тогда бы ей некуда было бы отрываться и она бы сдвигалась.
ну не надо тут 😃 Если он крючок вперед подвинет и самолет не будет разворачивать вертикально вверх на старте. То там вектор “на отрыв”, будет совсем мелкий по сравнению с вектором “на сдвиг”.
Но я, если таки решу старт с резинки или катапульты делать, сделаю выдвижной крючок.
Потому что природа глупая и не знает, что человек её царь Мы тянем вдоль, а природа отрывает поперёк. На сдвиг было бы если бы пластина была перпендикулярно утоплена в корпус, тогда бы ей некуда было бы отрываться и она бы сдвигалась.
Ну она (мать природа) может и не знать, кто царь, а мы точно знаем, что сдвиг -это под буквой а), а описанная вами ситуация- это как раз вариант отрыва, по буквой г):
а описанная вами ситуация- это как раз вариант отрыва, по буквой г):
Какая из описанных ? Когда крюк ближе к носу и резинка работает на разгон ? Большей частью это получается бука а. совсем немного г.
Какая из описанных ?
Вот эта :
бы если бы пластина была перпендикулярно утоплена в корпус,
Возможно, я неправильно понял Паниковского, если узкой стороной пластину врезать в корпус, вдоль оси планера, то согласен, там будет сдвиг. Тушка не ровная в этом месте, и часть пены пришлось срезать, чтобы получить ровную площадку. Но вариант с врезкой узкой стороной в пену не плох.
По расстоянию от ЦТ вроде разобрались- надо ближе к носу. Нам разгон нужен)
вектор “на отрыв”, будет совсем мелкий по сравнению с вектором “на сдвиг”
Ну да, вот это я и имел в виду, чего вы так переполошились из-за ерунды. Просто самолёт на шнуре летит вперёд и вверх, а шнур его тянет вперёд и вниз, вот и получается вектор отрыва. Да, он не под 90° к поверхности, но это не превращает его в сдвиг.
Хороший клей легко решает это проблему, я же написал, что ничего страшного в этом нет.
А на свой мотор (kv1180) сейчас поставил 10x5 APC (1300-1400 грамм тяги в статике по моим замерам), но в заначке лежат 9x6 (но с 9x6 в статике он явно будет быстро раскаляться).
Не соглашусь.
Я тестил правда на Turnigy SK3 3530 1390kv, APC 10*5 в статике на максимуме жрёт и тянет на куда больше чем APC 9*6, но немного экономичнее на средних. Правда 10*5 перегружает и оставил 9*6 для скорости на Х5.
Коллеги, а кто-нибудь колхозил какой-нить дополнительный воздухозаборник для обдува там, или это все ерунда?
Коллеги, а кто-нибудь колхозил какой-нить дополнительный воздухозаборник для обдува там, или это все ерунда?
Штатных вполне хватает. Особенно если на штатное место камеру не ставить. И вообще немного непонятна экономия, у меня стоит регуль на 60 А - по весу разница мизерная, а запаса прочности хватит.
Понял. Спасибо. Вотнку тоже регуль на 60 на всякий. Чтоб не париться.
Понял. Спасибо. Вотнку тоже регуль на 60 на всякий. Чтоб не париться.
Но все равно для вашего движка винт великоват, на штатном вообще 900об*в.
Винт 8 на 4 думаю поставить. Задумался о складном.