Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Соглашусь, может, Phantom более летучий, а вот на тяжелом Х5 мой эксперимент с автовзлетом привёл к тому, что он на полном газу въехал в землю, хорошо, снег был, обошлось без повреждений. У регулятора же своя задержка есть, и там никак не 0,1 сек ему надо на раскрутку.
а вот на тяжелом Х5 мой эксперимент с автовзлетом привёл к тому, что он на полном газу въехал в землю
аналогично. На скае у меня автовзлет работал отлично. А на X5 надо очень сильно бросать. Проще в стабилайзе взлет делать.
А за какое место самолёт-то держать чтобы по рукам не получить винтом?
По мне, так за переднюю кромку крыла, бросать же не надо, нужно просто правильно отпустить)
то при опускании модели, шнур будет стремиться развернуть её. и фантом полетит вперёд брюхом, носом вверх
Да, наверное смещу вперед крюк. Хотя, носом вверх при горизонтальной скорости тоже неплохо, я мотор включу, и дело в шляпе)
ЗЫ Когда приклеивал, думал про то, как затягивают планера, и куда прикрепляется трос на ведущем самолете.
ЗЫ Когда приклеивал, думал про то, как затягивают планера, и куда прикрепляется трос на ведущем самолете.
вот тут немного
rcopen.com/forum/f90/topic341151/1223
Поэтому, как правильно было замечено крюк для запуска надо ставить ближе к носу. Так энергия будет направлена на набор скорости, а в случае с планерами-парителями она направлена на набор высоты
Вот решение моего вопроса).
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста как быть? Летаю на ЛК Фантом, автопилот и ОСД - Аркберд, все настроил, соединил, все показывает, всем доволен.
НО
После 10-ти минут полета сгорел прошлый регуль. Расплавил термоусадку. Ооборты резко упали, плюхнул крыло на пузо. Все выжило вроде как.
Думал, хоббикинговское гавно - хрен с ним. Купил новый регуль HobbyWing FlyFun 40A Brushless Speed Controller ESC Built in BEC 5V/3A moshobby.ru/magazin-2/product...r-esc-built-in
Мотор оставил старый EMAX Grand Turbo GT2812/05 1840KV Brushless Motor for RC Aircraft Airplane Fixed-wing www.tomtop.com/original-emax-...ing-rm979.html
На выходных полетал. И опять - 5-7 минут полета, периодически на полном газу в ручном режиме, без стабилизации, потом обороты падают - еле ползет, плюхаю на живот. Регуль - раскален.
Регуль откалибровал (стик газа вверх до включения, пиканье, вниз) и т.д. А все равно греется.
Подскажите пару мотор-регуль у кого какой, чтоб крыло резво летало. И винты какие? Спасибо.
И опять - 5-7 минут полета, периодически на полном газу в ручном режиме, без стабилизации, потом обороты падают - еле ползет, плюхаю на живот. Регуль - раскален.
А винт то у вас какой стоит?
9*4,7 там был
я уже в теме про Арк отвечал, надо не больше 8"
Регуль - раскален.
GT2812/05 1840KV
( ссылка не открывается) на 5 витков ток вполне может 40А и будет, вот рег и греется. А автопилот какой ток показывает?
И вообще, проще на столе 5 минут на полном газу подержать, ± то же самое получится, и не надо на поле ездить…
Подскажите пару мотор-регуль у кого какой, чтоб крыло резво летало.
У меня турниговский 3530 1400kV, пробовал винты 9х6, 8х6, 7х6 и 7х5, не скажу что резво, до 100 кмч не дотягивает ни с одним. Учитывая что ветер часто 50-60кмч, против ветра в среднем получается около 30 кмч воздушной, еле тащится…
проще на столе 5 минут на полном газу подержать
Ага, только надо ещё и проп поставить. А это уже не безопасно.
А это уже не безопасно.
Главное, все легкосдуваемые предметы в помещении закрепить, я после такого эксперимента все бумаги со стола по полу собирал)
Ну а тяга там не паровозная, полтора кило любой удержит)
9*4,7 там был
я уже в теме про Арк отвечал, надо не больше 8"
Чет не кислый винт для такого мотора. У меня такой же но на 1180 оборотов. С винтом 10x5 через 30 секунд полного газа в статике мотор ощутимо теплый. А тут на 1800 такой винт огромный.
И вообще, проще на столе 5 минут на полном газу подержать, ± то же самое получится, и не надо на поле ездить…
Ну тут вы конечно загнули. 5 минут он и сгореть может. Все таки на скорости нагрузка на мотор заметно меньше чем в статике. Если минуту продержится и вонять не будет, то уже хорошо 😃
Спасибо, но мы уже выяснили, что это неправильно:) Пластина просто приклеена к пене, в мясо не заглублена? Тогда она работает не на сдвиг, а на отрыв. Не то чтобы это плохо, просто уточнил.
Тогда она работает не на сдвиг, а на отрыв.
Если тянем вдоль пластины, вперед, какой же отрыв? Именно на сдвиг.
Огромное спасибо. Про винт понял. Поставлю на 8 дюймов . А регуль имеет смысл мощнее ставить? Или этот как-то охлаждать придумать? Или вынести его из корпуса вообще?
Про винт понял. Поставлю на 8 дюймов . А регуль имеет смысл мощнее ставить?
ну вообще при правильном винте, на этом моторе, 40 ампер должно хватать. Ну я себе на такой мотор купил регуль на 40 ампер.
А вот винт подбирать надо. Благо они дешевые, я бы разных купил. Что нить типа 8x4 попробовал бы наверное.
А на свой мотор (kv1180) сейчас поставил 10x5 APC (1300-1400 грамм тяги в статике по моим замерам), но в заначке лежат 9x6 (но с 9x6 в статике он явно будет быстро раскаляться).
Если тянем вдоль пластины, вперед, какой же отрыв? Именно на сдвиг.
Потому что природа глупая и не знает, что человек её царь:) Мы тянем вдоль, а природа отрывает поперёк. На сдвиг было бы если бы пластина была перпендикулярно утоплена в корпус, тогда бы ей некуда было бы отрываться и она бы сдвигалась.
Мы тянем вдоль, а природа отрывает поперёк. На сдвиг было бы если бы пластина была перпендикулярно утоплена в корпус, тогда бы ей некуда было бы отрываться и она бы сдвигалась.
ну не надо тут 😃 Если он крючок вперед подвинет и самолет не будет разворачивать вертикально вверх на старте. То там вектор “на отрыв”, будет совсем мелкий по сравнению с вектором “на сдвиг”.
Но я, если таки решу старт с резинки или катапульты делать, сделаю выдвижной крючок.
Потому что природа глупая и не знает, что человек её царь Мы тянем вдоль, а природа отрывает поперёк. На сдвиг было бы если бы пластина была перпендикулярно утоплена в корпус, тогда бы ей некуда было бы отрываться и она бы сдвигалась.
Ну она (мать природа) может и не знать, кто царь, а мы точно знаем, что сдвиг -это под буквой а), а описанная вами ситуация- это как раз вариант отрыва, по буквой г):
а описанная вами ситуация- это как раз вариант отрыва, по буквой г):
Какая из описанных ? Когда крюк ближе к носу и резинка работает на разгон ? Большей частью это получается бука а. совсем немного г.