Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
А из штопора в ручном режиме выходили? Вообще похоже на заднюю центровку.
А из штопора в ручном режиме выходили? Вообще похоже на заднюю центровку.
Нет, ручной режим вообще не использовал. Летал в балансе (Аркберд) и использовал RTH. Возможно это была моя ошибка и садится надо именно в ручном режиме. Но я подумал что в балансе легче будет ровно сесть, а в итоге он раскачивался когда я пытался снизить скорость.
Мне показалось что наоборот перед перевешивает.
Добавил фото каким я его нашел в поле, и фото повреждений. Если отклеить пленку и перед в кипяток, поможет выправить?
Видео старта yadi.sk/i/wzUeyY-TtGjfq. Можно посмотреть первую минуту, остальное время ничего не видно. Скоро на ютуб загружу видео с курсовой камеры.
ЦТ примерно по балке должен идти. +/- сантиметр
Не надо пока править. Если на руках не летаете, то это не первое падение. А так как новый. Казаться ни чего не должно. В инструкции есть положение центра тяжести. Его нужно добиться батареей. Инструкция к автопилотам начинается с того что самолет должен быть облетан и оттримирован в ручном режиме. Потом все настройки. Если самолет не летит на руках, то на автопилоте он точно далеко не улетит или улетит и упадет.
ЦТ примерно по балке должен идти. +/- сантиметр
В инструкции есть положение центра тяжести. Его нужно добиться батареей.
Я центрировал по оси которая в 146 мм от крайней кромки фьюза. Именно такое расстояние в инструкции написано. Приложил фото которое раньше делал. Ровно висело на этой оси. На видео в интернете видел как фантом ровно летит на скорости примерно 7-10 км/ч и не заваливается, а тут как мне показалось скорость еще километров 15, а его уже “колбасить” начинает.
Я так понимаю акум надо всегда ставить ровно в одно и то же место? Сдвиг на сантиметр может существенно повлиять на управляемость?
Может конечно меня и подвело отсутствие опыта и автопилот в режиме баланса. Еще ветер был умеренный, на высоте видимо больше. Но далеко не ураган. Мог ли он так усложнить управление?
7-10 км.ч. он не летит. И 20-25 вряд ли. Сдвиг акка влияет на центровку, а центровка на управляемость. С задней центровкой крылья летают очень плохо. Правильнее вообще не летают. А 7-10 это против ветра скорее всего. Если центровка по трубе то нормально. В момент броска акк не мог сдвинуться в зад?
Если центровка по трубе то нормально. В момент броска акк не мог сдвинуться в зад?
Нет, точно нет. Даже после морковки он остался на своем месте. Под ним липучка длинная, а сверху между фанеркой и акком я вставил еще небольшой кусочек фанеры чтобы плотно зафиксировать. Значит проблема скорее в высоком уровне вибраций (у кого аркберд, вибрации были 20-30 когда колбасило, даже до 0 спускалось, когда ровно летел было 70-90) непонятным осталось почему начиналась тряска, я вроде резко управление не дергал. Еще может я просто не правильно его пытался посадить. Как правильно сажать его надо? Я пытался сбавлять обороты и заходить на круг.
Акбирд не курил. Выключают двигатель и сажают.
Выключают двигатель и сажают.
Ясно. Так я не пробовал. По текущим ощущениям через несколько секунд после выключения движка он бы у меня завалил нос и свалился в штопор) Ладно, попробую еще в ближайшую неделю. Еще раз перепроверю ЦТ, проложу нормальную антивибрационную площадку и попробую полностью ручное управление.
и попробую полностью ручное управление
с этого надо начинать. Что бы он летел нормально прямо, что бы рулился без перебора.
Я с акбердом не знаком, но как то похоже на перерегуляцию по описанию.
Денис, у вас там моделисты есть? Попросите пусть облетают. Только снимите с него ФПВ. Если нет то можно с горочки против ветра как планер покидать. Планирует он хорошо.
Есть, у нас небольшой аэродром недалеко. Думаю с ними связаться, попросить помочь. Если я сниму с него ФПВ то как я его буду баланировать? да и неудобно если далеко улетит его искатьв воздухе. Мое фпв весит не больше 120 грамм.
Если летит как по волнам это сто процентов центровка не правильная, у меня ±3мм вышла погрешность. Против ветра раскача сильней, по ветру меньше.Замучался с этим на крыле, ставлю как в инструкции и ничего не получается пока не плюнул на инструкцию и не нашел центровку опытным путем в полете.
Выложил видео с курсовой камеры
Ютуб пережал, но разобрать можно. Видео не с самого начала, а когда уже взлетел после минуты полета, забыли включить)
На 19 секунде этого видео и случился первый переворот. На 9:41 внезапный завал и начало раскачки. Отчего это? Ветер? Ну и конец конечно печальный) Хорошо что все более менее обошлось.
P.S. Звук запаздывает, потому что видео кривовато записывается.
На 9:41 внезапный завал и начало раскачки.
перерегуляция IMHO.
перерегуляция IMHO.
Как ее убрать? Нужно уменьшать углы в режиме баланса?
Как ее убрать? Нужно уменьшать углы в режиме баланса?
А расходы у вас не слишком большие выставлены ? Это надо в ручном режиме проверять для начала, что бы самолетом можно было нормально рулить, полными движениями стика, а не только около центра. Дальше смотреть настройки АП. Я к сожалению не знаком с аркбердом.
Спасибо всем за советы. В следующий раз буду пробовать лететь полностью в ручном режиме, а дальше думать что настраивать.
полностью в ручном режиме
Имеет смысл добавить: “и поснимаю на фиг весь фпв-обвес”.
Ибо жалко же.
А вы в аркбирде настройки правильно сделали?У меня арк стоит,так он в стабе не дает падать даже с задней центровкой.Поставь расходы в пилоте 65 и углы 25.Проверь режим крыла в пилоте.Может реверс надо где то.Судя по видео что то с ап.Уровни вибрации у вас в норме.
А вы в аркбирде настройки правильно сделали?У меня арк стоит,так он в стабе не дает падать даже с задней центровкой.Поставь расходы в пилоте 65 и углы 25.Проверь режим крыла в пилоте.Может реверс надо где то.
У меня в CTL Roll и Pitch стоит 90. Углы в RTH Parametrs (Max Roll, Max UP) не трогал, стоят по умолчанию. Вечером проверю, спасибо. Реверс не нужно, и в баланс режиме проверял и в ручном элевоны правильно отклоняются, как на картинкак в инструкции. Вы кстати в ручном режиме сажаете или балансе? Какую лучше скорость Safe speed поставить? Стоит 45 км/ч.