Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
На машине то понятно что никаких проблем нет большой самолет увезти, я имею ввиду не машины, а поездки на море на самолете или на поезде… Там 1,5м неразборное крыло увезти уже проблема.
Ну Х-7,8 на поезде пожалуй горячка, тут разборный бикслер самый раз. Кстати Фалькон разборный делали, конструкция у них одинаковая. Я из Хакера разборный делал, тоже целиком так и храню.
Бикслеры не интересуют, из классики есть скай. Интересует крыло, х-5 не рассматриваю т.к. маловат и летать на нем одно мучение. Фантом в самый раз по размеру. Сфоткайте поконкретнее стык крыла с фюзом, надо подумать реально сделать разборный без вреда для прочности или нет.
Фоткать нет возможности поверьте на слово одно и то же. В ветке про Фалькон пока посмотрите. Разница у Файлкона труба сверху у Фантома снизу.
Тоже заказал это крыло, размер самое то что бы неразборным было, в машину можно было загрузить не разбирая, полетал, положил и поехал. Начал сборку, если с погодой повезет облетаю. Всю начинку спрятал в крыле, затем обклеял пленкой белой, матовой. Родной клей когда закончился, клеил прозрачным, обычным моментом, пену не разьедает, а немного как бы разжижает. Вот думаю не слабоват ли будет родной движок, и крепление пластиковое движка не поведет ли от нагрева двигателя !? Вес без батарей получился 1 кг 30 гр.
Подскажите а двиг родной какого размера? Заказывать буду, чтоб по длинне подошел. Ни хочу чтобы наружу торчал. Еще интересна высота под трубой в фюзе, на предмет пройдет под ней батарея если возникнет необходимость двигать центровку назад?
Родной двиг 2836. он не торчит совершенно. Высота от “пола” отсека до трубки 35мм.
Подскажите толщина пластиковой рамы в месте крепления мотора сколько мм
Ох блин! 😃 Уже вклеил. Что то около 2мм. Переживаете за прочность? Держиться вполне основательно. Главное винты хорошо балансировать.
Померил тягу с родным движком, 3s батарея, полный газ, винт 9-6, тяга 730 гр, расход 13 ампер, с винтом 10-5 тяга 880 гр, расход 15.5 ампер.
винт 9-6, тяга 730 гр
Это родной винт?
Померил тягу с родным движком
А можно узнать расстояние от пропеллера до задней кромки фюзеляжа? И как по звуку?
Если мотор 28×36 то вроде как не догружен. Я б до 25 А догрузил винтом. Мне тоже пришел, но я в командировке, товарищ получил по скайпу подсобрали. Мотор Турнира 35×36 1100 об. подошел. Будем пробовать на 3 и 4 банках. Внутри вообще понравилось, второй этаж без проблем. Получается можно две батареи в параллель и до моторной рамы двинуть. Быстрее б уже кто облетал.
Сегодня на ХК пополнение, пришла партия фантомасов, заказал себе)) Их разбирают как горячие пирожки)
пришла партия фантомасов
Хорошая новость. Заказал пару дней назад, думал придеться долго ждать. Теперь дело за почтой…
что в нем такого хорошего?
вот эти два киля которые торчат вверх сьемные? при транспортировке не ломаются?
Сломать можно что угодно. Я Х-8 с нового года не разбирая вожу и все цело. По видео видно, что может летать на очень маленькой скорости и без мотора хорошо летит. Внутри все по уму, колхозить ничего не надо. АРФ похоже из коробки очень интересен, особенно на 4-х банках. Сразу все втыкать можно и с бубном не танцевать.
Для меня это самый подходящий размер, х-8 слишком большой х-5 слишком маленький, опять же благодаря этим самым килям есть вероятность что он будет летать лучше и того и другого. Ждал РВДжет но они динамят уже который раз, забил и заказал фантома.
Вряд ли кили в этом месте имеют тайный смысл, но удобнее и красивее точно.
тайный смысл есть, меньше будет чувствительность к боковому ветру. На Х-5 как они сделали “улучшенную” версию с наклонными ушами, так его вообще колбасит так что только успевай ловить.
В спорах про чувствительность самолета к ветру я не учавствую, т.к. для себя решил, что эта чувствительность зависит только от скорости модели и нагрузки на единицу площади крыла.