Родной двиг 2836. он не торчит совершенно. Высота от “пола” отсека до трубки 35мм.
Подскажите толщина пластиковой рамы в месте крепления мотора сколько мм
Ох блин! 😃 Уже вклеил. Что то около 2мм. Переживаете за прочность? Держиться вполне основательно. Главное винты хорошо балансировать.
Померил тягу с родным движком, 3s батарея, полный газ, винт 9-6, тяга 730 гр, расход 13 ампер, с винтом 10-5 тяга 880 гр, расход 15.5 ампер.
винт 9-6, тяга 730 гр
Это родной винт?
Померил тягу с родным движком
А можно узнать расстояние от пропеллера до задней кромки фюзеляжа? И как по звуку?
Если мотор 28×36 то вроде как не догружен. Я б до 25 А догрузил винтом. Мне тоже пришел, но я в командировке, товарищ получил по скайпу подсобрали. Мотор Турнира 35×36 1100 об. подошел. Будем пробовать на 3 и 4 банках. Внутри вообще понравилось, второй этаж без проблем. Получается можно две батареи в параллель и до моторной рамы двинуть. Быстрее б уже кто облетал.
Сегодня на ХК пополнение, пришла партия фантомасов, заказал себе)) Их разбирают как горячие пирожки)
пришла партия фантомасов
Хорошая новость. Заказал пару дней назад, думал придеться долго ждать. Теперь дело за почтой…
что в нем такого хорошего?
вот эти два киля которые торчат вверх сьемные? при транспортировке не ломаются?
Сломать можно что угодно. Я Х-8 с нового года не разбирая вожу и все цело. По видео видно, что может летать на очень маленькой скорости и без мотора хорошо летит. Внутри все по уму, колхозить ничего не надо. АРФ похоже из коробки очень интересен, особенно на 4-х банках. Сразу все втыкать можно и с бубном не танцевать.
Для меня это самый подходящий размер, х-8 слишком большой х-5 слишком маленький, опять же благодаря этим самым килям есть вероятность что он будет летать лучше и того и другого. Ждал РВДжет но они динамят уже который раз, забил и заказал фантома.
Вряд ли кили в этом месте имеют тайный смысл, но удобнее и красивее точно.
тайный смысл есть, меньше будет чувствительность к боковому ветру. На Х-5 как они сделали “улучшенную” версию с наклонными ушами, так его вообще колбасит так что только успевай ловить.
В спорах про чувствительность самолета к ветру я не учавствую, т.к. для себя решил, что эта чувствительность зависит только от скорости модели и нагрузки на единицу площади крыла.
Это родной винт?
И родной и APC, родной шумный.
А можно узнать расстояние от пропеллера до задней кромки фюзеляжа? И как по звуку?
2.5 см, звук с родным винтм громковат.
Почитал тему на RCGroups, вроде как там хвалят его, заказал себе, будем ждать.
мой наконец-то трекнулся в москве. с нетерпением жду.
РС групс начал впервые читать из за этого самолета ну и аглицкий нужно знать. Честно говоря разочаровали меня забугорные моделисты. Еслиб у нас такое писали г…на б было немеряно. Зато у них никто не ругается.
РС групс начал впервые читать из за этого самолета ну и аглицкий нужно знать. Честно говоря разочаровали меня забугорные моделисты. Еслиб у нас такое писали г…на б было немеряно. Зато у них никто не ругается.
это насчет нубов? ну надо же людям как то помогать. Вон у них 42 страницы обсуждений, у нас полторы. зато мы гордый народ =)
Облет состоялся, погода подвела, снег, ветер до 12 м/с. Крыло понравилось, против ветра идет потихоньку на чуть больше середины газа, по сравнению с фалконом немного туповато, т.е. медленновато, но это и нужно для спокойных, медленных полетов, в полной мере оценить поведение не удалось из-за ветра. На втором вылете прошел тест на краше устойчивость, по не известным пока причинам метров с 10 упал носом в мерзлую землю, совсем немного примялся нос, одно крыло на половину отклеилось по шву, а так почти не пострадало.