Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

ERNIK

Красивое видео!!! А ламинированный фантом действительно крепкий! У моего при морковке морда смялась так что крышка отлетела и обратно не становилась! Прогрел морду, морщины разгладились форма востановилась и крышка встала на место!

sashok17

Угу, внутри 5 амперный аккумулятор даже помялся чуток.

2fast2real

Че то смотрю у всех фантомы более менее плавные а у меня какой то резкий дерганый, скажите как сделать чтоб поплавнее был, автопилот аркберд.

Алексей_777
2fast2real:

Че то смотрю у всех фантомы более менее плавные

По сравнению со Скаем, и мой Фантом кажется слишком борзым.

2fast2real

Да он у меня разворачивается на 180 гр. практически на месте ((( через чур резкий

Вот у Сашка по видео вижу что у него плавнее

Алексей_777

Расходы поменьше сделайте, переткните тяги в другие дырки, - повыше на кабанчиках и ближе к оси на качалках серво.

2fast2real
Алексей_777:

Расходы поменьше сделайте, переткните тяги в другие дырки, - повыше на кабанчиках и ближе к оси на качалках серво.

А тогда в ветер будет вообще ели поворачивать да?

ehduarg

Многие с видео летают, чтоб потом хотя бы самому один раз посмотреть. По этому и плавно. Дерганное пилотирование со стороны не интересно ИМХО.

alexmx
Алексей_777:

Расходы поменьше сделайте, переткните тяги в другие дырки, - повыше на кабанчиках и ближе к оси на качалках серво.

Можно експоненту ~25% поставить на повороты.

2fast2real
ehduarg:

Многие с видео летают, чтоб потом хотя бы самому один раз посмотреть. По этому и плавно. Дерганное пилотирование со стороны не интересно ИМХО.

Я тоже с видео летаю

AviaDed
2fast2real:

А тогда в ветер будет вообще ели поворачивать да?

А что мешает щелкнуть тумблеры обратно на нормальные расходы в ветер. У меня двойные по 50% а нормальные по 100%. Тяга на кабанчике в верхней дырке а на качалке на второй сверху, кабанчики самодельные и верхняя дырка от поверхности элерона на 25 мм. Рулится без проблем.

Евгений-К

Я бы сказал так: кто на что учился или по другому кто во что горазд!!!😉 Если летаешь как шумахер, то соответственно и расходы нужно оставлять как привык, а людям с характером по мягче нужны маленькие расходы, дабы было время подумать!😉😃

sashok17

Ну что! Был гигант, стал гигант лилипут. Обрезал я ему ушки чтоб не мерзли. Посмотрим как это повлияет на полет) (картинка кликабельна)

7 days later
Алексей_777

Коллеги,
А кто сможет измерить наружный диаметр пластиковой моторамы?

stud
sashok17:

Посмотрим как это повлияет на полет

Какие результаты, как с курсовой устойчивостью? Где брали наклейки?

sashok17

Еще не испытал((( то погода, то время… Наклейки делал сам 😉

Алексей_777:

Коллеги,
А кто сможет измерить наружный диаметр пластиковой моторамы?

После 21 по киевскому я замерию.

hotoj

А мой фантом так и не полетел… Полный газ- бросок- морковка)) И так несколько раз. Из повреждений- сморщенный нос, трещина в правом крыле, сломана моторама, сломан винт 10x7. Сетап- ax2814 kv980(тот что со скаем продают на беве. На скае отлично летал на 3S 5000mah). Storm OSD. В меню шторма выбрано крыло. Отклик на радиоуправление правильное. Признаюсь честно, это первое крыло у меня. До этого летал только на скае, с тем же двигателем и батареей. Запуск производил один, в полный штиль. Наверное это и было роковой ошибкой. Нужно было ассистента с собой взять… Не успевал перехватить управление после броска

Cathay_Stray
hotoj:

Полный газ- бросок- морковка)) И так несколько раз.

Ну что ж вы, ей-богу.
Первое в жизни крыло, набили полным фаршем, да и давай в землю долбить.
Не получилось раз - всё, стоп, отбой (если, конечно, у вас нет десяти запасных самолётов).
И купите простое дешёвое крыло, полметра-метр размахом, из ЕПП, ибо ЕПП бессмертен.
Не ставьте в него никаких придурей типа Шторма.
НАУЧИТЕСЬ ПРОСТО ЛЕТАТЬ КРЫЛО.
Это совершенно не так, как летать обычный самоль.
И только научившись, беритесь за ломкие ЕПО и ЕПС.
После месяца полётов на коих начинайте грузить их дорогой и умной электроникой… не то деньги у вас лишние?..