Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
А тогда в ветер будет вообще ели поворачивать да?
А что мешает щелкнуть тумблеры обратно на нормальные расходы в ветер. У меня двойные по 50% а нормальные по 100%. Тяга на кабанчике в верхней дырке а на качалке на второй сверху, кабанчики самодельные и верхняя дырка от поверхности элерона на 25 мм. Рулится без проблем.
Я бы сказал так: кто на что учился или по другому кто во что горазд!!!😉 Если летаешь как шумахер, то соответственно и расходы нужно оставлять как привык, а людям с характером по мягче нужны маленькие расходы, дабы было время подумать!😉😃
Коллеги,
А кто сможет измерить наружный диаметр пластиковой моторамы?
Посмотрим как это повлияет на полет
Какие результаты, как с курсовой устойчивостью? Где брали наклейки?
Еще не испытал((( то погода, то время… Наклейки делал сам 😉
Коллеги,
А кто сможет измерить наружный диаметр пластиковой моторамы?
После 21 по киевскому я замерию.
А мой фантом так и не полетел… Полный газ- бросок- морковка)) И так несколько раз. Из повреждений- сморщенный нос, трещина в правом крыле, сломана моторама, сломан винт 10x7. Сетап- ax2814 kv980(тот что со скаем продают на беве. На скае отлично летал на 3S 5000mah). Storm OSD. В меню шторма выбрано крыло. Отклик на радиоуправление правильное. Признаюсь честно, это первое крыло у меня. До этого летал только на скае, с тем же двигателем и батареей. Запуск производил один, в полный штиль. Наверное это и было роковой ошибкой. Нужно было ассистента с собой взять… Не успевал перехватить управление после броска
Полный газ- бросок- морковка)) И так несколько раз.
Ну что ж вы, ей-богу.
Первое в жизни крыло, набили полным фаршем, да и давай в землю долбить.
Не получилось раз - всё, стоп, отбой (если, конечно, у вас нет десяти запасных самолётов).
И купите простое дешёвое крыло, полметра-метр размахом, из ЕПП, ибо ЕПП бессмертен.
Не ставьте в него никаких придурей типа Шторма.
НАУЧИТЕСЬ ПРОСТО ЛЕТАТЬ КРЫЛО.
Это совершенно не так, как летать обычный самоль.
И только научившись, беритесь за ломкие ЕПО и ЕПС.
После месяца полётов на коих начинайте грузить их дорогой и умной электроникой… не то деньги у вас лишние?..
Моторама 45 мм снаружи.
И только научившись…
В том то и проблема… Негде в наших краях учиться летать. Только тайга и болото. На этом маленьком, хреновом кусочке видео можно оценить нашу местность.
На скае полетел сразу. Вот выпадет снег, замерзнут болота, Тогда и буду летать учиться(это я для себя так решил)
А вот так я летаю на скае
(за неимением полей)
Негде в наших краях учиться летать
это не отменяет главной посылки: купить крыло, которого не жалко.
убивать новое недешёвое крыло, предварительно набив его ништяками - это конечно богатая заявка, но не самая продуктивная.
Запуск производил один, в полный штиль. Наверное это и было роковой ошибкой. Нужно было ассистента с собой взять… Не успевал перехватить управление после броска
Извините коллега но у вас руки не из того места или чтото неправильно собрали/подключили. У меня фантом в полном фарше с руки в 50% газа взлетает почти вертикально, а это 1600гр веса. АКБ 3 S 5000 + АКБ 3s 1200+ смалтим+ лавмэит 1,2+ турниджи SK3 1400 об/вольт + вит 10*6
Извините коллега но у вас руки не из того места
Не волнуйтесь за это. Неоднократно проверено- Растут правильно
SK3 1400 об/вольт
Мой дрыгатель (980kv) на 4S расчитан. Вес в снаряженном состоянии 1560г. Тяги маловато. Проседает при запуске. Нужен либо встречный ветер, либо 4 банки аккум.
Ингредиенты полного фарша- AX2814 980kv, 3S 5000mah, storm OSD, bev 900mhz 800mv, frsky, камера какая то сони 700 tvl, DC-DC + матовая пленка оракл. по всей поверхности
Крыло купил с рук. В отличном состоянии. Вот фото моего птица
Извините коллега но у вас руки не из того места или чтото неправильно собрали/подключили. У меня фантом в полном фарше с руки в 50% газа взлетает почти вертикально, а это 1600гр веса. АКБ 3 S 5000 + АКБ 3s 1200+ смалтим+ лавмэит 1,2+ турниджи SK3 1400 об/вольт + вит 10*6
Не согласен про руки. Летал в весе 1700. В штиль бросал бы очень волнуясь. А лучше с пригорка, что я как правило и делал. Когда отстроил Игла бросать стало легче. Но первые полеты однозначно, чем легче тем лучше и никаких стабилизаторов.
Про штиль писали, если мощи мало или крыло первое, то ветерок очень полезен.
Я правильно понимаю что родная моторама не имеет выкоса? Сломана она у меня только в месте крепления винтов, а точнее только отверстия для болтиков. Хочу приколхозить к раме шайбу из фанеры, а к ней двигатель
чем легче тем лучше и никаких стабилизаторов
Взлет полностью в ручном режиме
Выкоса не заметно.
На “фантоме” после расплавления моторамы двигателем и вклеивания новой,привинтил мотор,предварительно подложив изнутри подрезанную крестовину от мотора - подстраховка от выламывания и доп.теплоотвод.Под мощный мотор крестовина еще и снаружи. Экспериментально : оказался очень полезен выкос 3-5 градусов (0,7 мм шайба под нижний винт крепления мотора),при массе 1,9кг на 4S круизный ток 3-4А.При массе до 1,5 кг выкос оказался бесполезным. 😃
Вообщем когда я сломал мотораму я вырезал из текстолита две шайбы и стянул их болтами так как одной не отделаешься, сам подумай. Тоже проседал на старте если его сильно не метнуть )) но потом поставил двигло 1400 кв и теперь даже газу боюсь давать с винтом 11х6 😃
А мой фантом так и не полетел
Ха,копия моего когда-то первого запуска крыла со “штормом”!!! Да еще газку поддал,аж тапка в пол - и в планету мордой! Вывод: доверяй,но предполетный протокол выполняй - при ресете гироскопов в поле “шторм” тихонько поставил реверс на стабилизацию - вуаля,морковь!Теперь проверяем правильность отработки стабилизации постоянно.
Тоже пудумываю заказать заказать мотор с большим числом кв. После того как поставил на скай мотор 3542 1250kv- его стало просто не узнать. Вверх прет как танк
Ха,копия моего когда-то первого запуска крыла со “штормом”!!! Да еще газку поддал,аж тапка в пол - и в планету мордой! Вывод: доверяй,но предполетный протокол выполняй - при ресете гироскопов в поле “шторм” тихонько поставил реверс на стабилизацию - вуаля,морковь!Теперь проверяем правильность отработки стабилизации постоянно.
Шторму доверяю управление только когда высота 300м. и более. На земле перед полетом всегда проверяю адекватность управления и правильность отработки стабилизации. Запуск как и говорил в ручном режиме
Не забудте вырезать в шайбах такие же прорези как и были на пластике, а то вдруг двигло перегреется )