Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Я правильно понимаю что родная моторама не имеет выкоса? Сломана она у меня только в месте крепления винтов, а точнее только отверстия для болтиков. Хочу приколхозить к раме шайбу из фанеры, а к ней двигатель
чем легче тем лучше и никаких стабилизаторов
Взлет полностью в ручном режиме
Выкоса не заметно.
На “фантоме” после расплавления моторамы двигателем и вклеивания новой,привинтил мотор,предварительно подложив изнутри подрезанную крестовину от мотора - подстраховка от выламывания и доп.теплоотвод.Под мощный мотор крестовина еще и снаружи. Экспериментально : оказался очень полезен выкос 3-5 градусов (0,7 мм шайба под нижний винт крепления мотора),при массе 1,9кг на 4S круизный ток 3-4А.При массе до 1,5 кг выкос оказался бесполезным. 😃
Вообщем когда я сломал мотораму я вырезал из текстолита две шайбы и стянул их болтами так как одной не отделаешься, сам подумай. Тоже проседал на старте если его сильно не метнуть )) но потом поставил двигло 1400 кв и теперь даже газу боюсь давать с винтом 11х6 😃
А мой фантом так и не полетел
Ха,копия моего когда-то первого запуска крыла со “штормом”!!! Да еще газку поддал,аж тапка в пол - и в планету мордой! Вывод: доверяй,но предполетный протокол выполняй - при ресете гироскопов в поле “шторм” тихонько поставил реверс на стабилизацию - вуаля,морковь!Теперь проверяем правильность отработки стабилизации постоянно.
Тоже пудумываю заказать заказать мотор с большим числом кв. После того как поставил на скай мотор 3542 1250kv- его стало просто не узнать. Вверх прет как танк
Ха,копия моего когда-то первого запуска крыла со “штормом”!!! Да еще газку поддал,аж тапка в пол - и в планету мордой! Вывод: доверяй,но предполетный протокол выполняй - при ресете гироскопов в поле “шторм” тихонько поставил реверс на стабилизацию - вуаля,морковь!Теперь проверяем правильность отработки стабилизации постоянно.
Шторму доверяю управление только когда высота 300м. и более. На земле перед полетом всегда проверяю адекватность управления и правильность отработки стабилизации. Запуск как и говорил в ручном режиме
Не забудте вырезать в шайбах такие же прорези как и были на пластике, а то вдруг двигло перегреется )
Не забудте вырезать в шайбах такие же прорези как и были на пластике, а то вдруг двигло перегреется )
Я подумаю. Мой двигатель держит ток около 50A. Но на 3 банки ток не превышает 18 А. При комнатных испытаниях даже не греется
Парни кто сколько на фатоме пролетел? У меня с 8ач 3s аккумом ровно 30км, 12км по ветру остальное все против ветра. Больше 30км реально с него выдавить? А то аккум больше не лезет туда )) но когда я возле себя “упал” напугал была 8 вольт 😃))
[quote=hotoj;4543870]А мой фантом так и не полетел… Полный газ- бросок- морковка))[/quote
Посмотрите пост 355 как легко это крылышко уходит из руки, начинка стоковая (брал PNF комплектацию), причем это один из первых вылетов Phantom(чика) и меня. До этого летал только на коптерах а там управление то другое и еще на Wing Wing Z-84 порядка 10 вылетов, это копия Phantoma, специально покупал для потренироваться, все подробно описано в постах 327, 328 и дальше. Phantom педал только два раза, первый раз буквально через несколько вылетов после сборки, ещё без FPV, вырвало кабанчик, был плохо приклеен китайцами и вот на днях вырвало мотораму после резкой дачи газа, последствия последнего краша -срезана антенна видео передатчика, стояла рядом с пропеллером и небольшие насечки на винглетах. Анализ краша показал что опять виноватые китайцы, сама моторама вообще без клея а верхний колпак буквально по одной капле на каждую сторону. Как оно еще столько держалось не пойму. Для себя вывод - после китайцев все отрывать и клеить самому, Хорошо что все произошло уже при заходе на посадку после FPV полета.
Короче птиц летает чудесно, он меня и научил летать.
Парни кто сколько на фатоме пролетел? У меня с 8ач 3s аккумом ровно 30км, 12км по ветру остальное все против ветра. Больше 30км реально с него выдавить? А то аккум больше не лезет туда )) но когда я возле себя “упал” напугал была 8 вольт 😃))
На 8 АЧ 3S продолжительность полета не менее полутора часов. Скорость не менее 40. В хорошую погоду (штиль) вполне. Уменя два по 4А было. Два по 5 туда влезут.
Парни кто сколько на фатоме пролетел? У меня с 8ач 3s аккумом ровно 30км, 12км по ветру остальное все против ветра.
Пролетел 15 км 200 м. и съел 3 Ач. Аккумулятор стоял 4000 mAh 3S, ветер был 1-2 м/сек.
У меня походу вмг не то 1400кв 11х6 карбон, может винт убавить до 10х5?
На 8 АЧ 3S продолжительность полета не менее полутора часов. Скорость не менее 40. В хорошую погоду (штиль) вполне. Уменя два по 4А было. Два по 5 туда влезут.
Сколько общий путь?
sashok17
Где же вы?! Фатном без моторамы не летит!😉 ****
У меня походу вмг не то 1400кв 11х6 карбон, может винт убавить до 10х5?
Сколько общий путь?
Я бы попробовал винт поменьше. У меня тоже 1400, винт стоял 10×5. Общий путь не мерял, не умею. А на дальность РУ не пускало.
sashok17
Где же вы?! Фатном без моторамы не летит!
Моторама 45 мм снаружи.
Не верите,что ли?
Парни кто сколько на фатоме пролетел?
С позволения,повторюсь - пост 410,в левом верхнем углу монитора виден пройденный путь.Не зафиксированный писалкой рекорд на “фантоме” с 10000 - 4S на борту - 92 км.
Не верите,что ли?
О блин! Извиняюсь! Не заметил!
Буду делать диск из фанеры - 3мм. К нему крепить мотор через крестовину.
Оригинальную мотораму с ХК, уже с месяц как не могут отправить.
блин! Извиняюсь! Не заметил!
Я не писал бо Док555 уже ответил за меня)
В хозмагах есть заглушки для пластиковых канализационных труб,обычно серого цвета,полипропилен.2-х дюймовые совсем немного отличаются ,что-то вроде
Док555 а как вы винт туда впендюрили так и не ответили )))