Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Парни кто сколько на фатоме пролетел? У меня с 8ач 3s аккумом ровно 30км, 12км по ветру остальное все против ветра. Больше 30км реально с него выдавить? А то аккум больше не лезет туда )) но когда я возле себя “упал” напугал была 8 вольт 😃))
На 8 АЧ 3S продолжительность полета не менее полутора часов. Скорость не менее 40. В хорошую погоду (штиль) вполне. Уменя два по 4А было. Два по 5 туда влезут.
Парни кто сколько на фатоме пролетел? У меня с 8ач 3s аккумом ровно 30км, 12км по ветру остальное все против ветра.
Пролетел 15 км 200 м. и съел 3 Ач. Аккумулятор стоял 4000 mAh 3S, ветер был 1-2 м/сек.
У меня походу вмг не то 1400кв 11х6 карбон, может винт убавить до 10х5?
На 8 АЧ 3S продолжительность полета не менее полутора часов. Скорость не менее 40. В хорошую погоду (штиль) вполне. Уменя два по 4А было. Два по 5 туда влезут.
Сколько общий путь?
sashok17
Где же вы?! Фатном без моторамы не летит!😉 ****
У меня походу вмг не то 1400кв 11х6 карбон, может винт убавить до 10х5?
Сколько общий путь?
Я бы попробовал винт поменьше. У меня тоже 1400, винт стоял 10×5. Общий путь не мерял, не умею. А на дальность РУ не пускало.
sashok17
Где же вы?! Фатном без моторамы не летит!
Моторама 45 мм снаружи.
Не верите,что ли?
Парни кто сколько на фатоме пролетел?
С позволения,повторюсь - пост 410,в левом верхнем углу монитора виден пройденный путь.Не зафиксированный писалкой рекорд на “фантоме” с 10000 - 4S на борту - 92 км.
Не верите,что ли?
О блин! Извиняюсь! Не заметил!
Буду делать диск из фанеры - 3мм. К нему крепить мотор через крестовину.
Оригинальную мотораму с ХК, уже с месяц как не могут отправить.
блин! Извиняюсь! Не заметил!
Я не писал бо Док555 уже ответил за меня)
В хозмагах есть заглушки для пластиковых канализационных труб,обычно серого цвета,полипропилен.2-х дюймовые совсем немного отличаются ,что-то вроде
Док555 а как вы винт туда впендюрили так и не ответили )))
А пока мотор с винтом не прикрутите и не увидите. Если чуть ошибетесь потом шайбочками подправите. А что диск просто вклеите и все???
Вообще вам по другому вроде советовали. Диск со стороны кокпита болтами через мотораму в двигатель.
Вообще вам по другому вроде советовали.
Не видел. Может не мне.
А что диск просто вклеите и все???
Да. Диск просто вклеил. Пока стоит обычный винт, не складень - услиливать ничего не буду. Полетаю рядом, посмотрю как оно себя поведет.
Устанавливал без выкоса. Поскольку профиль плоско-выпуклый, за горизонталь принимал нижнюю плоскость крыла. Параллельно ей - ось мотора.
Делал на глазок. Не знаю от чего плясать, какими инструментами воспользоваться для промера. Сверху диск более утоплен (на 5 мм), чем снизу.
Крепил мотор уже к крестовине. Если что, легче будет подправить шайбочками.
Ну полетайте, только не далеко. Это не моторама, а фанерка в ж… Когда отвалиться, то лучше снова приклеить, вкрутить пару саморезов, и запенить все пространство осаженой пеной, предварительно увлажнив поверхность. ИМХО.
Да. Спасибо!
Отлично сделано,под такой мотор более чем достаточно усилений, летающий дредноут - зло. Лучше с максимальной тщательностью отбалансировать ВМГ,разумеется+складной винт.
а как вы винт туда
Подрезав элевоны,так,чтобы не мешали раскрытому винту…
Ваша фанерка полное г. одно приземление винт заденет грунт и ее вырвет назад, лучше бы не поленились из текстолита две шайбы и болтами стянули, будет держать нагрузку в обе стороны, а у вас только на толкание сейчас. И то что вы сделали, не будет продуваться корпус внутри и мотор. Как то так 😉
А да и с шайбами у вас родной выкос остался бы
Как защита пальцев самое оно. Хотя Алексей вроде дискусом бросает.😃
Ваша фанерка полное г. одно приземление винт заденет грунт и ее вырвет назад
Вырвет фанерку, а не половину “задницы”.
Ладно. Время покажет.
Алексей вроде дискусом бросает
Крыло у меня первое. Бросаю, а потом даю газ. Да. Боюсь за пальцы.
Метайте его смело на полном газу, ни разу по пальцам не получал.
Метайте его смело на полном газу, ни разу по пальцам не получал.
Подтверждаю слова комрада полностью!