Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

2fast2real

Не забудте вырезать в шайбах такие же прорези как и были на пластике, а то вдруг двигло перегреется )

hotoj
2fast2real:

Не забудте вырезать в шайбах такие же прорези как и были на пластике, а то вдруг двигло перегреется )

Я подумаю. Мой двигатель держит ток около 50A. Но на 3 банки ток не превышает 18 А. При комнатных испытаниях даже не греется

2fast2real

Парни кто сколько на фатоме пролетел? У меня с 8ач 3s аккумом ровно 30км, 12км по ветру остальное все против ветра. Больше 30км реально с него выдавить? А то аккум больше не лезет туда )) но когда я возле себя “упал” напугал была 8 вольт 😃))

AviaDed

[quote=hotoj;4543870]А мой фантом так и не полетел… Полный газ- бросок- морковка))[/quote

Посмотрите пост 355 как легко это крылышко уходит из руки, начинка стоковая (брал PNF комплектацию), причем это один из первых вылетов Phantom(чика) и меня. До этого летал только на коптерах а там управление то другое и еще на Wing Wing Z-84 порядка 10 вылетов, это копия Phantoma, специально покупал для потренироваться, все подробно описано в постах 327, 328 и дальше. Phantom педал только два раза, первый раз буквально через несколько вылетов после сборки, ещё без FPV, вырвало кабанчик, был плохо приклеен китайцами и вот на днях вырвало мотораму после резкой дачи газа, последствия последнего краша -срезана антенна видео передатчика, стояла рядом с пропеллером и небольшие насечки на винглетах. Анализ краша показал что опять виноватые китайцы, сама моторама вообще без клея а верхний колпак буквально по одной капле на каждую сторону. Как оно еще столько держалось не пойму. Для себя вывод - после китайцев все отрывать и клеить самому, Хорошо что все произошло уже при заходе на посадку после FPV полета.
Короче птиц летает чудесно, он меня и научил летать.

ehduarg
2fast2real:

Парни кто сколько на фатоме пролетел? У меня с 8ач 3s аккумом ровно 30км, 12км по ветру остальное все против ветра. Больше 30км реально с него выдавить? А то аккум больше не лезет туда )) но когда я возле себя “упал” напугал была 8 вольт 😃))

На 8 АЧ 3S продолжительность полета не менее полутора часов. Скорость не менее 40. В хорошую погоду (штиль) вполне. Уменя два по 4А было. Два по 5 туда влезут.

AviaDed
2fast2real:

Парни кто сколько на фатоме пролетел? У меня с 8ач 3s аккумом ровно 30км, 12км по ветру остальное все против ветра.

Пролетел 15 км 200 м. и съел 3 Ач. Аккумулятор стоял 4000 mAh 3S, ветер был 1-2 м/сек.

2fast2real

У меня походу вмг не то 1400кв 11х6 карбон, может винт убавить до 10х5?

ehduarg:

На 8 АЧ 3S продолжительность полета не менее полутора часов. Скорость не менее 40. В хорошую погоду (штиль) вполне. Уменя два по 4А было. Два по 5 туда влезут.

Сколько общий путь?

ehduarg
2fast2real:

У меня походу вмг не то 1400кв 11х6 карбон, может винт убавить до 10х5?

Сколько общий путь?

Я бы попробовал винт поменьше. У меня тоже 1400, винт стоял 10×5. Общий путь не мерял, не умею. А на дальность РУ не пускало.

Dok555
Алексей_777:

sashok17
Где же вы?! Фатном без моторамы не летит!

Dok555:

Моторама 45 мм снаружи.

Не верите,что ли?

2fast2real:

Парни кто сколько на фатоме пролетел?

С позволения,повторюсь - пост 410,в левом верхнем углу монитора виден пройденный путь.Не зафиксированный писалкой рекорд на “фантоме” с 10000 - 4S на борту - 92 км.

Алексей_777
Dok555:

Не верите,что ли?

О блин! Извиняюсь! Не заметил!

Буду делать диск из фанеры - 3мм. К нему крепить мотор через крестовину.
Оригинальную мотораму с ХК, уже с месяц как не могут отправить.

sashok17
Алексей_777:

блин! Извиняюсь! Не заметил!

Я не писал бо Док555 уже ответил за меня)

Dok555

В хозмагах есть заглушки для пластиковых канализационных труб,обычно серого цвета,полипропилен.2-х дюймовые совсем немного отличаются ,что-то вроде

2fast2real

Док555 а как вы винт туда впендюрили так и не ответили )))

Алексей_777

Сделал крепление под мотор в виде фанерного диска. Ни как не разберусь с выкосом, где там и что отмерять.
Вот если диск вставить в заднюю часть заподлицо, это будет более-менее нормальный выкос двигателя?

ehduarg

А пока мотор с винтом не прикрутите и не увидите. Если чуть ошибетесь потом шайбочками подправите. А что диск просто вклеите и все???

Вообще вам по другому вроде советовали. Диск со стороны кокпита болтами через мотораму в двигатель.

Алексей_777
ehduarg:

Вообще вам по другому вроде советовали.

Не видел. Может не мне.

ehduarg:

А что диск просто вклеите и все???

Да. Диск просто вклеил. Пока стоит обычный винт, не складень - услиливать ничего не буду. Полетаю рядом, посмотрю как оно себя поведет.
Устанавливал без выкоса. Поскольку профиль плоско-выпуклый, за горизонталь принимал нижнюю плоскость крыла. Параллельно ей - ось мотора.
Делал на глазок. Не знаю от чего плясать, какими инструментами воспользоваться для промера. Сверху диск более утоплен (на 5 мм), чем снизу.
Крепил мотор уже к крестовине. Если что, легче будет подправить шайбочками.

ehduarg

Ну полетайте, только не далеко. Это не моторама, а фанерка в ж… Когда отвалиться, то лучше снова приклеить, вкрутить пару саморезов, и запенить все пространство осаженой пеной, предварительно увлажнив поверхность. ИМХО.

Dok555

Отлично сделано,под такой мотор более чем достаточно усилений, летающий дредноут - зло. Лучше с максимальной тщательностью отбалансировать ВМГ,разумеется+складной винт.

2fast2real:

а как вы винт туда

Подрезав элевоны,так,чтобы не мешали раскрытому винту…

2fast2real

Ваша фанерка полное г. одно приземление винт заденет грунт и ее вырвет назад, лучше бы не поленились из текстолита две шайбы и болтами стянули, будет держать нагрузку в обе стороны, а у вас только на толкание сейчас. И то что вы сделали, не будет продуваться корпус внутри и мотор. Как то так 😉

А да и с шайбами у вас родной выкос остался бы