Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

hotoj
Cathay_Stray:

И только научившись…

В том то и проблема… Негде в наших краях учиться летать. Только тайга и болото. На этом маленьком, хреновом кусочке видео можно оценить нашу местность.

На скае полетел сразу. Вот выпадет снег, замерзнут болота, Тогда и буду летать учиться(это я для себя так решил)
А вот так я летаю на скае

(за неимением полей)

Cathay_Stray
hotoj:

Негде в наших краях учиться летать

это не отменяет главной посылки: купить крыло, которого не жалко.
убивать новое недешёвое крыло, предварительно набив его ништяками - это конечно богатая заявка, но не самая продуктивная.

Creator991
hotoj:

Запуск производил один, в полный штиль. Наверное это и было роковой ошибкой. Нужно было ассистента с собой взять… Не успевал перехватить управление после броска

Извините коллега но у вас руки не из того места или чтото неправильно собрали/подключили. У меня фантом в полном фарше с руки в 50% газа взлетает почти вертикально, а это 1600гр веса. АКБ 3 S 5000 + АКБ 3s 1200+ смалтим+ лавмэит 1,2+ турниджи SK3 1400 об/вольт + вит 10*6

hotoj
Creator991:

Извините коллега но у вас руки не из того места

Не волнуйтесь за это. Неоднократно проверено- Растут правильно

Creator991:

SK3 1400 об/вольт

Мой дрыгатель (980kv) на 4S расчитан. Вес в снаряженном состоянии 1560г. Тяги маловато. Проседает при запуске. Нужен либо встречный ветер, либо 4 банки аккум.
Ингредиенты полного фарша- AX2814 980kv, 3S 5000mah, storm OSD, bev 900mhz 800mv, frsky, камера какая то сони 700 tvl, DC-DC + матовая пленка оракл. по всей поверхности

Крыло купил с рук. В отличном состоянии. Вот фото моего птица

ehduarg
Creator991:

Извините коллега но у вас руки не из того места или чтото неправильно собрали/подключили. У меня фантом в полном фарше с руки в 50% газа взлетает почти вертикально, а это 1600гр веса. АКБ 3 S 5000 + АКБ 3s 1200+ смалтим+ лавмэит 1,2+ турниджи SK3 1400 об/вольт + вит 10*6

Не согласен про руки. Летал в весе 1700. В штиль бросал бы очень волнуясь. А лучше с пригорка, что я как правило и делал. Когда отстроил Игла бросать стало легче. Но первые полеты однозначно, чем легче тем лучше и никаких стабилизаторов.
Про штиль писали, если мощи мало или крыло первое, то ветерок очень полезен.

hotoj

Я правильно понимаю что родная моторама не имеет выкоса? Сломана она у меня только в месте крепления винтов, а точнее только отверстия для болтиков. Хочу приколхозить к раме шайбу из фанеры, а к ней двигатель

ehduarg:

чем легче тем лучше и никаких стабилизаторов

Взлет полностью в ручном режиме

Dok555

На “фантоме” после расплавления моторамы двигателем и вклеивания новой,привинтил мотор,предварительно подложив изнутри подрезанную крестовину от мотора - подстраховка от выламывания и доп.теплоотвод.Под мощный мотор крестовина еще и снаружи. Экспериментально : оказался очень полезен выкос 3-5 градусов (0,7 мм шайба под нижний винт крепления мотора),при массе 1,9кг на 4S круизный ток 3-4А.При массе до 1,5 кг выкос оказался бесполезным. 😃

2fast2real

Вообщем когда я сломал мотораму я вырезал из текстолита две шайбы и стянул их болтами так как одной не отделаешься, сам подумай. Тоже проседал на старте если его сильно не метнуть )) но потом поставил двигло 1400 кв и теперь даже газу боюсь давать с винтом 11х6 😃

Dok555
hotoj:

А мой фантом так и не полетел

Ха,копия моего когда-то первого запуска крыла со “штормом”!!! Да еще газку поддал,аж тапка в пол - и в планету мордой! Вывод: доверяй,но предполетный протокол выполняй - при ресете гироскопов в поле “шторм” тихонько поставил реверс на стабилизацию - вуаля,морковь!Теперь проверяем правильность отработки стабилизации постоянно.

hotoj

Тоже пудумываю заказать заказать мотор с большим числом кв. После того как поставил на скай мотор 3542 1250kv- его стало просто не узнать. Вверх прет как танк

Dok555:

Ха,копия моего когда-то первого запуска крыла со “штормом”!!! Да еще газку поддал,аж тапка в пол - и в планету мордой! Вывод: доверяй,но предполетный протокол выполняй - при ресете гироскопов в поле “шторм” тихонько поставил реверс на стабилизацию - вуаля,морковь!Теперь проверяем правильность отработки стабилизации постоянно.

Шторму доверяю управление только когда высота 300м. и более. На земле перед полетом всегда проверяю адекватность управления и правильность отработки стабилизации. Запуск как и говорил в ручном режиме

2fast2real

Не забудте вырезать в шайбах такие же прорези как и были на пластике, а то вдруг двигло перегреется )

hotoj
2fast2real:

Не забудте вырезать в шайбах такие же прорези как и были на пластике, а то вдруг двигло перегреется )

Я подумаю. Мой двигатель держит ток около 50A. Но на 3 банки ток не превышает 18 А. При комнатных испытаниях даже не греется

2fast2real

Парни кто сколько на фатоме пролетел? У меня с 8ач 3s аккумом ровно 30км, 12км по ветру остальное все против ветра. Больше 30км реально с него выдавить? А то аккум больше не лезет туда )) но когда я возле себя “упал” напугал была 8 вольт 😃))

AviaDed

[quote=hotoj;4543870]А мой фантом так и не полетел… Полный газ- бросок- морковка))[/quote

Посмотрите пост 355 как легко это крылышко уходит из руки, начинка стоковая (брал PNF комплектацию), причем это один из первых вылетов Phantom(чика) и меня. До этого летал только на коптерах а там управление то другое и еще на Wing Wing Z-84 порядка 10 вылетов, это копия Phantoma, специально покупал для потренироваться, все подробно описано в постах 327, 328 и дальше. Phantom педал только два раза, первый раз буквально через несколько вылетов после сборки, ещё без FPV, вырвало кабанчик, был плохо приклеен китайцами и вот на днях вырвало мотораму после резкой дачи газа, последствия последнего краша -срезана антенна видео передатчика, стояла рядом с пропеллером и небольшие насечки на винглетах. Анализ краша показал что опять виноватые китайцы, сама моторама вообще без клея а верхний колпак буквально по одной капле на каждую сторону. Как оно еще столько держалось не пойму. Для себя вывод - после китайцев все отрывать и клеить самому, Хорошо что все произошло уже при заходе на посадку после FPV полета.
Короче птиц летает чудесно, он меня и научил летать.

ehduarg
2fast2real:

Парни кто сколько на фатоме пролетел? У меня с 8ач 3s аккумом ровно 30км, 12км по ветру остальное все против ветра. Больше 30км реально с него выдавить? А то аккум больше не лезет туда )) но когда я возле себя “упал” напугал была 8 вольт 😃))

На 8 АЧ 3S продолжительность полета не менее полутора часов. Скорость не менее 40. В хорошую погоду (штиль) вполне. Уменя два по 4А было. Два по 5 туда влезут.

AviaDed
2fast2real:

Парни кто сколько на фатоме пролетел? У меня с 8ач 3s аккумом ровно 30км, 12км по ветру остальное все против ветра.

Пролетел 15 км 200 м. и съел 3 Ач. Аккумулятор стоял 4000 mAh 3S, ветер был 1-2 м/сек.

2fast2real

У меня походу вмг не то 1400кв 11х6 карбон, может винт убавить до 10х5?

ehduarg:

На 8 АЧ 3S продолжительность полета не менее полутора часов. Скорость не менее 40. В хорошую погоду (штиль) вполне. Уменя два по 4А было. Два по 5 туда влезут.

Сколько общий путь?

ehduarg
2fast2real:

У меня походу вмг не то 1400кв 11х6 карбон, может винт убавить до 10х5?

Сколько общий путь?

Я бы попробовал винт поменьше. У меня тоже 1400, винт стоял 10×5. Общий путь не мерял, не умею. А на дальность РУ не пускало.