Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Лучше взять пнф, так как за 20 баксов (на кинге) мотор, регуль и сервы. Я ничего не менял (кроме кабанчиков, на кобанчики с ответной частью), только серва одна сдохла но и то после нескольких неудачных пасадок (сломало шестерня). Вообщем пнф рулит))
PNF и с сетапом ФПВ? А акум какой? И нормально тянет?
PNF и с сетапом ФПВ? А акум какой? И нормально тянет?
Нет, в версию ПНФ только регуль мотор и сервы входят. Или вы про мой фпв сетап? Если про мой: передатчик BEVRC 1,2 MHz 800 mWt; приемник Orang OpenLRS 433MHz; Автопилот Arkbird; курсовая камера MDR-7220; HD камера Polaroid HD100 (весит 130 гр, сейчас жду мобиус). Батарея сначала была Zippy Flightmax 4500 mAh, сейчас такая же только на 8000 mAh (для взлета нужен либо пригорок либо ветерок, иначе просадка большая - винтом за землю цепляет).
Все вместе весит примерно 1,8 кг, летает нормально.
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=28422478&po…
Фотки разборности крыла во второй версии.
На вид не плохо… то, что я искал, надо брать!
Как я понял крепеж крыла сделан 2 болтами. 1 стягивает выступ с вырезом, второй зажимает трубу вклеенную в фюзе. В принципе держаться должно неплохо. Накладку на крыло хорошо придумали, трава при посадке попадать в стык не будет и жесткость стыку придаст.
Блин! Тоже себя что ли крылышком побаловать?
А где точно вторая версия продается?
А где точно вторая версия продается?
Вроде пока тока на хобиках замечено.
Тоже себя что ли крылышком побаловать?
Крыло отличное. Экономичность полета поражает. Круизный ток 3А ,на аке 4s 5000 “висел” на днях в воздухе 1ч20мин
Вроде пока тока на хобиках замечено.
Эх Your Total $186.90
Эх Your Total $186.90
А кто говорил что наше хобби дешевое?😉
а чего в новой версии нового? кроме карбона другого производителя ? справляется ли стоковый движок с FPV нагрузкой и с батарейкой на 5000 ?
не дрожат ли идущие в PNF версии стоковые сервы от видео передатчика ?
Вобщем все вопросы по поводу стоит брать PNF или лучше кит и докупить сервы с мотором и пропом APC ?
раньше летал только на классике, реально ли закинуть самому ? без всяких приспособлений
реально ли закинуть самому ?
Стартует “на ура” Удобные захваты для руки.
На счет PNF, имхо лучше взять те комплектующие в которых уверен.
а чего в новой версии нового? кроме карбона другого производителя ? справляется ли стоковый движок с FPV нагрузкой и с батарейкой на 5000 ?
не дрожат ли идущие в PNF версии стоковые сервы от видео передатчика ?
Вобщем все вопросы по поводу стоит брать PNF или лучше кит и докупить сервы с мотором и пропом APC ?раньше летал только на классике, реально ли закинуть самому ? без всяких приспособлений
Денис, привет. Это лучшее крыло по соотношению цена качество. Старт без проблемм. PNF не бери, мотор какой то не правильный, обороты низкие, вроде как на 4 банки.
Денис, привет.
Привет! как передатчик удалось испытать ? а какой моторсет для него оптимален под 3 банки 5000ма
Видео нет. А Оранж отлично. Мотор этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… был, Но не понравился. Сейчас бы взял со схожими характеристиками, но по качественней. Кстати если постараться две 5амперные батареи могут войти.
а чего в новой версии нового? кроме карбона другого производителя ? справляется ли стоковый движок с FPV нагрузкой и с батарейкой на 5000 ?
не дрожат ли идущие в PNF версии стоковые сервы от видео передатчика ?
Вобщем все вопросы по поводу стоит брать PNF или лучше кит и докупить сервы с мотором и пропом APC ?
раньше летал только на классике, реально ли закинуть самому ? без всяких приспособлений
Если комплектуха такая же как в старой версии то мотор нормально летает на 3S 8000 Ач (винт APC 9x6). Закидывается без проблем: самолет в левую руку, пульт в правую (mode 2), даем носом полный газ, кидаем самолет и подруливаем правой рукой.
Сервы от видеопередатчика на 0,8 Вт не дрожали. Но их лучше заменить на металлические и сделать защиту (в начале темы есть как делать из колпачка от распылителя мистермускул). У меня одна серва сдохла на земле после посадки - заклинило, поменял. Нужно было менять сразу обе. Вторая заклинила в полете - самолет на автопилоте улетел кругами в неизвестном мне направлении (надеюсь голову никому не проломил).
Если комплектуха такая же как в старой версии то мотор нормально летает на 3S 8000 Ач (винт APC 9x6). Закидывается без проблем: самолет в левую руку, пульт в правую (mode 2), даем носом полный газ, кидаем самолет и подруливаем правой рукой.
Сервы от видеопередатчика на 0,8 Вт не дрожали. Но их лучше заменить на металлические и сделать защиту (в начале темы есть как делать из колпачка от распылителя мистермускул). У меня одна серва сдохла на земле после посадки - заклинило, поменял. Нужно было менять сразу обе. Вторая заклинила в полете - самолет на автопилоте улетел кругами в неизвестном мне направлении (надеюсь голову никому не проломил).
А от чего ее заклинило то, не понял…
Лучше их вообще на верх перенести, как у большинства крыльев а штатное место запенить.
Лучше их вообще на верх перенести
Внешний вид тогда стратает… Имхо, лучше защиту сгородить.
А от чего ее заклинило то, не понял…
Дак как и везде: Качество г… , перегрузка, износ(наверно не для этого случая)
Дак как и везде: Качество г… , перегрузка, износ(наверно не для этого случая)
Первый раз при приземлении зацепился за ветку, так и остался в максимальном положении (я так понял зубчики на шестеренках задрало).
Второй раз остался не выясненным, по причине отсутствия носителя:) Вывод такой: лучше заменить сразу на надежные металлические.
А так крыло оооооочень крутое. Единственное что парило это несъемные крылья что во второй версии исправили - надо брать!
по причине отсутствия носителя
Искать то не пытались? Если кругами летал, то шанс был.