Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
А каков вес ваших самолётов?
У меня пока на трех банках 4,4Ач. Взлетный вес- около 1,3 кг. Сейчас приедет батарея 4s 5Ач, будет как у всех, под 1,7-1,8) Но у меня крылья съемные, угол относительно строительной оси фюза может быть немного другой( как мне кажется, угол атаки меньше, мысок крыла вниз немного ушел), нежели чем у склеенного. Это у меня первое крыло, до этого все классической компоновки, но как оно летает мне нравится)
у меня крылья съемные
same here.
У меня пока на трех банках 4,4Ач. Взлетный вес- около 1,3 кг. Сейчас приедет батарея 4s 5Ач, будет как у всех, под 1,7-1,8)
Чем вы го так грузите?? я выше выкладывал фото, это с 5000 на 4 банке и полной ФПВ начинкой (Шторм атвопилот, мотор 400 ватт, видео 800 мвт 900 мгц, РУ рмилек, полностью заламинирован пленкой… и вес не более 1.6, и это с гоупрошкой в которой грамм 100
Чем вы го так грузите?
Это с запасом, добавятся дс\дс, фильтр, может еще батарея будет больше 5Ач
ну дцдц само собой, но он весит грамм 25)
Чем вы го так грузите??
Для меня это тоже загадка.
Ну мотор у меня не рекомендованного размера 2814, а 2820, это грамм 50 разницы. Дцдц. Регулятор не 40, а 60А. СОбсно, вот и вся разница. Ламинат мой, наверное, легче вашего - я обклеиваю широким конторским скотчем, а не термоплёнкой.
Не исключено, что разная пена. Мне встречались наборы (особенно заметно в этом замарались производители Бикслера), где одно крыло было на 18 грамм легче другого - просто за счёт разной плотности пены. На пене… ну не знаю, при таком размере грамм 50 наверное можно приписать. Итого 50+50+25 плюс более тяжёлый регулятор, ну и по мелочам, провода-туда-сюда - вот и под 200 грамм.
Всё устаканилось с самолётом 😃
Морщин на носу стало побольше, но фен и скотч как обычно - надёжные инструменты авиакосметики.
Пришлось покопулировать с ЦТ и рефлексом, но результат в принципе устроил обе стороны.
Летаем-с!
Всем отозвавшимся спасибо.
Так в какой конфигурации он в итоге полетел?
Так в какой конфигурации он в итоге полетел?
в той же, в которой отказывался летать накануне. помогли манипуляции с центровкой, рефлексом и ё6aн哦й матерью. в основном, конечно, последнее.
Так я ж и имею ввиду ЦТ и рефлекс.
Где теперь ЦТ и какой рефлекс теперь?
цт по палке. рефлекс - на слух два щелчка вверх, а на вид ни фига не поменялось (3, от силы 4 мм). но самолёт как подменили!
Пенопласт созрел, наверное 😃)
Кто-нибудь пробовал изменять расположение мотора?
У меня несколько смотрел вниз и при даче газа крыло ныряло вниз. Подложил шайбу вниз на пару мм . Мотор стал визуально ровно. Крыло полетело прямо. Без мотора планирует хорошо. ЦТ в районе передней кромки карбона. Но и при изменении ЦТ в пределах ± 5 мм путем передвижкой АКБ крыло летит без нареканий.
Ах да. Не сказал ещё об одной процедурке, которую сделал. Не знаю, в какой степени она повлияла на улучшение поведения самолёта, но не упомянуть её было ошибкой в любом случае.
Я перекалибровал гироскопы автопилота (MFD AP), чуть приподняв нос крыла (на толщину одноюаневой монеты).
Коллеги, вибираю между этим крылом и вот таким
Чем они отличаются и какие особенности?
Меня в первую очередь интересует скорость выше сотни,на последнем возможно?
Я так понимаю на последнем можно взлететь с заледеневшего снега.
Скорость посадки у обоих не маленькая?
Коллеги, вибираю между этим крылом и вот таким
Чем они отличаются и какие особенности?
В том что тот эмпиллер) Дай бог 15 минут полета, да и то без навесного оборудования.
Боюсь что скорость Выше сотки импилерное крыло то же не даст.
на обоих крыльях скорость выше сотни не проблема. На фантоме скорость выше 140 уже просто не очень. Плюс место мало в сонике. Еще его бросать не удобно и на низких скоростях соник себя ведет как любой едф.
Скорость посадки на фантоме невысокая, сравниваю с тем же go discover -у него уже высокая скорость посадки.
Для не особо подготовленного пилота фантом подойдят,ранее летал немного на ЕПП ФПВ 1,8.
Планирую использовать с АПМ.
Точки не нужны,важен только автовозврат.
Фантом кто-нибудь разбирает?
Чем импеллер выигрывает?
Что значит “фантом разбирает”? всмысле крыльев? ну иначе в машину не поместится. Импеллер проигрывает во всем в данном сравнении. Фантом одно из лучших фпв-крыльев. Только в субботу летали парой с скаем. Оба на апм 2.6 . Летит и быстро и медленно и как хочешь. Да, загнал все таки фантом в штопор его -повесил без газа против среднего ветра, как начал падать -дал газу и ручку в сторону вращения -за пару секунд вышел, даже не успел испугаться.
P.S. кто использует конфиг для апма с diydrones.com/…/apm-phantom-wing-fx-61-parameter-f… ? совсем не понравился сетап. в частности -движок раскручивается оч. долго на РТЛ (там стоит задержка) , валится при поворотах.
Что значит “фантом разбирает”? всмысле крыльев?
Именно,нужно что то допиливать или в стоке механизм отстыковки крыльев нормальныq?
да нормальный он, на 4 с -. зато в машину влезает.