Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Сажать в траву хотя бы полметра высотой. Сам так делаю и нет проблем.
Ну или шасси с ретракторами:)
Сажать в траву хотя бы полметра высотой
Достаточно и 15-20 см., за несколько секунд до касания газ в 0 и ещё ни одного винта не потерял а вот при посадке на грунтовую дорогу один в минусе.
Простите за тупой вопрос, а как посадить фантома не сломав пропеллер?
Не уверен, что визуально можно разглядеть как стоит пропеллер при посадке, тем более по очкам 😃
Включите в регуляторе тормоз, перед посадкой глушите двигатель и винт встает в тень крыла. Ну либо использовать складной винт.
винт встает в тень крыла.
Встает через раз… Аналогично сломал винт на поле. Воткнулся в кочку. Так там и торчит…
Встает через раз
+1
У меня вообще в любом положении встаёт. Видимо, это сильно зависит от используемых мотора, винта и регуля.
Значит без вариантов, только удача 😃
Встает через раз
У меня вообще в любом положении встаёт
Не, ну мальчики!.. Серьёзный же форум, серьёзные темы обсуждаем!..
😁😁😁😁😁😁
😂😂😂
А потому что “первым делом самолёты”!
Некоторые делают так чтобы уберечь винт
Блин, гениально! И при запуске с руки вероятность получить винтом по пальцам меньше. Сделаю себе так же.
Согласен, отлично придумано.
Коллеги, добрый день.
Извиняюсь за возможный повтор, но кто как центрирует ? По инструкции (+5 мм вперед от трубы) постоянные рывки по тангажу и элевоны триммировать вверх надо.
Видео с “устраненной” вибрацией.
Сделаю себе так же.
Габаритные размеры увеличатся. В коробку уже не полезет.Да и на фантоме в задней части тонкая пена. Разок приложиться таким килем о камень и все выдерет с мясом. Уж пусть винт за сезон пару раз сломается чем дыра будет
Реализация защиты, у этого чела, какая-то “подручная”. Походу что было, то и в клеил…
у меня центровка ровно по карбонине, планирует отменно.
с 4 баночным 5000 акб, со 150 метров полтора километра пролетает. (зависит от ветра)
А у кого, государи мои, разборный вариант? Т.е., не своими руками модифицированный под разборку, а изначально разборная версия модели?
Расскажите/покажите, а?
Да и на фантоме в задней части тонкая пена. Разок приложиться таким килем о камень и все выдерет с мясом. Уж пусть винт за сезон пару раз сломается чем дыра будет
Ну так надо же применить смекалку:) В видео действительно вклеена какая-то фигулина, она будет цепляться за всё подряд, а надо делать “обтекаемой” формы, треугольной.
надо делать “обтекаемой” формы, треугольной.
Думаю сделать треугольной формы, но из пластичного материала, чтобы гнулась если что, а винт уж сам провернется. Был вариант с креплением на петлю у фюза,(чтоб моталось как маятник) но чтото не выберу лучшее.
ЗЫ Вчера после долгостроя первый раз облетал фантома. Первое в жизни крыло, после облета все цело)
чтобы гнулась если что, а винт уж сам провернется
Эммм. . . это как бы не решает поставленную задачу
вариант с креплением на петлю у фюза,(чтоб моталось как маятник)
:)Круто! Ну так оно же и будет мотаться, причём в полёте. И лупить Фантома по брюху.
лупить Фантома по брюху
Пусть лупит, раз есть за что.
В аналогичной ситуации я использовал кусок стальной проволоки, загнутый под 45 назад. Не лупит, пружинит, задачу выполняет. Единственный, но очень досадный недостаток: в машину приходилось засовывать с осторожностью, т.к. проволока эта норовила продрать обивку сидушек. Решить эту проблему не удалось, ограничился насаживанием на конец проволоки винной пробки при транспортировке.
будет мотаться, причём в полёте
Я про петлю образно, главное что при посадке при любом угле по крену будет вертикально вниз, само вбок уберется если что. Но это идея пока, на практике не опробованная. Хочется и винт сберечь, и в родную коробку чтоб влезало.
В аналогичной ситуации я использовал кусок стальной проволоки
Я тоже думаю в эту сторону, но из проволоки думаю сделать треугольник, так прочнее и обивку не дерёт.
при посадке при любом угле по крену будет вертикально вниз
Не будет. Будет болтаться + боковой ветер. И в нужный момент “вбок уберётся”, подставив винт.
Да и что у вас за посадки такие - с кренами?
треугольник
не пружинит.
не пружинит.
Задача не пружинить, задача - винт сберечь. В чём преимущество пружинящего?
Да и что у вас за посадки такие - с кренами?
Ну так если все нормально, винт горизонтально встает и все ОК. Все делается для неудачного поворота событий.
Я думаю требования к такой защите должны быть-
- защитить винт(и кстати, вал, мотораму) от самого первого касания (удара), дальше скорость меньше и не так страшно.
- сниматься или быть удобным к транспортировке.
- должна по возможности не ломаться, или быть легко заменяемой.
- еще что нибудь?
Нечто пружинящее удовлетворяет 1 и 3, вот как быть с удобством\разборкой?
Все, разумеется, имхо. Поправьте, если где косяк.
у меня центровка ровно по карбонине, планирует отменно.
Подтверждаю!