Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm

sour
Паниковский:

надо делать “обтекаемой” формы, треугольной.

Думаю сделать треугольной формы, но из пластичного материала, чтобы гнулась если что, а винт уж сам провернется. Был вариант с креплением на петлю у фюза,(чтоб моталось как маятник) но чтото не выберу лучшее.

ЗЫ Вчера после долгостроя первый раз облетал фантома. Первое в жизни крыло, после облета все цело)

Паниковский
sour:

чтобы гнулась если что, а винт уж сам провернется

Эммм. . . это как бы не решает поставленную задачу

sour:

вариант с креплением на петлю у фюза,(чтоб моталось как маятник)

:)Круто! Ну так оно же и будет мотаться, причём в полёте. И лупить Фантома по брюху.

Cathay_Stray
Паниковский:

лупить Фантома по брюху

Пусть лупит, раз есть за что.
В аналогичной ситуации я использовал кусок стальной проволоки, загнутый под 45 назад. Не лупит, пружинит, задачу выполняет. Единственный, но очень досадный недостаток: в машину приходилось засовывать с осторожностью, т.к. проволока эта норовила продрать обивку сидушек. Решить эту проблему не удалось, ограничился насаживанием на конец проволоки винной пробки при транспортировке.

sour
Паниковский:

будет мотаться, причём в полёте

Я про петлю образно, главное что при посадке при любом угле по крену будет вертикально вниз, само вбок уберется если что. Но это идея пока, на практике не опробованная. Хочется и винт сберечь, и в родную коробку чтоб влезало.

Паниковский
Cathay_Stray:

В аналогичной ситуации я использовал кусок стальной проволоки

Я тоже думаю в эту сторону, но из проволоки думаю сделать треугольник, так прочнее и обивку не дерёт.

sour:

при посадке при любом угле по крену будет вертикально вниз

Не будет. Будет болтаться + боковой ветер. И в нужный момент “вбок уберётся”, подставив винт.
Да и что у вас за посадки такие - с кренами?

Паниковский
Cathay_Stray:

не пружинит.

Задача не пружинить, задача - винт сберечь. В чём преимущество пружинящего?

sour
Паниковский:

Да и что у вас за посадки такие - с кренами?

Ну так если все нормально, винт горизонтально встает и все ОК. Все делается для неудачного поворота событий.
Я думаю требования к такой защите должны быть-

  1. защитить винт(и кстати, вал, мотораму) от самого первого касания (удара), дальше скорость меньше и не так страшно.
  2. сниматься или быть удобным к транспортировке.
  3. должна по возможности не ломаться, или быть легко заменяемой.
  4. еще что нибудь?

Нечто пружинящее удовлетворяет 1 и 3, вот как быть с удобством\разборкой?
Все, разумеется, имхо. Поправьте, если где косяк.

AviaDed
sashok17:

у меня центровка ровно по карбонине, планирует отменно.

Подтверждаю!

ZAGUS

Подскажите размер крыла фантома, есть подозрение что оно как и у FX79
толщина профиля 33мм.

AviaDed
ZAGUS:

Подскажите размер крыла фантома, есть подозрение что оно как и у FX79

Длинна - 624мм, ширина в корне - 345мм. Возможна ошибка в 2-3 мм.

Cathay_Stray
ZAGUS:

Подскажите размер крыла фантома, есть подозрение что оно как и у FX79

AviaDed:

Длинна - 624мм, ширина в корне - 345мм. Возможна ошибка в 2-3 мм.

На рцгрупс посчитали площадь, если кому интересно.
Wing area: 43.62 dm2

Cathay_Stray

Так что, никто не летает оригинальный разборный Фантик?

commy_s
Cathay_Stray:

Так что, никто не летает оригинальный разборный Фантик?

Собрал и облетал разборный фантом. Очень доволен, крыло супер.
Я даже не могу представить как его пихать в машину не разборным, да или просто вынести из квартиры без повреждений.

Сразу заменил штатный мотор на SUNNYSKY X2814 1100KV с пропом APC 9X6
Небо и земля! Никаких люфтов, идеальная заводская балансировка, приятный звук и в небо уходит свечкой.

Расход получился на 3S около 10-12 ампер при 80км/ч это нормально или многовато?

Еще не понятно как вынуть заводские сервы. Пытался и подрезать скальпелем и плоскогубцами, сидит намертво. Боюсь испортить крыло, дайте совет новичку 😉

Cathay_Stray
commy_s:

3S около 10-12 ампер при 80км/ч

Многим сойдёт, но для дальнего фпв конечно многовато.

commy_s:

облетал разборный фантом. Очень доволен, крыло супер

А как оно на предмет вибраций, трепыхания, несовпадения плоскостей, скрипа и прочих проблем?
На рцгрупс какой-то поц плевался, говорит жидковато оно, лучше склеивать.
А мне склеивать никакого смысла нет, большие крылья у меня и так есть, мне надо именно чтоб помещалось в небольшой объём, когда не на своей машине еду - чтобы не создавало проблем.

commy_s
Cathay_Stray:

А как оно на предмет вибраций, трепыхания, несовпадения плоскостей, скрипа и прочих проблем?

Ничего из этого нет.

Крылья надежно фиксируются 2 болтами с каждой стороны. 1 болт зажимает карбоновую трубку, другой само крыло.

Первый полет я вообще забыл затянуть трубки и отлетал так 3 акку с множеством запусков и никаких проблем не заметил.

obion

а стоковая 30A эска от 4S работает?

obion
obion:

а стоковая 30A эска от 4S работает?

Не выдержал - подключил 😃
Всё крутится, работает.
Правда проп пока не ставил, но думаю просто не надо полный газ давать чтобы не порвать эску токами.
Не знаю есть ли в эске защита от завышенной нагрузки.

ERNIK

Ничего не случится и не порвётся даже на полном газу. Не робей- крути! 😃

fargo

а фантом В2 сейчас где можно купить? все тот же ХК с директ энтри?

Cathay_Stray

ГОСПОДА,
как по опыту лучше крепить тяги? нижняя дырка на серве - верхняя на элевоне? у кого какие предпочтения? (желательно в мм, а не в дырках)…